Адам грин. интервью

Адам грин. интервью

Из-за чего ты решил снять Замерзших?

По большому счету я ни при каких обстоятельствах не могу угадать того, какие конкретно идеи мне придут в голову и откуда они в том месте возьмутся. Но когда у меня появились первые ростки нарождающегося персонажей и сюжета Замерзших, я осознал, что это будет мой следующий фильм. Забытые и кинутые на подъемнике для лыжников — эта обстановка, кому бы я не ее обрисовывал, задевала определенные струны в душе у всех.

История играется на тех страхах и чувствах, каковые любой испытывает. Необходимо было лишь верно расставить выговоры, дабы зрителей по-настоящему пробила дрожь. Замерзшие были очень амбициозны в том смысле, что было нужно позвать и поддерживать постоянное напряжение, имея в наличии всего троих актеров, каковые по сюжету к тому же не смогут вольно передвигаться.

Плюс, говоря отечественную историю, мы столкнулись еще и с трудностями сугубо техническими, поскольку события разворачивались в сложных погодных условиях на пятидесятифутовой высоте. Так что Замерзшие меня взволновали, бросили мне вызов. Как режиссер, ты постоянно мечтаешь поведать историю для того чтобы рода. В то время, когда ты не можешь уснуть, по причине того, что думаешь над ней, ежедневно нервничаешь, испытываешь ужас, по причине того, что люди около говорят, что то, чем ты занимаешься — это сумасшествие…

Вот тогда-то и ощущаешь, что ты — часть чего-то особого.

В чем же уникальность этого фильма?

Все сцены фильма — натурные съемки. Не смотря на то, что большая часть представителей и продюсеров производственных компаний, с которыми я виделся, были уверенны, что хорошая часть картины должна быть снята в надёжных комфортных местах либо посредством зеленого экрана. Но я через чур уважаю собственных зрителей, дабы пробовать выдать им фильм о выживании (survival film), что не смотрелся бы и не чувствовался бы ими на сто процентов реалистичным.

Все в компании Питера Блока A Bigger Boat осознавали и уважали мою позицию. Вот одна из обстоятельств, из-за чего эта компания стала лучшей для таковой картины. съёмочная бригада и Актёры вправду были в том месте. Мы вправду снимали в полусотне футах над поверхностью почвы. Погода, мороз и другое были настоящими.

И все для реализма, которого в кино довольно часто не достаточно. В этом фильме все по-настоящему.

Как и где ты придумал эту историю?

Я наблюдал утренние новости в Лос-Анжелесе, а прогнозы погоды в том месте неизменно однообразные. Однако, на протяжении показа прогноза всегда в качестве фона для графики употребляется новая картина местности. В то конкретное утро фоном стало видео с лыжного курорта Big Bear Ski. В семь утра гора еще не была открыта для лыжников и безлюдные сиденья подъемника в воздухе.

Картина с экрана вернула меня на мгновение в детские годы, в то время, когда я занимался лыжами. И напомнило мне о том, как же страшно пребывать на подъемнике, в то время, когда тот останавливается внезапно просто так. Я вырос в Бостоне, и те горы, на которых катался я, не были гламурными курортами Запада либо Северо-Востока, что показывают в рекламе.

То были низкобюджетные местечки. Пара несложных сидений на подъемнике, что довольно часто трудился лишь по выходным из-за отсутствия клиентов в будние дни. Я начал думать над тем, как мрачными казались тогда кое-какие из этих подъемников и как страшно становилось каждому, кто добирался на них к вершине, в то время, когда подъемник в обязательном порядке пара раз останавливался.

Тем утром я отправился в офис и взволнованно поведал там о собственной идее высотного триллера людям в моей компании ArieScope Pictures. Сама мысль была поразительно несложной и четкой. Три лыжника.

Забытые, висящие в горах Новой Англии на канатке, которая откроется лишь спустя семь дней. Все были за, всем все было ясно без лишних вопросов. Мы было кроме того сделали вывод, что все сами организуем и спродюсируем.

Три человека на сиденье. Что тут сложного?. Боже, как мы ошибались! Но мы готовьсяэтим заняться.

С какими сложностями было нужно столкнуться при написании сценария?

Практически, я написал сценарий Замерзших на съемках фильма Грейс, что я продюсировал (мировая премьера Грейс была в прошедшем сезоне на фестивале в Санденсе). В то время, когда воодушевление приходит, я следую за ним. Эх, как бы я желал, дабы оптимальнеемне писалось дома, в комфортном кабинете, но значительно чаще это происходит не своевременно — к примеру, на свадьбе друга, либо в туалете аэропорта либо на съемках другого фильма. Тяжелее всего было придумывать диалоги.

Писать было легко: острота и пугающие моменты рождались главной идеей. Но дабы история поразила зрителей, те должны верить храбрецам, выяснять их. В таких фильмах, как данный, имеется один щекотливый момент — в случае если добавить юмора, что нравится аудитории, то напряженные эпизоды смогут раствориться в комедии. Одновременно с этим, в случае если зритель не наслаждается, замечая за храбрецами, то ты возьмёшь кино, которое люди наблюдают лишь дабы заметить как они умирают.

Продюсеры прекрасно знали ту золотую середину, которой следовало придерживаться, и подталкивали меня к тому, дабы я, переписывая и шлифуя раз за разом сценарий еще на этапе подготовки к съемкам, делал его более личностным. И в итоге это был лучший совет из всех, каковые мне когда-либо давали. Замерзшие должны быть весьма эмоциональным фильмом, трогающим сердце и душу, чего большинство триллеров полностью добиться не может.

Это кино вправду захватывает, и, как мне думается, ему это удается сделать вследствие того что все трое храбрецов — настоящие люди, и любая история, которую они говорят, и по большому счету все, что они говорят — это вправду от сердца. От моего сердца. Это весьма откровенный и персональный фильм, в котором я выложился по полной и сам предстал весьма уязвимым на страницах собственного же сценария.

Как и из-за чего ты выбрал как раз тех актеров, с которыми трудился?

Я понял, что в Голливуде многие юные актеры больше желают стать известными людьми, чем реально вкалывать на актерском поприще. Для голливудской молодежи ответственнее то, как известной сделает их та либо другая роль, какое количество людей начнет смотреть за их Твиттером благодаря рекламе фильма, сколько раз они засветятся в таблоидах и как мило они будут смотреться на экране. Я отлично выявляю позеров на протяжении кастинга, и данный фильм не стал исключением.

Стоило лишь заикнуться о том, что я собираюсь снимать все по-настоящему, в настоящих условиях, как многие пугались и отказывались. Так что непопулярное ответ снимать фильм так, как я желал, значительно сократило число кандидатов на прослушивании. Те, кто приходил, готовьсятрудиться. Как это не страно, но Эмма Белл стала первой, кто вошел в двери отечественной помещения.

К финалу кастинга все другие актрисы уже подражали ей, так что она и взяла эту роль в итоге. Может, это кроме того первый таковой случай в Голливуде. Она была настоящей, она приводила к большой симпатии, а самое серьёзное — она вправду Игралась!

Кевина Зегерса я встречал пара лет назад, у нас с ним неспециализированный приятель. И я был знаком с его работами в кино. В то время, когда мы с ним сели обсудить Замерзших, то сходу стало ясно: он не станет еще одной красивой мордашкой в кадре. У него было множество вопросов и идей ко мне — как раз то, чего я как режиссер и жажду прежде всего от актеров.

Нет ничего хуже, чем актер, что желает лишь, дабы ему сообщили как находиться и что сказать. Такие актеры как Кевин, кто всегда привносит часть себя в проект, значительно полезнее в работе, чем кто-либо может себе вообразить. А Шон Эшмор не только всецело соответствует собственной роли, они с Кевином еще и лучшие приятели в жизни уже практически двадцать лет. Запрещено приобрести такую естественность, такую химию в отношениях между актерами.

