Сергей пускепалис учится принимать роды

КинокомпанияМарс Медиа снимаетсериал«Крестный»о военных докторах.

Это проект с сверхтяжелой судьбой. Сценарист Илья Тилькин в далеком прошлом намеревалсяреализовать план, который считал и мечтой, и долгом, но не получалось.

— Столько раз планировали взять историю в работу, столько раз обсуждал её с продюсерами, редакторами. И всегда говорилось, чтопри всей крутизне идеи это через чур дорогая история, — согласится Илья. — И вдобавок — через чур трагичная и чересчур политизированная.Так длилось до тех пор, пока не поболтал с продюсером Рубеном Дишдишяном, что подтвердил собственную заинтересованность запускать картину. Режиссером проекта стал Тимур Алпатов.

А сейчас о том, что же все-такиотпугивало в сценарии вторых продюсеров.

Сюжет таков: главный герой — бывший военврач Алехин, акушер от Всевышнего. На протяжении войны в Косово он помогал роженицам, став крестным для сотен сербских и албанских ребятишек. Но в мирное время действуют другие законы. В надежде взять Нобелевскую премию амбициозные сотрудники Алехина затевают научно-медицинский опыт.

Его цель — оказать помощь появиться ребенку малоизвестной дамы, лежащей в коме. Алехин соглашается принимать участие, но не для славы либо денег. Для него ответствен только ребенок, которому нужна помощь крестного.

Сергей пускепалис учится принимать роды

Как бы неправдоподобно ни звучало, эта история основана на настоящих событиях, более того, на настоящей истории приятеля сценариста, Доктора с громадной буквы — Алексея Борисовича Ильина.

— Где бы я ни говорил о том, как один русский военврач помешал осуществлению настоящего армейского правонарушения в Косово, где при полном попустительстве американцев существовал запрет на оказание медицинской помощи сербским дамам, я ощущал, как эта история берет за живое, как люди восхищаются его подвигом, — комментируетИлья Тилькин. — Фильм также обязан забрать за живое, по причине того, что он о человеке, что когда-то принес две клятвы — клятву и воинскую присягу Гиппократа — и ни разу их не нарушил.

Роль Алехина досталась Сергею Пускепалису.

— Я уже игрался доктора в«Несложных вещах», исходя из этого могу с умным видом сказать слова, смысла которых не осознаю, — смеется актер. — Наподобие убедительно получается. До съемок я консультировался со собственными приятелями, трудящимися акушерами-гинекологами, разрешил им почитать сценарий. Им история понравилась — заявили, что в ней большое количество жизненного.

И благословили на роль, заодно проконсультировав по некоторым нюансам.

На съемки приезжал Алексей Ильин — прототип храбреца Ильи Алехина: доктор-акушер, гинеколог, что служил в Приштине, помогая сербам, албанцам, русским. на данный момент он есть одним из основных докторов перинатального центра Петербурга, довольно часто занимается сложными случаями, вытягивает детей и женщин практически с того света.

Под его управлением на «Крестном» в первых рядах «принял» шесть родов, еще больше предстоит принять в Питере, где продолжатся съемки.

Кстати, в этих эпизодах принимают участие не дети, а особые куклы,

одна из которых может кроме того двигать головой, руками, ногами.

Съемки велись в Македонии — так «Марс Медиа» стала первой компанией, отважившейся трудиться в столь непростом регионе.

— Для съемок первого блока «Крестного» — косовской войны — пейзаж был принципиален. Само собой разумеется, снимать в Косово, где развиваются события фильма, нереально: русских в том направлении не пускают. Изначально думали снимать в Сербии либо в Болгарии, — согласится режиссер Тимур Алпатов. — Ну а потоммне внесли предложение ехать в Македонию, куда я кроме того не планировал.

И в том месте все сложилось: понравилась натура, близкая к косовской, город Битола весьма похож на Приштину: также находится в горах, те же крыши, улицы.

— Исходя из этого остановились именно на данной стране, и стали первыми русскими, каковые тут снимают фильм, — продолжает режиссер. — Армейские события в отечественном фильме происходят в 2000 году в Приштине — я изучил как возможно больше материала на эту тему. Не смотря на то, что очень многое мне и до этого было ясно, потому, что какой-то период собственной жизни, ребенком, я провел в Средней Азии, в Душанбе, в то время, когда в том месте началась резня и гражданская война.

Она, само собой разумеется, не была таких масштабов, как в бывшей Югославии, но я заметил большое количество всякого беспредела. И стволом перед лицом крутили, и боевики чуть собаку на моих глазах не убили. Исходя из этого осознаю, про что я снимаю — про безграничное время.

АктерАндрей Смоляков в который раз сыграл главного злодея — генерала. Для роли ему было нужно учить сербский язык:

— Это то же самое, что с украинским, белорусским языками, в то время, когда думается, что все понятное, отечественное, родное, а начинаешь произносить и осознаёшь, как это на большом растоянии от истины, — согласится актер. — Исходя из этого нужна работа над текстом: просто так его не заберёшь. Местные актеры весьма помогали мне на площадке выстраивать логику моего сербского языка.

Большая часть объектов для съемок пребывали конкретно в Битоле. К примеру, закинутые казармы. В первой половине 90-ых годов двадцатого века, по окончании распада, югославская армия забрала оттуда все — от оружия, военной техники до лампочек и люстр. Продолжительное время казармы пустовали и зарастали бурьяном.

Сейчас идеально подходят для кинематографистов. Тут несколько «Крестного» выстроила абмулаторию Алехина, армейский штаб, казармы русских армий.

У группы появилась неожиданная неприятность с бронетехникой: дело в том, что в Македонии нет армии, уже десять лет отменен призыв мужского населения, имеется лишь контрактники — 2,5 тысячи на всю территорию страны. Кроме того армейские автомобили дотянуться в том месте нереально — автомобиль УАЗ-452 думали заказать в Болгарии, но машина не проходила таможню по экологическим требованиям. В итоге в одной из сёл был отыскан единственный уазик: он стоял в огороде и был без окон, колес — являлся курятником.

Живописцы скоро привели его «в форму»: вернули, покрасили. Действительно, ему так и не удалось сделать тормоза и задний движение. Исходя из этого по окончании каждого дубля «актера» откатывали обратно к месту съемок пара человек.

Приходилось очень многое привозить и из Москвы, а также обмундирование и российское оружие отечественных армий. Кстати, ввозить в Македонию что-либо военное не разрещаеться. Исходя из этого в описании к предметам указывалось: кобура — это «кожаная сумочка на пояс»; рация — «радиоприемник зеленый, бутафорский»; каска — «головной убор, мужской, металлический»; тельняшка — «полосатая мужская майка».

Так группе удалось привезти на съемки семь портфелей.

В съемках «Крестного» принимает участие группа из трех каскадеров (каковые кроме этого играют роли десантников) во главе с постановщиком трюковДмитрием Тарасенко. Последний уже во второй раз трудится с Сергеем Пускепалисом: первым был фильм «Метро». Тарасенко согласится: «Сергей подготовлен к трюковым сценам превосходно.

Еще на «Метро» — куда мы его лишь не засовывали, что с ним не делали — он прошел все с гордо поднятой головой, не было ни стона, ни слова. И тут выкладывается абсолютно».

На экраны сериал «Крестный» выйдет в 2014 году, и создатели данной необыкновенной истории честно сохраняют надежду, что кино окажется «антивоенным», показывающим все абсурд и ужасы происходящего и верность доктора долгу: он лечит, независимо от нации, вероисповедания и того, кто по какую сторону лагеря находится.

Гость Сергей Пускепалис. Выпуск от 22.10.2016


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: