Самые сексуальные и романтические сцены в кино. часть 2
Настало время снова увлекательных историй и романтики из кино. Любимая всеми классика, новинки, завоевавшие признание зрителей, и легко хорошие фильмы. Многие из них по своим событиям не попали ко мне, мы их точно не забыли.
Так что вперед: говорите, упоминайте, трубите о собственных любимых сценах из фильмов, а мы с наслаждением их отыщем в памяти.
предубеждение и Гордость (2005). Предрассветные сумерки. Звонкое пение проснувшихся птиц. Легкая туманная дымка, ложащаяся на свежую зеленую траву первой росой. Она, бредущая в глубокой, тревожной задумчивости, вырвавшаяся из дремлющего крепким сном дома, полного назойливых родственников. Ежится от утренней прохлады, с опаской ступая в высокой поросли.
А перед ней простирается широкое поле, практически сокрытое под белой пеленой. И внезапно в тумане вырисовывается знакомая фигура. Это Он.
Тот, из-за кого Она лишилась покоя и сна. Словно бы прочтя ее мысли, словно бы совершенно верно зная, что встретит ее тут, с уверенностью шагает навстречу, не сводя с нее горящих глаз.
— …Вы пленили мою бедную душу, и я обожаю Вас, обожаю, обожаю! И с данной 60 секунд не желаю с Вами расставаться.
Их чувственные взоры переполнены бушующими чувствами и говорят о полной взаимности, а узкие силуэты соприкасаются, озаряемые первыми лучами нежного солнца. И нет ни мельчайшего сомнения, что влюбленные созданы приятель для приятеля и будут радостны совместно до гробовой доски. Данной прекрасной романтичной сценой мы обязаны режиссеру Джо Райту, снявшему в 2005 году киноадаптацию очень способного произведения Джейн Остин предубеждение и Гордость.
Главных героев, в далеком прошлом ставших каноническими — Лиззи Беннет и Мистера Дарси, талантливо воплотили на экране Кира Найтли (номинация на премию Оскар) и Мэтью Макфейден.
Месть. Английский режиссер Тони Скотт был романтиком по судьбе. Он подарил кинематографу лучшие и самые пикантные романтические дуэты: Том Круз и Келли МакГиллис (Лучший стрелок), Том Круз и его будущая супруга Николь Кидман (Дни грома), Кристиан Слэйтер и Патриция Аркетт (Настоящая любовь), Эдгар Рамирез и Кира Найтли (Домино). Но самыми неотразимо романтичными стали сцены из его фильмов Месть и Голод.
В Голоде, топ стильной вампирской саге 1983 года, это эстетский артхаусно обставленный интим между двумя вампиршами и иконами стиля Катрин Денев и Сьюзан Сарандон. В Мести юный летчик-ас Джей (Кевин Костнер) влюбляется в юную жену (Мэделин Стоу) собственного древнего друга, мексиканского мафиози, их роман заблаговременно обречен, но противиться судьбе выше людских сил.
Совместные сцены Джея и его возлюбленной электризуют экран, дышат томной неспешностью, через некую сдержанность пробивается вулканическая страсть под сопровождение сладкоголосой гитары. Одураченный супруг жестоко мстит, и в финале чудесным образом выживший Джей находит собственную возлюбленную в борделе покалеченную и практически без сознания от наркотиков, дабы подарить ей последний поцелуй и разрешить погибнуть в собственных объятиях: неизменно рвущая душу и тем более романтическая сцена в кино.
Вальмон. Экранизация эротического романа Шадерло де Лакло Страшные связи, признанного в числе лучших французских романов 18 века. Эпистолярный сатирический роман о фривольных нравах французского бомонда полон запутанных амурных интриг, козней взявших отставку дам, совращений невинных юных леди и молодых замужних дам на пари и других альковных красот.
Англо-французская лента Милоша Формана вышла годом позднее экранизации этого же романа де Лакло в постановке Стивена Фрирса и была встречена критиками достаточно холодно, например, по обстоятельству сглаженного сатирического выговора и якобы менее харизматичного актерского состава. Однако, фильм остается неизменным фаворитом зрительских симпатий и как анатомия цинизма французской аристократии, и как культовая эротическая лента.
Эротической кульминационным моментом ленты стала сцена соблазнения воспитанницы монастыря Сесиль де Воланж (Мэг Тилли) роковым сердцеедом виконтом де Вальмоном (Колин Ферт), что стал в данной истории инструментом мести светской ее приятельницы и львицы маркизы де Мертей. Сцена дышит невинностью, нежностью, небрежной лаской, милым юмором, очарованием юности девушки, эстетской близостью, каковые легким флером закрывают демонизм многоопытного волокиты-виконта и природную чувственность Сесиль, внутренне готовой к зрелой страсти. Лента стала звездным часом для всего мало известного тогда актерского состава, по окончании съемок 29-летние Ферт и Тилли не нашли в себе сил расстаться, их обоюдного интереса хватило на пять лет.
Пускай маленькая и Ирландия страна (в грандиозных масштабах отечественной необъятной Отчизны), однако, ее красивые просторы послужили декорациями для множества романтических сцен. Мы выделили одну из самых милых и запоминающихся – момент зарождения любви с поцелуя и первого взгляда, …подведшего линии под прошлой судьбой обоих храбрецов. Это сцена из фильма P.S.
Я обожаю тебя 2007 года, основанного на одноименном романе Сесилии Ахерн. Юная мечтательница-американка Холли (Хилари Суонк) в отыскивании художественного воодушевления приезжает в национальный парк Ирландии и теряется на одной из проселочных дорог. И в том месте, среди сочной зелени бескрайних полей и поразительно прекрасных сиреневых цветов, колышущихся в такт порывам сильного ветра, встречает мужественного и весьма обаятельного ирландца Джерри (Джерард Батлер).
Между ними мгновенно пробегает броская искра. Они не смогут наговориться, не смогут отвести друг от друга восхищенных глаз, не смогут расстаться. Эта встреча окончательно меняет их жизни, соединив влюбленные сердца.
Кроме того не обращая внимания на то, что история любви Холли и Джерри трагична, их красивое сильное чувство наложило значительный отпечаток, как на их личные судьбы, так и на судьбы окружающих их людей.
Пятый элемент (1995). Если Вы грезите отыскать совершенного партнера для взаимоотношений, то необходимо задуматься о том, чем это может обернуться. Храбрец Брюса Уиллиса из фильма Пятый элемент столкнулся с таковой обстановкой на практике и убедился, что полюбив Идеальное Существо в виде очаровательной девушки, необходимо готовьсяпринимать участие в по-настоящему эпических событиях, таких как спасение мира от Мирового Зла, к примеру.
Лилу, она же — Пятый Элемент, влюбляет в себя не только Корбена Далласа, но и каждого зрителя, что вряд ли сможет устоять перед ее красотой, детской боевыми навыками и непосредственностью. Милла Йовович воплотила одну из самых броских героинь фантастического кинематографа, а химия между персонажами так сильна, что не проникнуться происходящим легко нереально — фактически любая сцена ярка, эмоциональна и на долгое время остается в памяти. Ну а признание Корбена Далласа в любви Лилу в финале картины – дух и может пробить на слезу очень чувствительных кинолюбителей.
Господин и госпожа Смит (2005). Жизнь ни при каких обстоятельствах не бывает несложной, как бы мы этого не желали. Но дабы так, как в данной семье, думаю, мало, кто имел возможность бы себе представить.
Анджелина Джоли и Брэд Питт сыграли двух лучших наемных агентов, сродни опытным убийцам, трудящихся на соперничающие компании. Они пребывают в браке лет пять, обожают друг друга, но кроме того не догадываются, чем любой из них занимается. Но их коварные работодатели нежданно выясняют этот конфуз и приказывают отечественным храбрецам устранить друг друга.
По окончании продолжительной, достаточно забавной и занимательной сцены домашних разборок с применением огнестрела, мордобоя всеми подручными средствами, включая полотенца, диван и старинные часы, храбрецы знают… что все еще обожают друг друга и не смогут выполнить собственные заказы. Наутро они оба в синяках и ссадинах радостно завтракают, дурачась и радуясь, как будто бы незадолго до ничего и не было.
В доме царит хаос: холодильник прострелен полностью, везде гильзы и раскуроченная мебель, но в глазах – искра, а в сердцах — любовь. Сразу после этого нас ожидает не меньше колоритная сцена погони с параллельным признанием в прошлых грешках и раскрытием тайн, где Питт оказывается в футболке и труханах, а Джоли щеголяет в изысканной белой рубахе и красных сапогах. Посредством пистолета, клюшки и минивэна для гольфа они с легкостью разбираются со всеми преследователями.
Их дуэт на экране смотрится легко, радостно, задорно и динамично, жаль, что в жизни все не редкость совсем не так. Но это было весьма в далеком прошлом, и они еще были радостны совместно.
Призрак оперы. Джоэл Шумахер передал в собственной работе роскошь мира и всю красоту оперы: прекрасные костюмы, восхитительные декорации, создающие ни с чем несравнимое величие парижского театра оперы и балета, и, наконец, чудесные голоса, заставляющие слушателя трепетать. Все это вкупе с очень способными композициями Эндрю Ллойда Уэббера формирует чувство присутствия чего-то красивого с самых первых кадров фильма.
Ветхая пыльная люстра, хранящая в себе множество воспоминаний, возвращается на собственный привычное место, а вместе с ней оживает и сам театр прошлого, послуживший появлению одного из самых романтичных моментов в кино. Призрак Оперы (Джерард Батлер), словно бы выплывая из зеркала в гримерной, в первый раз видится лицом к лицу с Кристиной (направляться Россум), сейчас оперной певицей парижского театра Опера-Популер, и манящими перемещениями под известную композицию уводит ее в собственный чёрный, но чудесный мир.
Кристина, опьяненная голосом Призрака, видит все около намного красивее, чем имеется в действительности. Иначе говоря их дуэт словно бы вынудил сам театр петь вместе с ними. Для таких моментов стоит хоть время от времени наблюдать мюзиклы.
Авторы: Monokuma_I, Angelina, Constance, KinoManya, Brune, Maiki, Зэпп