Персонаж Шона в Замерзших претерпевает самые громадные и радикальные трансформации в характере, исходя из этого он неизбежно начал воровать многие сцены прямо у нас на глазах. В иные ночи казалось, словно бы ты сидишь в кресле и наблюдаешь поединок боксеров, так очень сильно меня поражали эти потрясающе гениальные актеры всем, что в них имеется. Мы не знали на кого наблюдать, на ком сосредоточиться.

Не было не сильный линий и все трое вправду вели фильм к финишной линии.

А какую часть фильма было тяжелее всего снять?

Одним из самых сложных качеств съемок стали сцены, в которых подъемник еще трудится и двигается. На бумаге я высказал предположение, что мы используем закрепим камеру на сиденьи с актерами спереди, а позже, быть может, снимем позади второй камерой. Но скоро осознал, что оба этих варианта не трудятся.

Учитывая предельно вероятный весовой лимит и для безопасности актеров, никак не было возможности прикрепить камеру к сиденью, в то время, когда кто-то пребывал в нем. К тому же, если бы я снимал эти продолжительные сцены диалогов лишь с сиденья наоборот, то провалилась бы кинематография фильма. Все оказалось бы снято в одном ракурсе, в одной возможности.

Зритель бы за персонажами, а не чувствовал бы себя на их месте. Не прочувствовал бы как это — висеть на канатке высоко в горах. Так что отечественный основной оператор (Уилл Бэррэтт) поработал с нашим техническим отделом, они выстроили особую установку для камеры, которая легко напоминала корзину для ягод. Она висела на кабеле подъемника перед сиденьем актеров.

Потому, что никто ничего аналогичного раньше не делал и без того как лыжный спуск не мог быть стопроцентно надёжным для установки с людьми и камерой, отечественные операторы быстренько устранились от съемок этих сцен. Уилл и я были привязаны к данной ненадежной конструкции и снимали все эти сцены самостоятельно. В то время, когда вас лишь двое и нет ассистентов оператора, делается практически нереально заменить линзы либо кроме того камеры.

Мы висели в том месте в воздухе, в полусотне футах над почвой, при сильнейших порывах ветра, среди ночи, в горах высотой в десять тысяч футов, меняя линзы и намечая ракурсы посредством актеров… И я сказал сам себе: Я же опасаюсь высоты! Разве не исходя из этого я написал таковой сценарий?

Какого именно черта я тут делаю, наверху?

К счастью, никто не взял никаких травм, но на протяжении съемок бригада и актёры неоднократно пребывали в реально страшных обстановках.

Какие конкретно эмоции тебе бы хотелось, дабы зрители испытывали на протяжении просмотра картины?

Было бы здорово, дабы аудитория испытала настоящие первородные кошмар, напряжение, ужас. И надежду. Желаю, дабы была целая палитра чувств.

Надеюсь, они заметят и оценят все те упрочнения, каковые мы приложили для данной картины, и что фильм напомнит им о том, как говорили собственные истории по-настоящему великие кинематографисты. Не надутый, забитый эффектами, фальшиво выглядящий 3D-аттракцион, но кино, которое гордится своим сценарием, режиссурой, игрой актеров.

Надеюсь, к окончанию просмотра зрители будут под впечатлением и что Замерзшие станут для них тем фильмом, что они ни при каких обстоятельствах не захотят обсудить на протяжении катания на лыжах. Я желаю покинуть кое-стать и какие шрамы частью подсознания для моей аудитории с того дня, как они взглянут это кино.

Ты постоянно мечтал стать сценаристом, режиссером? И в случае если нет, то как и из-за чего ты этим занялся?

