Смерть супергероя
Этому юноше не позавидуешь. какое количество ему на данный момент – 14, 15, 16? И из них – более половины в поликлинике.
С первого года судьбы друг за другом разные направления, а также химио- и лучевой терапии. Год за годом – ожесточённая, изнуряющая борьба с заболеванием и самим собой. Удач, по сути, не достигающая.
последующие осложнения и Периоды ремиссии, вместо детства – постоянное ожидание нехорошего.
Его кличут Дональд Кларк. Большой, худой, бледный, лишённый растительного надежды и покрова. Что он видел в собственные 15 (примем эту цифру за базу)?
Боль, ужас, отчаяние… Белые стенки, капельницы, холодный пол.
Он уже пробовал путь суицида – не срослось. С того времени в его распорядок добавились психиатры. У него нет друзей (да и откуда им взяться, в случае если столько времени проводишь в клинике, а те, что в том месте – продолжительно не живут) не считая ближайшей родни, не было девушки, но имеется талант – броский, громадный талант живописца.
Что и следствие и причина для того чтобы, в случае если открыто, жалкого существования.
Дональд рисует комиксы. В них немногословный и лысый храбрец в плаще со металлическим взором, как в большинстве случаев, выручает мир от воплощения Зла – уродца с лезвиями вместо рук. Он жёсток, надменен, добропорядочен и одинок.
С девушками холоден.
В данной мультяшке – целый внутренний мир Дональда Кларка, мир его потребностей и тайных желаний. Оттуда Кларк черпает силу для противодействия недугу , и уверенность, что всё будет так, как он желает. Дональд знает, что всё равняется проиграет, но хотя бы примет решение … в то время, когда.
“Смерть супергероя” – это отнюдь не пародия, как может показаться из заглавия, и не сатира. Это достаточно тяжёлая жизненная драма, которая как обухом бьёт по черепушке. У неё имеется литературный источник – роман Энтони Маккартена, адаптированный самим автором к экрану (если судить по замеченному – прекрасно).
Имеется воздух, эмоции, суть. Имеется храбрецы, столь же убедительные, как совесть.
Картине приписывают “гражданство” Германии, но я бы расширил его границы. Да, фильм в основном снимался на германской территории германской студией. Но режиссёр у него ирландский и актёры – с Английских островов (включая Ирландию), самый узнаваемый из которых – Энди Серкис.
В лицо его заметишь нечасто, но в случае если заметишь – запомнишь.
Серкис изображает психиатра Дональда, играется неброско, но с уверенностью. Имеются в картине и другие примечательные персонажи, в первую очередь Эйслинг Лотфус в роли Шелли.
Но затмевает всех Томас Броди-Сангстер. То, что делает Томас – это вправду сильно! Возможно кроме того сообщить гениально! В его Дональде Кларке нет ни грамма фальши. Броди-Сангстер естественен во всех проявлениях собственного храбреца, ему веришь безусловно.
Наподобие и персонаж таковой, что легко обязан давить на жалость, ан нет. Дональд – не кусок гнилого мяса, а увлекательная, эмоциональный человек и многогранная личность. Всю эту гамму переживаний Броди-Сангстер передаёт так совершенно верно и тонко, что не появляется ни мельчайших вопросов.
“Смерть супергероя” – это некоторый симбиоз классической съёмки и мультипликации, сотворённый, сходу видно, умелыми руками. Выполнено простенько, но со вкусом.
“Смерть супергероя” – кино неспешное, кроме того мало нудное ввиду собственного относительного однообразия, но вовсе хорошее. Да какое в том месте хорошее – вправду классное кино. Причём осознаёшь это не сходу.
Оно не вызывает сиюминутной реакции, бурных восхищений, но у него стойкое послевкусие.
Фильмов на подобную тему выпушено уже много, но в каждом из них (“Мой ангел-хранитель”, “Начинающие” и т.д.) имеется что-то, смазывающее чувство. Какая-то навязчивость, несвобода восприятия, вызывающие протест.
“Смерть супергероя” же – весьма искреннее кино. Оно настоящее, как жизнь, природа и… как смерть.