10 Лучших фильмов о гибели цивилизации

10 Лучших фильмов о гибели цивилизации

В канун выхода картины Интерстеллар, в котором режиссер Кристофер Нолан предложит собственный сценарий провала людской цивилизации и непременного спасения, попытаемся отыскать в памяти десять самых впечатляющих фильмов-трагедий, рожденных фантазией современных кинематографистов.

Стоит сходу оговориться, что, во-первых, обращение не будет идти о локальных трагедиях, случавшихся в экзотических фильмах, наподобие Акульего торнадо либо Мега-разлома, и в более приличных, наподобие Вулкана, но только о тех, в которых человечеству угрожает глобальная трагедия, талантливая в лучшем случае отбросить его в Каменный век. А, во-вторых, мы не будем пробовать сравнивать либо разбирать с научной точки зрения действительность аналогичных событий, адекватность поведения главных героев и, фактически, прекрасное спасение главного млекопитающего Почвы. Это простое перечисление, не претендующее на какие-либо истины.

Итак, вот они, лучшие истребители рода человеческого.

Армагеддон. Рассказ о том, как борца и знатного бурильщика с защитниками природы в исполнении Брюса Уиллиса отправили вместе с командой фриков изгнать космического беса в виде огромного астероида, несущего смерть любимой дочери главного храбреца. По окончании встречи и удивительных приключений с русским колдуном на практически закинутой орбитальной станции храбрецам все же удается добраться до пункта назначения и устроить астероиду форменный Армагеддон. Да, Бен Аффлек, что угрожал любимой дочери главного храбреца никак не меньше инопланетянина , почему-то отделался только легким испугом.

Столкновение с пропастью. История приблизительно для того чтобы же масштаба. К Почва приближается огромное небесное тело, угрожающее погубить не только настоящую мужу Фокса Малдера, но и парочку юных влюбленных, один из которых легко обязан выжить, дабы в будущем превратиться во Фродо и отнести кольцо сами понимаете кого сами понимаете куда. Выручать их всех поручено чуть более адекватной команде, но способ все тот же — взрывать изнутри. Храбрец Джона Фавро погибает практически сходу, будущий Фродо спасается от ужасной приливной волны на мотоцикле.
Земное ядро. И опять фильм про бурильщиков. Но в этом случае бурению обязан подвергнуться не безликий космический камень, а сама Почва, ядро которой не известно почему прекратило вращаться, что со своей стороны лишило планету защитного магнитного поля, выручающего от твёрдого солнечного излучения. Корабль немыслимой прочности вгрызается посредством вращающихся лазеров в земную магму, тогда как юный хакер, талантливый одним только свистом снабжать бесплатные звонки по сотовому телефону, срывает коварные замыслы правительственных структур. Кто выжил? Верно, будущий Белый рыцарь Готэма Аарон Экхарт и Малышка на миллион долларов Хилари Суонк.
Послезавтра. Увлекательная история о глобальном потеплении, которое в итоге стало причиной глобальному же похолоданию. Кромешный преисподняя ледникового периода продемонстрирован на примере столь нелюбимого Роландом Эммерихом Нью-Йорка, что сперва оказывается затоплен океаном, а после этого и заморожен дырой в верхних слоях воздуха. Но все это есть только фоном для драмы отцов и детей, в которой в качестве ребенка выступает будущий Принц Персии Джейк Джилленхол. Как это ни необычно, практически сметрельных исходов не было, не считая Бильбо Бэггинса в лице Яна Бугра.
Знамение. Еще одна история про расшалившееся Солнце. Но в этом случае ни бурить его, ни снабжать урановым горючим никто не сподобился. Вместо этого храбрец, подозрительно похожий на Николаса Кейджа, разгадывает шифр, составленный необычной девочкой еще в докосмическую эру. Шифр, что именует правильную дату глобальной трагедии. Спасутся лишь самые хорошие, другими словами кролики и дети, а спасение придет извне в виде похожих на Билли Айдола инопланетян. В неспециализированном-то совсем библейский сюжет с непременным древом познания Добра и Зла в конце. Ну, мы-то знаем, что дальше случится.
2012. Вершина апокалиптического творчества Роланда Эммериха. На это раз германский режиссер не ограничился уничтожением одного лишь Нью-Йорка, а совершил тотальную зачистку по всему свету. В следствии катаклизма неясно природы, тектонические плиты сдвинулись, вулканы проснулись и выкинули куски континента на голову Вуди Харрельсона. Результат также практически библейский. На выстроенных китайскими рабочими ковчегах спаслась далеко не лучшая часть человечества. Утешает то, что зловредный русский олигарх, благодаря которому спасается необычное семейство главного храбреца все-таки совершает поступок в духе собственных смелых предков.
Сутки независимости. Возможно, наилучший представитель жанра под условным заглавием инопланетяне идут. В этом фильме человечество практически стало вымирающим видом не в следствии земного либо космического катаклизма, а просто оказалось на пути зловредных инопланетян, каковые изобрели необычные разработки, преодолели немыслимые расстояния на ужасного размера судах, дабы бесславно умереть от бледнолицего чернокожего математика и рук пилота. Затем признательная цивилизация получила новую звезду экрана в лице Уилла Смита, что после этого отказался отражать вторую волну нашествия.
Матрица. Неповторимый кинопроект, ставший вершиной развития поджанра фильмов-трагедий, в которых вина за глобальный катаклизм возложена на самого человека и его неуемную страсть к разработкам. Автомобили восстали, но, став главным видом разумной судьбе на Земле, не стёрли с лица земли людей, а стали использовать их как простые батарейки. Несколько очень стильных повстанцев, не захотевших совершить остаток дней в сладких мечтах, поверила в то, что им удастся одолеть совокупность и в режиме слоу-мо попыталась прервать спокойный сон всех остальных. Оказалось, как неизменно, не отлично, поскольку ничего не считая плясок в подвале в полуголом состоянии под грохот барабанов господин его соратники и Андерсон предложить не смогли.
Терминатор. Главный фильм, посвященный техногенной трагедии. Возможно сообщить, база баз. Парадоксы времени, оборонная совокупность Скайнет, понявшая себе высшим существом, ужасный киборг Т800 — все это слилось в таковой крепкий Ай`л би бэк, что до сих пор не удалось превзойти ни одному второму кинопроекту. Как гласит легенда, и главный герой и сюжет этого фильма привиделись Джеймсу Кэмерону в горячечном бреду, в то время, когда он заболел тропической лихорадкой на съемках одного из собственных первых фильмов. Будем сохранять надежду, что те, кто взялся снимать новую версию, которая будет представлена нам в 2015 году, также пребывали в этом состоянии на протяжении работы над сюжетом.

И наконец будущий претендент на место в этом перечне

Интерстеллар. Подробности сюжета до тех пор пока остаются в тайне, но уже на данный момент как мы знаем, что угроза человечеству придет не из недр Почвы, не из глубокого космоса а также не в виде технического прогресса, а с кукурузных полей. Единственным средством спасения станет межзвездное путешествие посредством неожиданно подвернувшейся Черной дыры. Путешествия куда? Ну, куда в большинстве случаев в таких случаях отправляются вирусы, убившие некогда здоровую клетку? Само собой разумеется, к второй здоровой клетке. Уже совсем не так долго осталось ждать зрители определят, сможет ли природа защититься от вида, что возомнил, что он есть основной сокровищем во Вселенной.

Создатель: Andrew

ФИЛЬМЫ ПРО ПОСТАПОКАЛИПСИС ТОП 10


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: