10 Лучших комедийных фильмов. текстовая версия видеообзора
Сейчас мы вам поведаем о десятке лучших комедийных фильмов. Данный жанр, как и приключения, о которых мы вам поведали в прошедшей раз, ни при каких обстоятельствах не потеряют собственной популярности. По причине того, что лишь они смогут зарядить нас позитивом и добавить хорошего настроения.
Открывает отечественный рейтинг комедийных фильмов картина К-9: Собачья работа 1989 года.
Лента говорит о милицейском, что, забрав в напарники весьма сообразительную овчарку Джерри Ли, пробует вывести на чистую воду большого наркодиллера.
Ключевую роль выполнил Джеймс Белуши, а его напарником стала З-летняя германская овчарка по кличке Рэндо. Фильмы, в которой одну из основных ролей обязана играться собака, неизменно сложно снимать, а тем более подобрать на роль более либо менее послушное животное. Больше года шел подбор.
Около 40 овчарок были отобраны на эту роль, но ни одна из них не известно почему так и не подошла. Съемочная несколько была уже в отчаянии, пока к ним не привели Рэндо, которая сходу продемонстрировала всем собственный интеллект. Но так как ее хозяева были немцы, было нужно еще израсходовать 3 месяца, дабы научить ее командам на английском. Через 2 года по окончании съемок, к огромному сожалению, Рэндо был убит милицейскими.
По окончании съемок фильма Джеймс Белуши завел себе двух германских овчарок, каковые выполняли роль Джерри Ли в следующих фильмах.
При бюджете всего 17 миллионов долларов фильм получил практически 80 миллионов и полюбился многим зрителям. Хороший и дорогой сюжет пропитан неподдельным юмором, и вряд ли кого покинет равнодушным. А потрясающая работа Белуши и Рэндо на съемочной площадке показывает своим зрителям, что собака возможно значительно человечнее и умнее многих людей на планете.
На 9-е место мы поставили фильм Маска 1994 года.
Картина говорит об простом банковском клерке, что, отыскав древнюю маску, нежданно делается эксцентричным супергероем мультяшного вида. Ключевую роль выполнил Джим Керри. Изначально режиссер Чак Рассел желал снять весьма твёрдый ужастик на базе одноименного комикса, но по окончании того как он ближе определил Джима, то поменял собственный ответ и снял комедию.
Эффекты для фильма делались студиями Industrial LightMagic и Digital Domain. Чак Рассел подчернул, что из-за участия в фильме Джима Керри удалось значительно сэкономить на эффектах. Потому, что его немыслимая пластичность не потребовала каких-то значительных дополнений. За роль в фильме Джиму Керри выплатили гонорар в размере 450 000 долларов.
Сумма была большой для студии New Line Cinema, так актер в то время был малопопулярным. Но фильм принес Керри замечательный успех и уже в конце этого года за роль в фильме Тупой и еще тупее он взял гонорар в 7 миллионов долларов.
Для Кэмерон Диаз роль в фильме была дебютной. И она ее весьма желала взять. Для этого ей было нужно проходить прослушивание на роль аж 12 раз, перед тем как ее утвердили. И это случилось всего за 7 дней до начала съемок.
Фильм был весьма успешен в прокате. При бюджете в 23 миллиона ему удалось получить практически 350 миллионов долларов. И он стал вторым по сборам фильмом, посвященным супергероям. Первым в то время остался фильм Бэтмен (1989) Тима Бертона.
Уникальная мысль с харизмой Джима и невероятной игрой Керри заряжают зрителя позитивом и выводят данный фильм на вершину комедийного жанра.
На 8-е месте был фильм Госпожа Даутфайр 1993 года.
Снятый Крисом Коламбусом, ключевую роль в котором выполнил Робин Уильямс. Фильм говорит о Дэниеле Хилларде, от которого уходит супруга, забрав с собой троих детей. И согластно судебному вердикту он может видеться с ними всего раз в неделю. Его такое положение не устраивает и он находит выход: ему удается взять у бывшей жены работу няней, переодевшись дамой.
И в таком образе его никто не определит. В фильме храбрец Робина Уильямса разводится с женой и делается няней для детей. А вот именно в реальности Робин развелся с женой, дабы жениться на няне.
Фактически любой съемочный сутки Робину приходилось проводить в гримерке по 4-5 часов. Это была весьма сложная процедура. Но работа гримеров была оценена весьма высоко, так они взяли Оскар за данный фильм.
Кроме того личный сын Робина Уильямса попав как-то на съемочную площадку не смог определить отца в гриме, пока тот не заговорил.
По словам Криса Коламбуса, Робин в этом фильме, импровизировал фактически в каждом дубле. Но он все равно заставлял его играться 2-3 дубля по сценарию, а после этого давал волю его импровизации. Для этого кроме того приходилось додавать, по 2-3 камеры, дабы успеть за всеми неожиданными перемещениями Уильямса.
И время от времени Робин Уильмс для каких-то очень сложных сцена просил у режиссера снимать до 20 дублей.
Фильм имел потрясающий успех. При бюджете в 25 миллионов долларов фильм собрал практически 450 миллионов, причем половину дали сборы на родине. Картина поразительно милая и хорошая, пропитана искренним юмором и душой, и показывает нам, что если ты чего-то желаешь достигнуть в жизни, то нельзя опускать руки.
7-е место за фильмом Бессердечные люди 1986 года.
Фильм говорит о Сэме Стоуне, что горит жаждой избавиться от собственной мерзкой жены и ее противной собачонки. Но в то время, когда он уже желал сам послать ее на небеса, жену нежданно похищают и требуют громадный выкуп и запрещают общаться с прессой и полицией. И тогда у Сэма появляется шанс сделать нечистое дело чужими руками. Он не планирует отдавать выкуп и кличет в дом всю местную полицию.
Но похитителями оказываются весьма милые люди, каковые находят неспециализированный язык с женой Сэма.
Главные роли выполнили Денни ДеВито и Бетт Мидлер. Денни ДеВито мастер комедийного жанра в этом фильме творит чудеса, то он готов прыгать и смеяться, а через мгновение уже убит горем и рыдает. Бетт Мидлер весьма убедительно сыграла лютую стерву, которая по мере развития сюжета трансформируется в обаятельную даму.
С данной ролью вряд ли кто-то имел возможность кроме этого прекрасно совладать. Стоит кроме этого упомянуть, что режиссерами выступили братья Цукер и Джим Абрахамс, мастера комедийного жанра, каковые привнесли в фильм большое количество самоиронии и юмора.
В одном из интервью Бетт Мидлер как-то согласилась, что Денни ДеВито позвонил ей два раза по окончании премьеры этого фильма: один раз, дабы поздравить, и второй раз всего через двадцать мин. по окончании первого звонка, на протяжении которого он и Мидлер поругались по поводу того, каким страшным вышел фильм, и как их карьера внезапно бесславно завершилась.
Но фильм нежданно стал кассовым хитом. При бюджете в 9 миллионов долларов итоговая касса фильма в прокате в Соединенных Штатах составила практически 71,6 млн. Данный фильм замечательно подойдет для мужей, каковые желают сжить со свету собственную нелюбимую женушку, но учтите, что супруга может оказаться значительно умнее вас.
6-е место в отечественном рейтинге мы отдали фильму В джазе лишь девушки 1959 года.
Это искрометная музкомедия Билли Уайлдера, что создал ее совместно со сценаристом Изи Даймондом. Фильм говорит о двух бедных музыкантах из Чикаго, каковые, прячась от гангстеров, переодеваются в женские платья и вместе с коллективом милых девушек отправляются поездом на гастроли. В основных ролях снялись Тони Кертис, Джек Леммон и Мэрилин Монро.
В случае если Тони Кертис и Джек Леммон взяли собственные роли без особенных неприятностей, то сначала на ключевую женскую роль рассматривались Митци Гейнор, Одри Хепберн и Элизабет Тейлор. Но они не соответствовали образу и не владели нужными певческими данными. Но нежданно пришло письмо от Мэрилин Монро, которая высказывала заинтересованность в роли. У Уайлдера был уже негативный "стаж работы" с актрисой, в то время, когда она постоянна срывала съемки.
