Анжелина джоли: без трусов
Пара обмороков по обстоятельству тепловых ударов, травмы, полученные в столпотворении, телефонов и кражи денег — обстоятельством всего этого стала Анжелина Джоли.
Линия дернул голливудскую звезду приехать с премьерой собственного фильма «Солт» (режиссер Филип Нойс) в Москву в практически 40-градусную жару, к тому же в воскресенье. Побросав дачные угодья, народ устремился на встречу с красивым.
Сперва Джоли совершила фотосессию в гостинице «Ритц Карлтон». В том месте она вышла к фотографам в жемчужной прямой блузке и чёрной юбке. Замерев, как солдат на карауле, Джоли кроме того и не пробовала выдавить из себя хоть какую-то чувство: видно именно это выражение лица было шепетильно отрепетировано у зеркала и утверждено договором. Кстати, чтобы не было фиксации вторых выражений этого красивого лица актрису не разрещалось снимать персоналу отеля.
Одна горничная, по слухам, отважилась – на телефон и… поплатилась своим роскошным местом.
Попозировав опытным фотографам, Джоли отправилась переодеваться. На премьеру фильма «Солт» в кинотеатр «Октябрь» она уже приехала в струящемся шелковом алом платье, открытом так, что возможно было рассмотреть часть известных татуировок.
Среди толпы пребывали верные фанатки актрисы, кое-какие – в таких же татуировках. То и дело кто-то из особенно отчаянных нырял в толпу и выходил в народ с известиями:
— Она настоящая!
— Я видел лишь губы!
Кстати, в родной редакции меня попросили узнать у Анжелины одну интимную подробность: правда ли, что она в юные годы качельки поцеловала?
Выяснять я ничего не стала — и без того ясно: зависть. Анжелина прекрасна. Шикарная грива, томные глаза, пикантный носик, аристократичная бледность, выдающиеся — в прямом и переносном смысле – губы и грудь. Лишь на фоне всего этого великолепия руки с выпирающими ключицами и тонюсенькие ножки с острыми коленками смотрятся совсем непрезентабельно.
И на 35 не выглядит — возможно дать все 45, по всей видимости, кроме того голливудская косметология неимеетвозможности творить чудеса.
— Эх, ее бы ко мне на недельку! — мечтательно набралась воздуха женщина в синей панамке с желтыми ромашками, – я б ее борщом откормила, Брэд Питт, чай, не собака, на кости кидаться не будет…
Энжи ходила туда-сюда, одаривая ухмылкой любой сектор толпы, сказала «Хороший сутки» и «Благодарю» по-русски. Кому-то кроме того расписалась на социальной карте. Масса людей завывала.
Публика была разношерстной. Кто-то в вечернем гламуре, кто-то из зевак — во вьетнамках. Угрожающе возвышалась над толпой большая дама, взгромоздившаяся на какое-то техническое сооружение у бордюра – было в ней что-то от мухинской колхозницы. Потирая третий из собственных подбородков, дама молвила:
— Да никакая она не красивая женщина. Вид очень сильно потрепанный.
Опираясь на два палки, в толпе увлечённо шуровал парень с перебитыми ногами. Явление Джоли столичному народу, казалось, должно было исцелить, успокоить, обогреть (вернее, охладить — в такую-то жару. И правда: через час по окончании появления Энджи на небе забились молнии и отправился ливень).
Радостно рассекал по толпе уверенный бутуз в закатанных джинсах:
— Дамы и господа, леди и джентльмены… — слово «джентльмены» ему очевидно давалось с большим трудом, — предлагаю билеты на сегодняшний сеанс с Анжелиной Джоли.
Билеты стоили 5 тыс. рублей, через полчаса собственными глазами видела, как двое приобрели их по 3,5, перед самым началом сеанса парень сметливо спустил цену до 1 тыс. рублей.
И вот началось.
В зале зияли пара безлюдных мест. Зрители увлеченно крали бутылки с бесплатной минералкой с соседних кресел. Впредь до середины фильма народ, подсвечивая себе мобильниками, сновал туда-сюда в отыскивании собственных мест – чего ни в одном европейском кинотеатре быть неимеетвозможности.
По всей видимости, из-за суеты фильм потерял разрекламированное великолепие. На экране была Энжи — в блондинистом парике, что ей жутко не шел.
Ее – сотрудницу ЦРУ — обвиняли в том, что она — русская шпионка, которая обязана убить русского президента Бориса Матвеева (Ельцина, что ли? – Прим. ред.) на протяжении визита в Америку, дабы подмочить репутацию звездно-полосатых во всем мире (как словно бы эту репутацию возможно уже хоть чем-то спасти! — Прим. ред.).
Данные о том, что героиня Джоли – Эвелина Солт – русская шпионка, предоставил русский перебежчик – Олег Васильевич Орлов (Олег Калугин – что ли? -Прим. ред.).
Агенту Солт приходится бежать – дабы доказать собственную невиновность.
И начинается американский экшен – тщетный и безжалостный: Джоли прыгает с моста на грузовик, ползет по карнизу небоскреба, спешит на мотоцикле и стреляет, стреляет, стреляет – и все это без трусов.
Я воображаю, глубокоуважаемый читатель, как ты подпрыгнул на этом месте. Но это неприятная правда. В начале фильма агент Солт, прячась от погони, залепляет камеры в строении ЦРУ всяким подручным материалом.
В то время, когда он кончается, дама снимает с себя тёмные трусики и устанавливает их на камеру. Больше в фильме она трусов не надевает, из чего мы и делаем будоражащее зрителя заключение: все предстоящие трюки агент проделывает без трусов.
По ходу фильма Джоли пара раз крала одежду – куртку у девушки в туалете, костюм – с гостиничной вешалки а также меховую шапку – с уличного лотка. Необычным образом все приходилось ей в самый раз. Но трусов она не похитила ни разу.
В фильме большое количество аналогичных сценарных нестыковок — иногда нелепых, иногда легко забавных. К примеру, Солт бежит от своих преследователей босиком (и так же, как и прежде без трусов) — в одном сереньком костюмчике, она ловит такси — но как же она позже расплачивается? Так как денег у нее с собой нет!
Неужто было нужно дать бюстгальтер? действующие лица в фильме нам не продемонстрировали…
Имеется и таковой эпизод: хотя дать хороший отпор преследователям, она берет огнетушитель, присобачивает к нему полую ножку от кресла, пропитывает бумагу какой-то химической смесью (благо все прекрасным образом выясняется под рукой) и всовывает в ножку. огнетушитель и Лёгкое – нажатие краника преобразовывается в… огнемет. Калашников, и господа Кизяков и Бахметьев с их «очумелыми ручками» от зависти жадно курят в сторонке.
Отдельная тема – русские. Президент Борис Матвеев — замечательный старик с очевидно крашенными (уж не краской ли «Титаник»?) волосами, испещренный глубокими морщинами, не вызывает никаких чувств.
То ли дело Орлов — актер Даниэль Ольбрыхский, что с классической польской неприязнью сыграл русскую сволочь. Орлов плавает со собственными бойцами на сверхсекретной барже по Волге (звучит как ахинея) – среди берегов, утопающих в красивых помойках. Сотрудники обращаются друг к другу не в противном случае как «товарищ» и всегда пьют водку…
Солт, плывущая на данной барже и также выпивающая водку, в шиншилловой пелеринке выглядит, как… Анна Каренина — особенно на контрасте с помойками.
В фильме все по сто раз изменяется: храбрецы преобразовываются в предателей и напротив, и до конца неясно – на кого же кто трудится. Все это делается с единственной целью – зафигачить сиквел, что точно не вынудит себя ожидать.
К фильму, что при всем собственном идиотизме, само собой разумеется, соберет хорошую кассу, возможно было бы отнестись с легкой иронией и… забыть о нем на следующий сутки. Но…
Старт «Солта» в мировом прокате необычным образом совпал с российско-американским шпионским скандалом. Как мы знаем, несколько месяцев назад американцы-де разоблачили разведывательную русского сеть и выставили последовательность людей из Америки.
Посыл фильма «Солт» звучит примерно равно как и «официальные пояснения» к той самой операции: «Соединенные Штаты готовы к любым неожиданностям и в любую секунду готовы обезопасисть собственного президента и собственный народ»… Ну а основная угроза — как неизменно, таинственная и непостижимая Российская Федерация. Чем не агитка в лучших советских традициях?
Что до Анжелины Джоли, то молчать, бегать, прыгать, демонстрировать приемы рукопашного боя – без каскадеров – она может. Все это мы уже видели и в «Ларе Крофт», и в «Очень страшен», и в «Господин и госпожа Смит».
Сейчас настает время продемонстрировать и драматический талант – монолог эдак мин. на 10, слезы, смех и истерики – другими словами то, что образовывает сущность актерской профессии… Благо, за советом имеется куда обращаться – к мужу и весьма хорошему (хоть время от времени и стреляющему) актеру Брэду Питту. И смотришь, в следующей роли зритель уже не будет задаваться лишь одним вопросом: в трусах Джоли либо без трусов?
P.S. И напоследок шутка. Песня Алексея Кортнева из спектакля «Сутки радио»:
Уходя на работу, ты не надела белье… Ты надела и это да и то, но забыла белье… Я проснулся к обеду, и вот оно все по спинке кровати развешано. Из-за чего ты снова уходя не надела белье?!Что ты делаешь в том месте?
Что ты делаешь в том месте??? По утрам, вечерам, что ты делаешь в том месте? 48 рабочих часов… без трусов…
Илона Егиазарова
Фото Юрия Самолыго