А я пью керосин, а я не ассасин
Если бы кто-нибудь заявил конкурс на самую маленькую и наряду с этим самую содержательную рецензию на фильм Кредо Убийцы, отечественная состояла бы всего из двух слов. Уве Болл.
Я прелесть, живущая в доме: приятная хоррор-драма об одиночестве
Конкретно к данной экранизации популярнейшей игры германский трэш-маэстро не прикоснулся (да и по большому счету — решил завершить карьеру). Но дух его творчества в течении всех полутора часов хронометража присутствует в кинозале так очевидно, что думается: имя Джастина Курзеля попало в титры только по какой-то курьезной неточности.
Если вы еще не осознали, Assassin’s Creed — картина очень нехорошая. Совсем неясно, как на съемочную площадку удалось затащить зведных Майкла Фассбендера и Марион Котийяр. Действительно, эти двое — допустим нехорошее — имели возможность проспорить австралийскому режиссеру на протяжении работы над его же превосходным Макбетом.
А вот Брендану Глисону и Джереми Айронсу для того чтобы оправдания при всем жажде не придумаешь.
Но, обо всем по порядку. Перед нами — игровая киноадаптация в нехорошем смысле этого слова. Со сценарием, написанным то ли с тяжёлого похмелья, то ли в маленьких перерывах между занятиями, похмелье провоцирующими.
В то время, когда Фассбендер — не просто актер, а настоящий актерище — произносит фразу Что за чушь?, сложно не поразмыслить, что это он о сюжете. А в то время, когда кто-то куда-то бежит (а бегут тут большое количество. Довольно много!), сами собой напрашиваются параллели с экранизациями Дэна Брауна.
Причем последние в сравнении с Кредо начинают казаться пускай не шедеврами, но в полной мере себе крепкими и увлекательными.
Без тормозов: бодрая французская антиреклама китайского автопрома
Да, фильм Курзеля еще и дьявольски скучен. И виной тому, как ни парадоксально, попытка создать более-менее уникальный сеттинг. У игр Ubisoft — при всей их затянутости и повторяющихся из раза в раз приемах — были занятные виртуальные Флоренция, Бостон, Лондон и Париж. Времена испанской инквизиции, изображенные эксклюзивно в фильмовой версии, занятными никак не назовешь.
Но по степени вздора происходящее в полной мере возможно сравнить с посвященными данной самой инквизиции скетчами комик-группы Монти Пайтон.
К тому же, конкретно в прошлом — где имеется хотя бы приличная CGI-графика и местами добротный экшн с паркуром, тамплиерами и прыжками веры — протекает не самая большинство повествования. Другое — с позволения сообщить, научно-фантастический триллер. Унылый до крайней степени. Запутанный до бессвязности. Бесталанно косплеящий Матрицу.
Что уж в том месте — открыто трэшовый.
Рассказываете, будет сиквел? Благодарю, само собой разумеется, но он — в отличие от продолжения Варкрафта — вряд ли нужен кроме того самым заядлым геймерам.
1.5