Но, осознавая, что успех картины может зависеть от нее, послал часть сценария, что ей весьма не пришолся по нраву, поскольку она должна была играться глупую блондинку. А Мэрилин посещала уже пара лет направления актерского мастерства и вычисляла себя готовой к более сложным ролям. Но в итоге ее уговорил муж Артур Миллер, что рассмотрел в фильме потенциал.
Тем более, что в то время они остро нуждались в деньгах, а ее договор предлагал не только фиксированный гонорар, но и процент от проката.
Где-то за месяц до съемок Тони Кертис и Джек Леммон стали вживаться в образы дам. Им кроме того был нанят особый имперсонатор, что преподавал уроки хождения на каблуках, ношения платьев, жестикуляции и верных манер. В случае если Тони практически сходу смог попасть в образ, но смотрелся скованно, то с Джеком появились неприятности — он в женском платье ощущал себя именно расковано, но с манерами и походкой все обстояло весьма не хорошо.
И учитель, сдавшись, покинул их через три дня. Было нужно режиссеру придумать для него образ Дафны, что был комичным и пара нелепым. Кроме этого сейчас они в один момент занимались музыкой, осваивали игру на саксофоне и контрабасе.
Съемки давались непросто. На студию они прибывали в 5.30, дабы к 10 часам на них успели наложить грим и переодеть. А вечером они опускали ноги в ведра со льдом, дабы снимать напряжение. Но самые громадные неприятности доставляла съемочной группе Монро.
В случае если в начале съемок все шло прекрасно, то в то время, когда начался второй этап в гостинице Коронадо, она стала себе разрешать прикладываться к алкоголю. Кроме этого у нее появились неприятности со сном и раньше 4-х утра она не засыпала. Исходя из этого стала всегда опаздывать на съемки.
И в сутки, в то время, когда снималась известная сцена, где она поет, Монро не пришла, сославшись на то, что она забыла куда нужно ехать. И бессчётным статистам приходилось всегда оплачивать простои.
Кроме этого она начала забывать текст, и режиссер старался уменьшать сцены, но это мало помогало, исходя из этого, где лишь это было быть может, на реквизит крепились подсказки. Из-за проблем и неудачной беременности с супругом Мэрилин пережила важный психотерапевтический кризис и попала в поликлинику. Съемки были отложены на 15 дней.
Но, возвратившись на съемочную площадку, она оставалась очень несобранной.
Самой сложной сценой стала та, где Душечка соблазняет нефтяного магната, ложась на него сверху. Кертису было нужно выдержать 42 дубля, пока Монро не смогла сыграть, как потребовал режиссер. В какой-то момент у Кертиса появлялась на Мэрилин естественная физическая реакция, и было нужно делать пузу.
В будущем, дабы выдержать все дубли с Монро, он начал принимать успокоительные препараты и в какой-то момент им в сердцах была сказана фраза, за которую его довольно часто упрекали: Я бы предпочел, скорее, целоваться с Гитлером, чем с ней.
Из-за затянувшихся съемок появился перерасход бюджета около 500 тысяч американских долларов, и окончательная смета составила 2,9 миллионов долларов. Особая рабочая группа из-за последовательности откровенных сцен, чуть не запретила комедию к прокату. Но, в то время, когда она вышла в марте 1959 года, то имела сногсшибательный успех.
Ее полюбили во всех станах, а многие фразы стали крылатыми.
До советских экранов комедия дошла лишь во второй половине 60-ых годов двадцатого века, в то время, когда по окончании внутренних интриг и многолетних утверждений Брежнев дал разрешение на приобретение фильма, за что заплатили 135 тысяч долларов. Неподражаемая игра актеров, хороший сюжет и потрясающий юмор доставят наслаждение любому зрителю.
5-е место за итальянским фильмом Укрощение строптивого 1980 года.
Картина говорит о прелестной даме, которая пробует очаровать и поменять взоры на судьбу уверенного холостяка. Главные роли выполнили Адриано Челентано и Орнелла Мути. Наименование забрано из известного произведения Шекспира.
Воздействие происходит в городе Вогера, что известен лучшими винодельнями. В сборе урожая принимали участие все местные обитатели. Исходя из этого известная сцена, где храбрец Челентано давит ногами виноград, совершенно верно отражает реалии тех лет.
Тут создают вина Cabernet Sauvignon, Chardonnay, Pinot grigio, Pinot Nero и многие другие.
Фильм был самым кассовым в итальянским кинопрокате в течении целых двух лет во время с 1980 по 1981 год, получив приблизительно 15 миллионов долларов. В прокат в СССР картина попала через 3 года, ее взглянули 56 миллионов человек. Но в советском прокате цензурой были вырезаны многие сцены, что не помогло убрать рейтинг дети до 16 лет не допускаются.
Фильм понравится дамам, каковые смогут взять на заметку приемы обольщения самых закоренелых холостяков, и мужчинам, каковые будут в восхищении от способов противостояния главных героев. Но мораль фильма одна — у любви нет преград и стрела Купидона может поразить самое черствое сердце в самый неожиданный момент.
4-е место мы отдали фильму Поездка в Америку 1988 года.
Картина говорит об африканском принце, что отправляется в современный Нью-Йорк, дабы отыскать себе жену. Она обязательно должна иметь собственный собственное вывод, увлечение и обожать его, не зная о его огромном состоянии. Для этого он со своим слугой притворяются простыми бедными студентами. Ключевую роль выполнил Эдди Мерфи, что сыграл еще трех персонажей, как и его напарник по съемочной площадке Арсенио Холл.
На двоих у них оказалось 8 ролей. Затем Эдди Мерфи начал играть пара различных персонажей во многих вторых фильмах.
Режиссером картины стал Джон Лэндис. Съемки проходили всего 83 дня. Зимнее время фильма снималось в Нью-Йорке, а все другое в Лос-Анджелессе. Идею фильма придумал сатирик Арт Бухвальд.
Он внес предложение ее киностудии Paramount Pictures, но в том месте объявили, что она им не занимательна. И какого именно же было его удивление, в то время, когда он заметил данный фильм в кинотеатре. В первой половине 90-ых годов XX века он подал иск в суд и с легкостью победил. Суд обязал студию выплатить гонорар в размере 900 тысяч долларов. Затем студии стали включать в договор фразу, что уникальные идеи сторонних авторов оплате не подлежат.
Эта ссылка вошла в историю авторского американского права как Закон Бухвальда.
Фильм принес огромную прибыль своим создателям. При бюджете в 39 миллионов картина принесла в прокате 288 миллионов американских долларов, причем половину показы в Соединенных Штатах. Фильм запоминается не только уникальными фразами, но и посылом, что не в деньгах счастье, а в их количестве.
Открывает тройку фаворитов — французская комедия Беглецы 1986 года.
Которая говорит об отчаявшемся тщедушном человеке Франсуа Пиньоне, что решил стать грабителем банков, (его роль сыграл Пьер Ришар), и о брутальном уголовнике Жане Люке, совершившем множество наглых ограблений банков, (его роль взял Жерар Депардье).По стечению событий они выясняются в одном и том же банке, что храбрец Ришара решает ограбить. Так начинается цепь немыслимых событий, каковые превращают их в лучших друзей и создают милую семью для маленькой девочки.
Французские комедии, в особенности в то время, когда в них играется тандем Жерара и Пьера Ришара Депардье, вынудят смеяться любого человека, кроме того не имеющего эмоции юмора. Особенного уважения заслуживает режиссер Франсуа Беберу, что полностью смог раскрыть талант этих актеров. Тут все идеально. Таковой и должна быть комедия — легкой, душевной и мало грустной.
К сожалению, в современном кинематографе данный секрет потерян. И ничто пока не предсказывает, что кто-нибудь откроет его в скором будущем.
Это несомненно чудесная комедия, говорящая нам, что кроме того в самой тяжелой ситуации неизменно имеется мелкий лучик надежды.
2-е место за фильмом За бортом 1987 года.
Картина говорит о гордой, сварливой и заносчивой миллионерше, которая, упав как-то раз за борт собственной яхты, теряет память. Из поликлиники ее забирает на свою квартиру простой работяга-плотник, что выдает ее за собственную жену, в отместку, что она ему не заплатила, некое время назад.
Главные роли выполнили Курт Рассел и Голди Хоун. До сих пор бытует фальшивое вывод, что они стали близки на съемках как раз этого фильма, но это не верно. Они были женаты аж с 1983 года. Их дети пребывали с ними все время на съемочной площадке, и их младший сын взял кроме того маленькую роль в этом фильме. Режиссер Гэри Маршалл до сих пор вычисляет данный фильм, самой забавной работой.
По причине того, что он давал актерам импровизировать, а детям отрываться по полной на площадке, и многие диалоги и смешные сцены были придуманы как раз Куртом Расселом.
В 2018 году ожидается ремейк с Анной Фарис, Евой Лонгорией и Эухенио Дербесом в основных ролях. Что окажется из этого, продемонстрирует время, но ясно лишь одно: разрешённый шедевр переплюнуть им вряд ли удастся. Курт и Голди потрясающе совладали со собственными ролями.
Изменение основной героини из стервы в милую даму оказалась поразительно правдоподобной. Данный фильм показывает нам, что деньги не всегда могут сделать человека радостным, и, если вы не нашли собственный место в жизни, то имеете возможность в итоге остаться в одиночестве.
И фаворит отечественного рейтинга фильм Тутси 1982 года.
Картина говорит о безработном актере, которого никуда не берут из-за скверной репутации. Но в один раз у него появляется шанс и он приобретает роль Дороти Майклс, но лишь тогда, в то время, когда одевает женское платье. Ключевую роль выполнил Дастин Хоффман, а режиссером фильма был Сидни Поллак.
На роли второго замысла приглашены Билл Мюррэй и Джессика Ланж, которая взяла Оскар.
Изначально фильм именовался Имел возможность я солгать тебе?. Окончательный вариант внес предложение Дастин Хоффман, назвав фильм Тутси по кличке собаки, принадлежавшей его матери. Сам Сидни Поллак играется маленькую роль в фильме — агента главного храбреца. Изначально режиссер отказывался, но ежедневные посылки Дастина Хоффмана, в каковые он вкладывал красную записку и розу, гласящую Прошу вас, будь моим агентом.
С любовью, Дороти, в итоге убедили его.
Дабы имитировать голос дамы верно Хоффман обучался у Мэрил Стрип, с которой он снимался ранее в фильме Крамер против Крамера 1979 года. В одном из интервью Дастин Хоффман согласился, что он был легко шокирован, в то время, когда ему внесли предложение сыграть не красивую, но заслуживающую доверия даму. Он подчернул, что он ни при каких обстоятельствах бы не стал встречаться с таковой.
Согласно его точке зрения, это стало обстоятельством того, что он потерял в собственной жизни большое количество увлекательных дам.
Сидни Поллак просил актеров не рассматривать собственные роли как комедийные, потому, что их необходимо разглядывать как драматических персонажей, появлявшиеся в комедийной обстановке. Позднее режиссер так комментировал обстановку: Никто на протяжении съемок фильма по-настоящему не смеялся. Эта история забавна только снаружи. На макияж Дастина Хоффмана уходило два часа.
Процедура включала: бритье рук и ног, (и пальцев), использование кожи и подтяжка лица неестественных более женских зубов.
Фильм взял множество призов и был весьма успешным в прокате. При бюджете в 21 миллион долларов картина получила 177 миллионов. В Соединенных Штатах было реализовано 57 миллионов билетов, а на втором месте был СССР.
Фильм, само собой разумеется, был очень сильно порезан цензурой, но его взглянуло около 35 миллионов человек.
Эта картина подойдет к просмотру людям любого возраста, каковые смогут с юмором посмотреть на собственные неприятности, как бы не легко им не было, и смогут поменять собственную жизнь, дабы добиться большего.
С полным рейтингом лучших комедийных фильмов и видеообзором вы имеете возможность ознакомиться на соответствующих страницах.