Аннигиляция алекса гарленда получилась слишком сложной, поэтому выйдет на netflix
Недавно в Сети показался первый полновесный трейлер Аннигиляции (Annihilation), картины, снятой по мрачному научно-фантастическому роману Джеффа Вандермеера. Сотрудник Павлов тогда правильно подметил, что если сравнивать с тизером стал куда заметнее уклон в сторону экшена:
…свежий трейлер покинул достаточно неоднозначное чувство. Тогда как история в романе Вандермеера держалась больше на тревожности, чем на действии, то тут мы видим прежде всего экшен, и предлагаемый сюжет начинает напоминать обычный блокбастер, а не фантастический вирд оригинала.
Что ж, опасения поклонников источника осознать возможно, но, наверное, тревогу направляться признать фальшивой. По крайней мере, один из продюсеров картины вычисляет Аннигиляцию совсем не блокбастером, а напротив — чересчур заумным для широкого проката фильмом. И это уже имело определенные последствия.
Режиссером Аннигиляции выступил Алекс Гарленд, постановщик НФ-триллера Из автомобиля, фильма далеко не очевидного. Ожидать от него проходного боевичка чуть ли стоило, но в итоге, думается, оказалось через чур сложно для современного зрителя. Аннигиляция провалила тестовые показы, и среди претензий от аудитории сплошь и рядом слышалось: сложно, через чур интеллектуально.
Продюсер Дэвид Эллисон, глава трудившейся над фильмом студии Skydance Productions, предрек провал в прокате и "настойчиво попросил" внести в ленту определенные коррективы. Так сообщить, приспособить ее для широкого круга зрителей. В частности, он настаивал на трансформации финала и просил сделать героиню Натали Портман более приятной.
К счастью (либо к сожалению — лишь время продемонстрирует), право на финальный монтаж было у другого продюсера — Скотта Рудина, что встал на сторону режиссера. Но Эллисон не успокоился и убедил боссов Paramount, что в этом виде картина, что именуется, влетит в копеечку. Отбить бюджет не окажется, не то что получить, исходя из этого необходимо что-то безотлагательно придумывать. Его аргументы показались вескими, и в следствии компания заключила контракт с Netflix.
Стриминговый гигант покроет внушительную часть затрат на производство Аннигиляции, а сам фильм покажется на сервисе уже через 17 дней по окончании премьеры. И это решение, само собой разумеется, подрежет широкий прокат картины.
Вот как прокомментировал всю эту движуху режиссер Алекс Гарленд:
Честно говоря, я разочарован. Мы снимали для кинотеатров, и в то время, когда ты делаешь что-то под определенный формат, ты и думаешь в рамках этого формата. Но ничего не попишешь. Фильм выйдет в кинотеатрах США, это радует. А один из основных плюсов Netflix в его массовости — значит, у Аннигиляции будет большое количество зрителей.
Но лично мое вывод, и оно сходится с мнением всей съемочной группы, — это кино для громадного экрана.
Вот такие пироги, выводы делайте сами. А мы будем ожидать русского премьеру через чур интеллектуального фильма, которая намечена на 8 марта 2018 года.
Только бог ведает, откуда взялась Территория Икс — смертельно страшная территория, кишащая аномальными явлениями. В том месте не бегают чудовища, оттуда не приносят трофеев, и охотники за наживой в том месте не промышляют. Тайная правительственная организация отправляет в Зону одну исследовательскую экспедицию за второй, но значительно чаще те не возвращаются — либо возвращаются, но неуловимо и страшно изменившись.
Сможет ли новая, двенадцатая экспедиция в Зону добиться того, что не удалось предшественникам, и раскрыть тайны этого проклятого места? Покинув сзади прежние жизни и имена, четыре дамы — психолог, биолог, антрополог и топограф — отправляются навстречу чуждой, нечеловеческой тайне…