Unless you think

think

Ребятам из левацкой панк-группы The Ain’t Rights в данной жизни очевидно не повезло. Им не довелось встретить собственного Ричи Финестру, так что получать приходится концертами в ужасном захолустье. В промежутках они сливают бензин из чужих машин, питают зависть к Оззи и Игги и сетуют на то, как непросто творить в эру интернета.

Но это, как скоро выясняется, цветочки. Ягодки — причем кроваво-красные — начинаются в клубе националистов, где музыканты нечайно становятся свидетелями убийства и попадают в ловушку.

Ночные стражи: придурковатое, но радостное городское фэнтези

Зеленая помещение (более верный перевод — Гримерка, что, но, не имеет значения) так и не добралась до отечественных кинотеатров. И это, с одной стороны, ясно: отечественные прокатчики, наверное, забрали за правило проигнорировать свободные зарубежные ленты — кроме того в то время, когда в прессе им ставят оценки заоблачной высоты. С другой — необычно.

Ходоков на фильмы кошмаров в Российской Федерации постоянно хватало, а Green Room дает фору большой части хорроров последнего времени. И по виртуозности жонглирования эффектными приемами в полной мере может потягаться с, к примеру, Не дыши.

С последним картину Джереми Солнье роднит очень многое. В первую очередь — решительный отказ от всякого рода мистики и ряженых уродцев. Все это создатели Зеленой помещения за полной ненадобностью выбрасывают в мусорное ведро. Предложенная ими формула жути — вязкий, липкий, тягучий ужас.

И, нужно сообщить, он весьма скоро передается от храбрецов тому, кто сидит по эту сторону экрана. Собственная четко вывереная роль и у визуальной подачи: приглушенные цвета, потёртые интерьеры и тусклое освещение исправно трудятся на то, дабы зритель — за горе-панками — почувствовал гнетущую тревогу, а позже и безысходность.

Но, не саспенсом единым. Хватает и насилия. Правильнее — ультранасилия: в полуторачасовой хронометраж уместили пара если не шокирующих, то уж совершенно верно весьма брутальных и тонизирующих эпизодов, снятых с отменным вкусом и фактически без купюр. Кому как раз с хрустом сломают кость либо разнесут голову, заметите сами. Можем обеспечивать: происходит подобное весьма нежданно.

И внезапность в этом случае вовсе не равна убогим скримерам. Равно как показная жестокость не равна недорогому натурализму какого-нибудь Баскина, Хостела либо энной части Пилы — и всецело укладывается в логику повествования, разбавляя удушье и клаустрофобию кровавыми брызгами.

Любой ценой: фактически безукоризненный нео-вестерн

Чего тут совершенно верно нет, так это жажды разбираться в противостоянии идеологий и субкультур. Солнье снимает жанровое кино и не рвется за его пределы: левые и правые увлекательны ему только с той точки зрения, что первых комфортно натравить на вторых. Фактически, исходя из этого и актеры — включая трагически погибшего Антона Ельчина — тут, скорее, функции.

Фигурки в стильно поставленной схеме охотник — жертва, от которых требуется изображать только кошмар, панику либо агрессию. Исключение — совсем превосходный господин Патрик Стюарт. Его культурный и хладнокровный злодей с джейностиновской фамилией Дарси совершенно верно запомнится на долгое время и в полной мере имел возможность бы тащить на какую-нибудь респектабельную премию. Об остальных для того чтобы не сообщишь.

Но это чуть ли не единственная важная претензия в адрес Гримерки.

4.0

Dua Lipa — IDGAF (Lyrics)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: