Александр соколовский: «до «молодежки» я работал официантом»

Сравнительно не так давно на Около ТВзакончилось голосование за персонажа и лучшего актёра популярного сериала СТС «Молодежка».В напряженной борьбепобеду одержалАндрей Соколовский,играющий рол капитана «Медведей» Егора Щусева.

Мыуже публиковали интервью с актером. Сейчас продолжение беседы- иуже спобедителем зрительского голосования.

-? Александр, как вышло, что таковой спортивный юноша, как вы, не выбрал делом собственной жизни опытный спорт?

-? В случае если честно, во мне время от времени что-то щелкает, в то время, когда я наблюдаю на опытных спортсменов. Мне бы хотелось стать частью этого мира, по причине того, что я весьма азартный человек. Мне нравится побеждать, быть во всем первым.

Спорт оптимальнееоказывает помощь доказать самому себе, что ты в действительности – стремительнее, выше, посильнее Глядя на спортсменов, я осознаю, что, возможно, также имел возможность бы чего-то добиться Но в девять лет меня привели в театральную студию, и все изменилось (радуется).

Александр соколовский: до молодежки я работал официантом

-? Кто привел вас в эту студию?

-? Оказалось весьма интересно – хороший приятель моего папы трудился режиссером мелкого, мест на сорок, петербургского театра. У них был открыт комплект в театральную студию. Родители видели во мне желание смешить и гримасничать, и решили взглянуть, что из этого может выйти.

В студии мне безумно понравилось! Кроме того в то время, когда мы переехали на другой финиш города, я заявил, что желаю и дпльше заниматься, и уже по моему жажде меня отвели в петербургскую театральную студию «Дуэт», где был организован детский театр. В том месте я сыграл собственную первую ключевую роль – Труффальдино.

Вот тогда-то я и «заболел» – ощущением сцены, всей это историей. В 13 лет я был полностью не сомневается в том, что желаю стать актером.

-? И начали направляться выбранному пути?

-? Не совсем. Ровно через год я так же твердо себе сообщил: «Все, никакого театра – желаю быть экономистом» (радуется). Родители отдали меня в школу с экономическим уклоном.

-? Но с чего по большому счету вы решили стать экономистом?

-? Возможно, вследствие того что мои родители с этим связаны – мама маркетолог, отец занимался рекламным бизнесом. В 9-м классе я решил заняться экономикой, желал поступать в СПБГУ на экономфак. Но в 11-м классе все же сделал вывод, что буду поступать в театральный

-? Говорят, вы еще и журналистом подумывали стать

-? Да, это так (радуется). В отечественной экономической школе летом ученикам предоставляли возможность трудиться в различных сферах – что-то наподобие практики. Я решил попытаться себя в журналистике и отправился в газету.

Это весьма занимательная профессия, но в ней необходимо быть бесстрастным человеком. А это не мой случай: если бы позади меня рушился дом, а я бы снимал об этом репортаж, я бы постоял секунд пять с микрофоном, а позже, забыв обо всем, ринулся выручать людей. В журналистике такое недопустимо – необходимо мочь отвлечься.

В то время, когда я осознал, что с умением отвлечься у меня все не хорошо и хорошего журналиста из меня не выйдет, ушел в театральную школу. В 11-м классе я ее закончил и отправился поступать в Москву.

-? Из-за чего вы не захотели поступать в Петербурге?

-? Большая часть выпускников ЛГИТМиКа едут в Москву и начинают искать работу тут, по причине того, что в Питере еще не так все развито. Я решил попытаться Москву сходу. Тем более, что так сошлись звезды: в Москву переехали мои родители, и я отправился с ними.

Действительно, родители достаточно не так долго осталось ждать возвратились назад, а я решил остаться в Москве.

-? Профессия сходу показала к вам благосклонность?

-? Сначала пришлось нелегко. У нас жутко зависимая профессия. В случае если у актера нет предложений, он начинает «плыть» – исчезает энергия, без которой совсем нереально трудиться.

В то время, когда ты в ходе, тебя практически разрывает изнутри как творческую личность, тебе все время хочется что-то придумывать и делать. А в то время, когда ты сидишь дома, энергия начинает медлено угасать. Безработный актер – это страшно.

Это может все убить.

-? У вас таковой период был?

-? Да – возможно, как и у любого актера. Но я не сидел без дела – трудился официантом в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Дело в том, что по окончании университета я попал в кино – это был проект Николая Николаевича Досталя “Раскол”. Огромный презент судьбы: таких «академиков», как Николай Николаевич осталось мало.

Историческая картина, первая ключевая роль с диапазоном в 40 лет Я так этим пропитывался, что готов был сниматься всегда И вот представьте, по окончании для того чтобы успеха – бац! – в официанты. Пришлось нелегко. Не напрасно говорят, что нигде не бывает больше распрей, чем на границе и в ресторанах

Японял, что больше не могу без Москвы и без актерской профессии. Возвратился и устроился в кино – действительно, не актером, а по другую сторону камеры. Я большое количество кем поработал – и помощником продюсера, и вторым режиссером, и администратором площадки, и локейшн-менеджером. Я, что желаю связать собственную жизнь с кино, независимо от того, что именнобуду делать.

Я готов был не только сниматься в кино, вместе с тем создавать его. А позже случился проект “Страсти по Чапаю”, и с того времени так складывается, что я тружусь все же по эту сторону камеры

-? Поведайте о вашей работе официантом. Не забывайте самого вредного гостя?

-? Я благодарен данной работе – она научила меня обнаружить контакт с любым человеком. В то время, когда через тебя ежедневно проходят много незнакомых людей, это весьма развивает коммуникабельные свойства.

А самым вредным гостем был небогатый американец, что вел себя так, как словно бы он миллионер. Он устроил настоящую истерику по причине того, что ему принесли мало картошки-фри… Я сперва с ним ругался, а позже начал следить за ним, как режиссер за актером, и мне стало смешно

-? Многиеваши ровесники пробуют собственные силы в производстве рекламы. ВЫ бы также, возможно, по окончании аналогичных наблюденийсняли бы классный ролик рекламыкартошки-фри?

-? А я и снимаю рекламные ролики безумно горд первым нашимвидеоо кредитных совокупностях. Я выступал помощником продюсера и занимался организацией съемок. Страно приятное чувство испытываешь, в то время, когда наблюдаешь на итог произведенной работы.. А зимний период 2011 года мы с втором Мишей Поляковым – режиссёром и молодым продюсером – решили создать социальную рекламу для ГИБДД.

И в температура минус 30 собственными силами снимали гонки по улицам Москвы. Не имея средств, фактически «на коленке», сняли достаточно хорошую работу. В сети данный ролик лежит до сих пор.

Еще одна моя режиссёрская работа – музыкальный видеоклип для подруги. Я его и придумывал, и организовывал, и снимал, и монтировалсам.

-? По окончании для того чтобы захватывающего опыта вам не захотелось остаться в режиссуре?

-? Быть может, когда-нибудь я сниму собственный кино. Но не на данный момент, а в то время, когда стану старше. Я считаю, что в режиссеры человек обязан идти лишь в том случае, если ему имеется, что сообщить этому миру.

Режиссер – это опыт, видение обстановки, собственное вывод, четко организованная жизненная позиция. В 20 ее легко по определению быть неимеетвозможности. Быть может, когда-нибудь я к этому приду, но пока мне безумно нравится актерская профессия.

И вдобавок с моим взрывным темпераментом я опасаюсь, что сломаю отношения со многими актерами (радуется). К примеру, у нас в «Молодежке» снимаются восемь молодых ребят, и как режиссеру Сергею Владимировичу Арланову хватает на нас нервов, я не знаю. Я бы так не смог.

НА*УЙ ВЫБОРЫ 2018 / Лиззка, Юлик, Кузьма и Хованский


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: