Изнутри

изнутри

Все кошмары Америки случаются в мелких городишках. Эта непреложная истина находит собственное подтверждение и в фильме, о котором я планирую вам поведать.

“Из-за чего так?” – спросите вы. Ответ, как мне думается, лежит на поверхности. Маленькая территория с ограниченными людскими, научными и техвозможностями, социальная обобщённость и антропогенный фактор.

Оно так как как? Зло в большинстве случаев появляется не на безлюдном месте, а в том месте, где к нему имеется предпосылки. Где люди прекрасно знают друг друга, ссорятся, враждуют, питают зависть к, обижаются, наговаривают друг на друга.

Ему легче укрыться в провинции, среди полудикой, не прибранной к рукам природы. Ко всему сказанному выше – в том месте и власть мала, низкоквалифицированна и, в большинстве случаев, расслаблена от постоянного безделья. Да и чисто технически снимать несложнее (и дешевле само собой) на ограниченном пространстве, в то время, когда всё рядом, как на ладони, одинаковые люди, места обитания… Итак, приступим.

Всё началось с того, как на глазах у собственной девушки наложил на себя руки Шон, сын местной колдуньи, убиенной недавно разъярённой толпой жителей, посчитавшей её виновной в смерти человека. Застрелился ни за что ни по что, повергнув в шок подругу. Через пара часов подруга ответила тем же.

В магазине отца она вонзила себе в шею ножницы. Подоспевший папаша сделать уже ничего не имел возможности. К вечеру он повесился. Нашедшая его женщина прожила недолго. Не так долго осталось ждать не стало и той, второй, что была рядом с местом последней катастрофе.

Так по цепочке смерть подбиралась к основной героине по имени Линдсей, завязавшей знакомство с младшим сыном колдуньи Эйданом.

А взбудораженный город уже вооружался. Не нужно громадного ума, дабы связать одно с другим. Суицид Шона выпустило наружу какое-то проклятие, и его нужно безотлагательно остановить. Вернуть в том направлении, откуда оно пришло.

Другими словами забрать за рога братца Эйдана. Пока не станет через чур поздно.

Мысль снять “Изнутри” в собственности сценаристу Брэду Кину, по всей видимости посчитавшему собственное творение очень способным. Став сопродюсером и собрав деньжат, Брэд пригласил в режиссёрское кресло известного кинооператора со звучным именем Фидон Папамайкл (среди его работ – “Феномен”, “Отель “Миллион долларов”, “Идентификация”, “На обочине”, “Пройти по линии”, “Буш”, “Поезд на Юму”, “Метеоролог”, “В погоне за счастьем”). Впечатляющий перечень, не правда ли?

Баловался Фидон когда-то и режиссурой. В начале 90-х из под его объектива вышли “Тёмная” сторона “и Рисовальщик гения”, не принесшие ему славы.

Будем откровенны, не впечатлил меня и “Изнутри”. Не смотря на то, что 3 победы на кинофестивалях о чём-то да говорили. А вышло вот что.

Бедный на мысли и технические ответы фильм кроме того не думается независимым. В нём очевидно проступают Проклятия “и” черты “Зеркал”. Недаром через год как раз Кину доверили писать сценария “Проклятия-3?. Страху нагонять Папамайкл как-то также не обучился. Иногда подёргивает нервы шумовой эффект неожиданности.

Вот, пожалуй, и всё.

Важного интереса картина также не вызывает. Всё достаточно очевидно и предсказуемо. От экрана сие, само собой разумеется, не отвращает, но воспринимается достаточно равнодушно.

Всё думается однообразным (повторяющиеся раз за разом фрагменты сюжета) и неоднократно перевиденным.

Единственное, что (вернее будет сообщить – кто) привлекает внимание – актриса, изображающая Линдсей – Элизабет Райс. Женщина броская и весьма привлекательная. Похожая в один момент на Николь Кидман и Эллен Пейдж.

А это взрывоопасная смесь! Её глаза так и светятся. В них порок и загадка. И ты не можешь оторваться.

Райс в фильме большое количество. Она выручает это очень плохое кино, но не так, дабы наблюдать его повторно. Да и просто смотреть, пожалуй.

Hillsong Kiev — Изнутри (From the inside out)


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться