Татьяна скурлатова: челиндбанк предлагает услуги для бизнеса в комплексе — «новости челябинска»
Надежность банка и удачные комплексные предложения по расчетно-кассовому обслуживанию представителей бизнеса Южного Урала именуют сейчас главными факторами при выборе банка. Директор казначейства ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» Татьяна Скурлатова поведала о том, что готов предложить банк южноуральским предпринимателям.
— Татьяна Ильинична, чего бизнес сейчас ожидает в рамках расчетно-кассового обслуживания?
— В связи с тем, что кое-какие банки начали переводить филиалы в дополнительные конторы с ограниченным списком одолжений, уменьшать функционал и сотрудников, на первый замысел выходит требование универсальности банка. Базисной услугой остается расчетно-кассовое обслуживание. Но клиенту весьма интересно взять целый комплекс одолжений в одном банке: зарплатный проект, бизнес-карты, эквайринг, интернациональные расчеты, предложения по повышению доходности от размещения свободных денежных средств.
Таковой подход плюс надежность банка при наличии умелых, грамотных экспертов – то, что требуется сейчас предпринимателям.
Все филиалы Челиндбанка оказывают полный комплекс одолжений для бизнеса в 26 городах Челябинской области и в Екатеринбурге.
— Какие конкретно спецпредложения подготовил банк?
— Акции для бизнеса мы запускаем каждые полгода уже восемь лет подряд. на данный момент в банке действует акция «Расширяя возможности», в рамках которой предприятия – клиенты банка смогут взять определенные дисконты на кое-какие услуги. Список бонусов достаточно широк, ознакомиться с ними возможно на сайте банка.
Под условия акции попадают клиенты, открывшие счет в Челиндбанке, и те, кто порекомендовал им это сделать. Акция продлится до 15 октября.
— сервисы и Какие новые услуги в текущем году запущены Челиндбанком?
— Мы внедрили множество новых нужных сервисов. Один из них – «постоянные поручения», что разрешает клиентам без визита банка проводить платежи, совершаемые на регулярной базе: за услуги ЖКХ, аренду и пр. Создано неповторимое предложение для нотариусов, которое в значительной мере окажет помощь им оптимизировать бизнес-процесс по осуществлению расчетов по сделкам.
Кроме этого реализована совокупность дистанционного представления клиентами документов для открытия расчетного счета.
В совокупности дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк iBank2» реализован сервис «Центр денежного контроля», что разрешает директору холдинговой компании осуществлять контроль счета дочерних организаций. При помощи функции «Автоклиент» сейчас возможно настроить автоматическую обработку платежных поручений. Подобно обрабатываются и выписки из банка: эти загружаются напрямую в бухгалтерскую программу.
Ответ для интеграции совокупности «1С: Предприятие 8» с совокупностью ДБО «Клиент-Банк iBank2» разрешает бухгалтеру предприятия вести учет в привычной бухгалтерской программе с возможностью доступа к услугам банка из интерфейса 1С. Кроме этого клиенты Челиндбанка смогут воспользоваться сервисом «Проверь контрагента».
— Татьяна Ильинична, какую еще помощь готов банк предложить своим клиентам?
— Предприниматели стали больше ценить дополнительную информационную подпитку от банка. Челиндбанк совместно с компаниями-партнерами проводит семинары для клиентов – представителей большого, малого и среднего бизнеса. Их тематика разнообразна – это и налогообложение, и бухучёт, и маркетинг, и работа с персоналом компании, и другое, другими словами те вопросы , каковые отечественным клиентам приходится решать ежедневно.
В феврале 2016 года мы организовали особую площадку – Клуб Клиентов. Это интерактивная площадка, куда мы выкладываем записи всех отечественных семинаров. Тут же предприниматели смогут продвигать собственные услуги – вести собственный блог, размещать бонусные сертификаты, дешёвые лишь клиентам банка.
— Челиндбанк имеет сильные позиции в сегменте обслуживания юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Сообщите, большое количество ли новых бизнесов появляется на данный момент?
— В 2016 году в Челиндбанке открыто 3 600 расчетных квитанций. Банк динамично начинается по всем направлениям, и прирост клиентской базы – одна из главных стратегических задач банка. Катаклизмы, каковые происходили и происходят на банковском рынке, обучили региональный бизнес более ответственно доходить к выбору банка, наблюдать его историю.
Непременно, на данный момент время тяжёлое и неблагодарное для прогнозирования будущего. Однако, предприниматели, каковые видят возможности собственного развития, делают инвестиции в расширение и развитие.
Кризис – благоприятное время для вложений. До тех пор пока другие выжидают улучшения конъюнктуры и экономят, предприимчивые предприниматели выходят из кризиса обновленными, с новыми конкурентными преимуществами.
Жизнь не останавливается, как и люди, каковые готовы вкладывать средства и силы в любимое дело.
Семейная пара из Челябинска придумала уникальный \
Темы которые будут Вам интересны:
-
Татьяна котова, «что творят мужчины-2»: «хочется выйти замуж раз и навсегда!»
-
Виктория романченко: челиндбанк выдает ипотеку без страховок — «новости челябинска»
-
Светлана сорокина: челиндбанк улучшил условия кредитования мсб — «новости челябинска»
-
Константин болдырев: в банке для бизнеса разработаны десятки программ — «челябинская область»