Шёпот
Фильмы, подобные этому, окончательно отобьют у вас порывы к усыновлению. Так что, имей вы такие намерения, забудьте про “Шепот” раз и окончательно. Пройдите мимо, не оглядываясь, и станете дремать нормально. В случае если лишь чуть раньше не наблюдали “Омен”.
В этом случае вас ничем не испугаешь. Не смотря на то, что тема детей, в которых вселился сатана, вышеперечисленными лентами не ограничивается.
Ничто так не будоражит душу, как детская беда. “Заболевание” наподобие данной – особенно. Так как она фактически летальна. Дети – отечественная слабость. А уж Он то как никто второй обожает и может играть на людских слабостях.
В отечественных страданиях его сила.
Макс Трумонт отчаянно нуждался в деньгах. Банк в кредите отказал, поставив их с Роксанной на грань выживания. Предложение подзаработать пришло как запрещено кстати. Тем более что Макс знал толк в таких делах. Нарушать закон приходилось и до этого, действительно, не в теперешних масштабах.
Но дело представлялось верным. Похитить 8-летнего Дэвида Сэндборна и взять выкуп при хорошей организации – плёвое дело.
И действительно, начиналось всё лучше некуда. Мальчонку не хватились, и у преступников было время уйти. Их было четверо. Не считая упомянутых Макса и Роксанны – два уголовника Винс и Сидни.
Но стоило данной ораве объединиться на территории летнего лагеря, как начало происходить что-то непонятное. Парнишка медлительно, но правильно брал бразды правления в собственные руки. Он исподволь сталкивал похитителей лбами, просматривал их мысли и потаённые жажды, насылал страх и тревогу. Для него не существовало запретов, не действовали угрозы. От Дэвида веяло смертью.
Которая расползалась, захватывая всё новые жертвы.
“Шёпот” начинается вяловато. А также как-то неественно. Загоняемая волками девочка погибает под колёсами авто. Кто она, откуда, для чего? Ответов на эти вопросы нет и не будет.
После этого очень презентабельный и наподобие как хороший Макс со своей подругой. То, с какой лёгкостью он идёт на столь тяжёлое правонарушение, не вяжется ни с прошлым, ни с последующим ходом событий. Не в таковой уж степени давит его потребность, дабы вот так, с энтузиазмом, ввязываться в криминал. Неспешно обстановка выправляется, но последовательность сюжетных линий выглядят недодуманными и недоделанными.
В частности, провисает полицейская колея, что ситуативно, что личностно. Копы не знают, что делать, и ничего из себя, фактически, не воображают.
Но в “малине” всё начинается как нужно. Дэвид разруливает так, что кровь стынет. Он с отрывом лидирует в актёрской гонке, задвигая на второй план любого из оппонентов.
Блейк Вудрафф демонстрирует незаурядные свойства. Сходу видно – его храбрец не из этого, и палец ему в рот не клади. Подчас кроме того страшно делается от им содеянного.
Другие актёры кроме этого небезнадёжны, но чуть лучше получается у Джоша Холлоуэя, что играется Макса. Особенно в концовке.
Финал также неоднозначен. С одной стороны – имеется успешные ходы, неожиданные повороты, с другой – обрезы и небольшие в один раз-технические шероховатости. И однако – хорошее перевешивает. Фильм мобилизует, не оставляет равнодушным и, в принципе, нормально смотрится.
И уж совершенно верно – не нехороший в собственном жанре. На том и порешим.