Ведьмина гора

ведьмина

НЛО и раньше подмечали, фиксировали, изучали. Действительно, не все. По большей части те, кому это следовало по роду работы – некие тайные правительственные структуры. Но сейчас случаи обнаружения участились. Как словно бы “Летающие тарелки” осознанно шли на контакт.

А в один раз почва содрогнулась под тяжестью удара одной из них.

“Тарелку” скоро отследили, а территорию падения оцепили. Неподалеку от её границы был таксист Джек Бруно со своим авто. Его разговор с ассистентами бывшего работодателя был недолгим. В очередной раз Джек мафиози. И понимаете, наряду с этим не пострадал.

То ли кишка узка у ихнего босса, или сам Бруно был очень сильно крут и безмерно ценен.

В общем, Джек возвратился в машину и нашёл двух разнополых подростков на заднем сидении. Заказанный ими маршрут был через чур уж приблизителен. Таксист постарался спорить, но “ответ” детей был увесистым. Какие конкретно бы купюры не содержала эта пачка, по всем прикидкам – поездка окупалась. Бруно не насторожила ни их щедрость, ни обращение, ни терминология, ни манера общения.

Они выехали за город и скоро нашли погоню.

Мальчик вышел, поймал вседорожник преследования на плечо и возвратился в кабину (чисто визуально у Хэнкока подобный номер смотрелся в разы лучше). Джек предпочёл ничего этого не подметить.

А в то время, когда они прибыли на место назначения, посчитал не вправе “грабить” ребят, пускай кроме того в случае если те – инопланетяне. Господин Бруно решил вернуть излишки и вошёл в то же строение. Таковой вот совестливый водила.

Не хочется обрисовывать тот абсурд, что последовал за этим. Сообщу только, что приняв на себя ответственность за инопланетян, он будет должен выручать их не только от органов, но и от ужасного киборга-убийцы. Жесть!

Не обращая внимания на достаточно приличный средний рейтинг “Ведьминой горы”, я досмотрел её аж с третьего раза, с горем пополам, движимый только эмоцией ответственности перед вами, моими читателями. Фильмец, сообщу я вам, ёщё тот. Редкой паршивости, полный отстой.

Совсем ужасный, примитивнейший сценарий, хороший разве что… нет, пожалуй, кроме того вовсе недостойный (для чего кого-то оскорблять). С нулевой интригой, лишённый всякой логики и здравого смысла. С интонациями и кошмарной лексикой (никак не верится, что снято по книге (Александра Кея “Бегство к Ведьминой горе”).

С убогими, совсем неправдоподобными храбрецами, мотивы и чьи поступки – за гранью понимания. Бездарнейшей актёрской игрой. Совсем древесные, разочаровывающие роли, что детей (АннаСофия Робб и Александр Людвиг), что дебильного Дуйэна Джонсона (а я было решил когда-то, что он небезнадёжен) с Карлой Гуджино в придачу.

Видя таковой провал по всем фронтам, я уже слабо принимаю отдельные “удачи”. Мне тяжело делать выводы о эффектах (тем более что уровень качества картины было не совершенным). По крайней мере, они не обращают на себя какого-либо значительного внимания.

Но события, им сопутствующие, сами кидаются в глаза. Как, допустим, летающая тарелка с бессердечным киборгом на борту, которая неимеетвозможности ни попасть, ни угнаться за полугнилой легковушкой… Да и не только.

Над этим хочется смеяться, но не можется. Через чур уж жалко всё это выглядит. Как детские каракули, выведенные руками взрослых. Горько и больно от для того чтобы кино.

Соответственно и не требуется.

Хафтор Бьёрнсон — \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: