Анджелина джоли в берлине
Мы продолжительно пристально изучали данные о режиссёрском дебюте Анджелины Джоли «В крови и краю мёда». Выясняли сперва о том, что фильм посвящён войне на обломках Югославии и что он будет на сербо-хорватском языке. Позже его номинировали на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на зарубежном языке».
И вот — европейская премьера в Берлине. Анджелина Джоли собственной персоной на фестивале — воображает собственную картину.
Анджелина Джоли в Берлине
17:14Через пара мин. Джоли встретится с журналистами.17:14До тех пор пока это основной аншлаг на Берлинале. Журналисты практически сидят приятель у приятеля на головах.17:15Только что мы на улице видели, как Джоли шла в строение. Огромная масса людей приветствовала её. Джоли раздавала автографы.17:16Вот что именуется народная любовь! А ведь фильм Джоли кроме того не в конкурсе и это далеко не премьера.
Эту даму обожают не за режиссёрские заслуги. Легко — за обаяние.17:18Мы ведём данный репортаж в прямом смысле с коленок, сидеть приходится на полу. Давка ужасная. Что будет, в то время, когда войдёт Джоли?17:19Фильм В краю мёда и крови понравился не всем. Но точно и эти люди пришли налюбоваться на кинозвезду.17:19Такое огромное количество людей может и не попасть в зал для конференций. Будет необходимо им наблюдать встречу с Джоли на улице перед фестивальным дворцом.
В том месте находится громадной экран, где в настоящем времени транслируются все подобные события — без перевода, само собой разумеется. Но Джоли может быть понятой и без слов.17:23Что же она тянет?17:25Фотографы бьются за места с лучшим обзором. Сзади всех невозмутимо стоят операторы с телекамерами: у них фиксированное место и налаженный звук, так что они в любом случае запишут всё нужное.17:26По всей видимости, Джоли задерживается, по причине того, что раздаёт автографы.
Либо войти, остерегаясь въедливых вопросов критиков о собственном дебюте.17:27Воздух накаляется, охранники, в большинстве случаев весьма вежливые и корректные, начинают грубить, забывают британский. Нервничают добровольцы, мечутся по залу.17:30Конференция задерживается уже на десять мин. — опоздание для Берлина значительное.17:31Думается, доступ в зал прессы совсем прекратили.17:32Такое чувство, что уже никто не верит в то, что Джоли и в самом деле придёт.
Но мы её видели и верим, что она покажется.17:34То, что Джолисо своим фильмом не попала в страницу номинаций на Оскар, возможно, здорово её расстроило. До тех пор пока Академия наградила её лишь за роль второго замысла в Прерванной судьбе. И была ещё номинация за ключевую роль в Подмене Клинта Иствуда — самую зрелую работу Джоли. В краю мёда и крови по всем параметрам просился в номинации, но — увы…17:39Напрасно она так тянет.
Публика раздражена и переживает, а Джоли таких журналистов не нужно, учитывая спорный приём её картины в Соединенных Штатах.17:41Секунду… Все замерли.17:44Замолчали.17:44Фальшивая тревога?17:45По всей видимости, да. Джоли медлит.17:46На фестивале в Сараево Джоли вручили почётный приз за её фильм.17:47Входит несколько…
И Джоли!!!17:47Тёмное платье, долгие, распущенные волосы — классика.17:48По окончании маленькой фотосессии все рассаживаются.17:48Журналистам напоминают, дабы они не пользовались вспышкой на протяжении беседы.17:49Ведущий воображает актёров — и, само собой разумеется, режисёра.17:50До тех пор пока все хлопают в ладоши бодро. Может, не будут очень сильно Джоли ругать…17:50Джоли весьма важна.17:51У неё сдержанная ухмылка.17:51Актёры говорят о том, как они встретились с Джоли, как она устраивала кастинг.17:53Анджелина проводила кастинг прямо на протяжении съёмок в Солт.
Актёров время от времени возили в том направлении на прослушивание.17:53А съёмки Солт были в Париже. Другими словами кроме того в случае если актёра не брали на роль, он всё равняется приобретал бесплатную поездку во Францию.17:54Актёры говорят о собственном личном отношении к фильму, пользуясь возможностью отвлечь внимание от Анджелины и засветиться в Берлине получше.
До Анджелины очередь дойдёт не скоро.17:55Зана Марьянович, которая сыграла в фильме ключевую роль, говорит, что её пробовали убедить, что лишь в Голливуде возможно стать актрисой. Чушь!17:58Вторая актриса, игравшая роль Лейлы, благодарит Джоли за её работу со слезами.18:01Один из актёров говорит, что в то время, когда ему заявили, что Джоли желает его на роль, он сделал вывод, что это шутка, и не весьма остроумная. Но позже он убедился, что это правда.
Он говорит, что Джоли поразительно профессионально трудится с актёрами.18:02Любопытно, что актёры говорят по-английски,не на родном языке.18:02Солидная их часть в Берлине в первый раз. Кое-какие — во второй раз. К примеру, один из них приезжал ко мне с фильмом Ничья почва — одним из основных фильмов о Балканской войне.18:04Джоли до тех пор пока ещё ничего не сообщила.
Но выглядит она взволнованной.18:04Но все актёры в один голос хвалят Джоли. Это создаёт чувство.18:05Осталась последняя актриса, которая ещё не похвалила Джоли. на данный момент она закончит, и Джоли будет необходимо хоть что-то сообщить!18:07Актриса говорит, что Джоли думала, что изнасилования на войне, унижения дам — очень важная тема, и что это в большинстве случаев случается, и тут крайне важно продемонстрировать, как это реально не редкость.
Джоли осознавала, как сложно это играться, исходя из этого была весьма чуткой. Она следила за внутренним состоянием актрис и старалась их не травмировать.18:09У Джоли задают вопросы: из-за чего она в фильме не сообщила о обстоятельствах данной войны?18:10Она отшивает этого журналиста: Все наблюдали фильм со собственными предубеждениями, а это не тот случай, в то время, когда необходимо решать, кто прав, кто виноват в политическом смысле.18:11Марьянович поддерживает Джоли. Мы не желали навязывать вам собственные взоры.
Легко продемонстрировали историю любви людей по различные стороны баррикад. Дальше решать и делать выводы вам.18:12По Джоли видно, что с критической реакцией она видится не в первый раз. Она умело реагирует на подковырки журналистов.18:13Джоли: Мы, актрисы, трудимся и неспешно выясняем о мире всё больше.
В какой-то момент собственного взросления я захотела заговорить сама, о том, что мне принципиально важно. И попыталась .18:15У Джоли задают вопросы, так ли нужно было показывать убийства детей. Аболютно, — отвечает Джоли. — Нет фильма, что имел возможность бы отобразить целый кошмар войны. Но то, что имеется в фильме, — действительность. Его не легко наблюдать, но так нужно.
Я должна была продемонстрировать всё, что продемонстрировала. Убийство ребёнка на моих глазах — это мой самый ужасный ночной кошмар.18:17Джоли говорит, что тысячи боснийских дам за время войны были изнасилованы, им нет числа. Боснийцы также продемонстрированы не с лучшей стороны, но Джоли пробовала быть объективной.18:19У Джоли задают вопросы, что было самым сложным в съёмках. Она отвечает, что отыскать баланс между разумом и чувствами, дабы в фильме всё было уравновешенно.
Она продолжительно изучала историю войны, и всё, что имеется в фильме, — итог упрочнений различных сторон поведать правду.18:20Итальянская журналистка задаёт вопросы у Джоли, как она отыскала данный балланс — фильм таковой сильный, что через пять мин. она желала выбежать из зала, но не смогла. А ещё она говорит, что ей показалось, что это совсем не женский фильм. Зал неудобно улыбнулся, но Энджи осознала, что та имеет ввиду.18:21Джоли: Любой пробует поведать историю, по причине того, что ему для чего-то это необходимо.
Мне было необходимо продемонстрировать, что происходит с обществом и человеком на протяжении войны. Дамы, каковые снимались у меня, внесли в данный фильм довольно много собственных личных воспоминаний.18:23У Джоли задают вопросы, не легко ли затем делать что-то менее большое. Она отвечает, что — да. Два года снимать такое кино и позже делать ещё что-то поразительно сложно. Посмотрим…18:25Встречу заканчивают.18:25Всё — встреча закончена.
Анджелина позирует, даёт автогрфы.18:27Энджи ушла, на прощание крикнув, дабы все ожидали Малефисент. Весьма профессионально!