Это началось с И Ти (инопланетянин из фильма Стивена Спилберга E.T., Инопланетянин), говорящего Эллиотту я еще возвращусь и улетающего на своем звездолете. Я ни при каких обстоятельствах так не рыдал в жизни, а также в восемь лет я осознал, что данный фильм всецело завладел моими эмоциями. Я знал, что это всего лишь кино. Я знал, что И Ти фальшивый . Я знал, что это всего лишь резиновый костюм, что поднимается на палубу фальшивого космического корабля, но все равно плакал так, очень до этого.

Я вышел из кинотеатра тем летом, полностью увлеченный процессом создания кино, и я осознавал, что это как раз то, чем я желаю заниматься. В случае если твой папа — физрук, а мама преподает в иудейской школе в ничем не примечательном городе в Новой Англии, то твои грезы о создании и Голливуде кино далеко не всегда приводят к восторгу у других детей и у представителей власти.

Я грезил о большем, чем мне было предназначено судьбой, как казалось окружающим, каковые всегда твердили мне о том, как это все будет не легко, либо о том, что мне пригодятся связи и деньги чтобы попытаться что-нибудь снять. Везде меня отвергали, кроме того в киношколе меня пробовали переубедить. Но как сообщил Хэн Соло (храбрец Харрисона Форда в Звездных войнах), ни при каких обстоятельствах не спорь со мной.

С каждым фильмом, снять что у меня оказался шанс, с каждой маленькой победой, в то время, когда фильм получалось закончить, я лишь напоминал себе о том, как же мне повезло, что у меня имеется возможность делать карьеру в данной индустрии. Это тяжёлый бизнес, вы значительно чаще катитесь вниз, чем делаете шажок наверх. И в действительности это не справедливо, в то время, когда одни проекты приобретают полную помощь, а вторым не дают и мало-мальского шанса и отправляют прямиком в небытие.

Но тут нет никого, кто занимался бы этим делом вследствие того что тут легко и приятно, по причине того, что это выгодно. Мы тут легко вследствие того что больше нам идти некуда.

Кто твои любимые сценаристы, режиссеры?

Кое-какие из моих любимых режиссеров — Альфред Хичкок, Джон Лэндис, Крис Коламбус, Джон Хьюс, Гильермо Дель Торо, Джордж Джон и Лукас Карпентер. Но на первом месте для меня постоянно будет Стивен Спилберг. Как и для многих создателей кино моего поколения, как раз Стивен Спилберг — тот, кто своим примером побудил нас по большому счету заняться этим делом.

Спилберг меня воодушевляет как живописец и как человек.

Над какими будущими проектами ты на данный момент трудишься?

на данный момент я тружусь над продолжением моего хита Топор 2007 года. Во многих случаях это верная дорога для тех из нас, кто снял собственный первый фильм в 2005-ом, не смотря ни на какие конкретно препоны. У меня перед лицом рукоплескали дверями, спорили со мнойв течение многих лет, в то время, когда я трудился над этим фильмом, но в итоге Топор завоевал сердца поклонников хоррора в мире и стал одним из самых успешных хитов для собственного дистрибьютора.

Не смотря на то, что кое-кто в моей команде опасался, что съемки сиквела для меня станут шагом в сторону в то время, как моя карьера удачно и скоро идёт в гору, для меня самого создание продолжения — настоящий праздник. Это — моя вечеринка, мое сердце тут!

Я не смогу обрисовать всю собственную радость от того, что отечественная банда снова планирует совместно, и мы снова, спустя пять лет, находимся на съемочной площадке, и раздается дружный крик Топор 2 — отправились!, и парни кричат и поздравляют друг друга с тем, чего мы сообща достигли. Киноиндустрия держится таких вот превосходных маленьких моментов. Еще у меня имеется сценарий романтической комедии Один Всевышний знает (God Only Knows), которую продюсирует моя компания ArieScope Pictures сообща с компанией Криса Коламбуса 1492 Films, и мы сохраняем надежду, что съемки не так долго осталось ждать стартуют.

Interview with Adam Green


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: