Сетевая зависимость

Эндрю Гарфилд

Незадолго до выхода в прокат фильма «Новый Человек-паук» мы поболтали с исполнителем ключевой роли Эндрю Гарфилдом и с Эммой Стоун, выполнившей роль подружки Питера Паркера…

Кадр из фильмаСетевая зависимость

Первый вопрос: что вы имеете возможность дать совет тем, кто желает стать Человеком-пауком? Что им необходимо знать?

(Смеется) Я желал быть Человеком-пауком с того времени, как мне исполнилось три года. Не знаю, могу ли я что-нибудь дать совет. Могу заявить, что это значительно сложнее, чем думается. Для меня это всегда было фантазией – забавным, волнующим, воодушевляющим, чистым переживанием.

Но в то время, когда вам в действительности приходится надевать обтягивающий костюм и носиться туда-сюда в попытках спасти Нью-Йорк, обстановка кардинально изменяется, становится очень проблематично. Питер Паркер очень многое переживает, проходит через волнения и сложные испытания – как любой мальчик в подростковом возрасте. Кроме всего другого, он наполовину преобразовывается в паука, что само по себе плохо; разбирается с первой любовью и с хулиганами, теряет дядю, теряет отца.

В его жизни столько всего происходит, и это значительно более болезненно, чем возможно было бы ожидать. А в качестве фантазии – весьма радостно и забавно.

Как вам поцелуй с Эммой Стоун?

Ничего так. Прекрасно. Я справился. Я сжимал зубы, и мне приходилось думать о чем-то отстраненном.

Но она превосходная актриса, с ней весьма радостно трудиться. Она привносит столько света, веселья и радости в работу. Так что я был благодарен за все мгновения, совершённые с ней в кадре.

Кадр из фильма

Долгая физическая подготовка к данной роли как-то оказала влияние на вас лично либо на вашу актерскую индивидуальность?

Подготовка была частью моего актерского опыта, данный процесс нереально отделить от вторых качеств. Я подготовился четыре месяца до начала съемок. Было принципиально важно почувствовать физическую изменение Питера Паркера в Человека-паука. В собственной жизни я всегда был Питером Паркером, другими словами не был физически развит, но постоянно хотел быть таким. Дабы человек начал себя так чувствовать, необходимо довольно много трудиться, в особенности если вы не наделены этим бесплатно от природы.

Я настойчиво трудился в течение четырех месяцев, в этом мне помогали превосходные люди. Это было очень сложно и совсем не радостно. Было нужно заново расставить приоритеты в собственной жизни, посвятить все собственные дни созданию желаемого тела. Не знаю, желал бы я пройти через это опять… ну, в случае если лишь при подготовке к еще одному фильму.

Я бы лучше книжку почитал. Все эти страдания…Но это был вправду увлекательный опыт.

В каком амплуа вы себя увереннее ощущаете: в роли второстепенного храбреца, как в «Социальной сети», либо все-таки в роли главного храбреца?

Это зависит от событий. Думаю, у каждого в жизни бывают дни, в то время, когда испариться, уйти на второй план, слиться со стенкой. Любой хоть раз в жизни так себя чувствовал.

А имеется и другие дни – в то время, когда вам необходимо больше внимания. Имеется дни, в то время, когда вы не желаете этого внимания, в то время, когда вы желаете избежать давления, фотографий и разговоров. Имеется дни, в то время, когда ваше «я» рвется наружу.

Это легко общечеловеческий опыт. Мне нравятся оба состояния.

Кадр из фильма

Как сложными были трюки? Не страшно ли было их делать?

Это было радостно, мне весьма нравится эта часть кинопроцесса. Мне по большому счету нравятся физические нагрузки. Я занимался гимнастикой, игрался в регби, в крикет, в футбол, катался на скейте и на сноуборде.

Само собой разумеется, я большое количество тренировался. К примеру, сцена драки в метро достаточно сложная, по причине того, что приходилось напрягаться физически – держаться за потолок, висеть вниз головой на шесте – наряду с этим смотреться я должен был так, словно бы все вышло случайно. Мне приходилось осуществлять контроль себя, но я не ощущал наряду с этим, что осуществляю контроль обстановку.

И наряду с этим еще необходимо было играться, что усложняло дело. Это была тяжёлая, но радостная и занимательная задача.

Что вы почувствовали, в то время, когда заметили себя в первый раз в маске Человека-паука на громадном экране, к тому же в 3D?

Надеть данный костюм и маску (а я, как вы не забывайте, грезил об этом с того времени, как мне исполнилось три), – это нереальный, волнующий опыт. Думается, словно бы этого не заслуживаешь, так это громадное событие. Это знак, созданный комиксами и фильмами.

Пологаю, что снимать данный фильм в 3D – блестящее ответ, по причине того, что данный храбрец легко создан для аналогичного формата. Возможно, любой согласится, в то время, когда воздействие разворачивается в 3D, и Человек-паук проносится совсем рядом, – это нереальные ощущения.

Кадр из фильма

Вы не опасаетесь, что сыграв Человека-паука, вы не получите больше предложений хороших драматических ролей?

Решать не мне. Я грезил сыграть эту роль. Но были и опасения, о которых вы рассказываете.

Я большое количество думал, не случится ли для того чтобы, но мне было нужно выкинуть эти мысли из головы. Надеюсь, что мои прошлые работы были в полной мере убедительны. Я игрался различные роли, и мне необходимо было продолжать изучение.

Вот что я желаю делать как актер: мне нравится принимать вызов. Пологаю, что Голливуд – такое место, где сложно отыскать собственный личный путь. Но в случае если в этом состоит ваша цель, и вы большое количество трудитесь над ее реализацией, то вам будет сопутствовать успех.

Вы работали с лучшими молодыми актрисами: Эммой Стоун, Кэри Маллиган, Кирой Найтли… С кем больше понравилось?

Мне посчастливилось трудиться не только с превосходными актрисами, но и с превосходными актерами, очень способными режиссерами, прекрасными сценаристами. Я трудился с Робертом Редфордом, Мерил Стрип, Томом Крузом, Майклом Пенья… Так что мне весьма повезло. Кира и Кэрри – весьма гениальные, чувствительные и глубокие личности, актрисы. Но работа с Эммой была особой.

В ней имеется какая-то легкость и наряду с этим глубина, серьезность. Как будто бы она может расширяться и растягиваться, переходить от одного состояния к второму. Она из тех актрис, в которых имеется что-то волшебное, чудесное и с которыми хочется быть рядом.

Кадр из фильма

Как по большому счету ответствен личностный, человеческий контакт между актерами?

Пологаю, что быть актером – это как быть человеком, лишь в самом концентрированном, насыщенном варианте. То, что вы пробуете изобразить для публики, то, как вы говорите историю, – неизменно должно быть приземленным, человечным, у зрителя должна быть возможность примерить эту историю на себя. В случае если у двух актеров на экране либо на сцене нет связи, нет магнетизма – а это время от времени случается, не то дабы кто-то был в этом виноват, просто не срабатывает, – история рушится, не работает.

Мы постоянно стараемся отыскать собственного рода сообщение с партнером, с режиссером, с самой историей. Думаю, отечественная работа пребывает в том, дабы все переводить в разряд личного. Мне думается, как раз тогда работа актера успешна, в то время, когда обнаруживается настоящая личная сообщение с партнерами.

Вы сами постоянно находили данный человеческий контакт?

Как мне известно, да. на данный момент не могу придумать пример. Возможно, несколько раз были обстановке, в то время, когда ощущалась определенная неловкость. Во мне постоянно находится любовь ко всем, с кем я тружусь.

И это приятная сторона в профессии актера: ты приобретаешь любовь многих людей.

Эмма Стоун

Кадр из фильма

Являетесь ли вы сами поклонницей комикса про Человека-паука либо комиксов по большому счету? Чем лично для вас есть история Питера Паркера?

В юные годы я не просматривала комиксы, но сейчас я их самый настоящий фанат – это конечно по окончании того, что мы пережили (смеется). Мне весьма нравится история Питера Паркера, она немыслимая. Для меня она значит то же, что и для большинства людей во всем мире… Это забавно, но я говорю о «Человеке-пауке» то же, что и о «Прислуге», в частности – что это история аутсайдера, что сталкивается с превратностями судьбы и меняет мир к лучшему.

Мне думается, обстоятельство, по которой «Прислуга» приводит к ощущению близости, та же, что и у истории Питера Паркера. Не имеет значение, каков твой культурный багаж либо в какой стране ты живешь, ты осознаёшь эту историю и можешь примерить на себя эту идею возвышения человека над событиями.

Какими качествами обязана владеть женщина Человека-паука, и какие конкретно из этих качеств имеется у вас?

Я надеюсь, что я весьма верная (смеется). Мне думается, девушке Человека-паука легко нужно быть верной. И честной.

И, возможно, иметь чувство юмора, по причине того, что это собственного рода сумасшествие – иметь бойфренда, что наполовину паук (смеется).

Кадр из фильма

Что вы знали о собственной героине, Гвен Стейси, до съемок? В комиксе же она погибает…

Все что я знала, это то, что Брайс Даллас Ховард игралась ее в «Человеке-пауке 3», это была совсем другая версия Гвен. Так что мне очень многое было нужно постигать. В то время, когда мне сообщили: «на следующий день у тебя прослушивание на роль Гвен Стейси», я такая: «Что еще за Гвен Стейси?» Было нужно взглянуть.

И когда я изучила ее историю, я в нее. Люди сжигали собственные комиксы и отменяли подписку, а все, что приводит к такой реакции, мне весьма интересно.

А вам нравились прошлые фильмы про Человека-паука?

Я обожала те фильмы.

Кадр из фильма

Они как-то оказали влияние на вас?

Не очень. В то время, когда начались съемки, я осознала, что мы делаем совсем второе кино. Я знала это еще по окончании прослушивания. Было разумеется, что у нас совсем второй угол зрения.

Это как прочесть сказку и поведать мало другую ее версию.

Вы говорили, что чувство от съемок было такое, словно бы вы снимаетесь не в масштабном боевике, а в драматической истории либо кроме того комедии. Это вправду так?

Солидную часть времени как раз так все и было, не считая тех моментов, в то время, когда нужно было взаимодействовать с человеком в тёмном трико, играющего Ящера, которого позже уже превращали в зеленого монстра. И обращаться к нему было весьма необычно, как словно бы ты ребенок и играешься с коробкой из-под холодильника и придумываешь мир около себя. Вот это для того чтобы рода работа.

Было здорово возвратиться к тем детским ощущениям, но как раз они были в диковинку.

Кадр из фильма

А что вы имеете возможность сообщить о романтических сценах?

У меня, грубо говоря, не было в кино романтических взаимоотношений для того чтобы масштаба. У всех героинь, которых я игралась, были некие любимые люди, но в целом это скорее были истории о том, как женщина преодолевает какие-то трудности в жизни. Так что было весьма интересно испытать такие же эмоции как у Ромео и Джульетты, ужасные в финале.

Это такая эпическая история любви.

Мульт про интернет-зависимость


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться