Анжелина джоли: без трусов

Пара обмороков по обстоятельству тепловых ударов, травмы, полученные в столпотворении, телефонов и кражи денег — обстоятельством всего этого стала Анжелина Джоли.

Линия дернул голливудскую звезду приехать с премьерой собственного фильма «Солт» (режиссер Филип Нойс) в Москву в практически 40-градусную жару, к тому же в воскресенье. Побросав дачные угодья, народ устремился на встречу с красивым.

Сперва Джоли совершила фотосессию в гостинице «Ритц Карлтон». В том месте она вышла к фотографам в жемчужной прямой блузке и чёрной юбке. Замерев, как солдат на карауле, Джоли кроме того и не пробовала выдавить из себя хоть какую-то чувство: видно именно это выражение лица было шепетильно отрепетировано у зеркала и утверждено договором. Кстати, чтобы не было фиксации вторых выражений этого красивого лица актрису не разрещалось снимать персоналу отеля.

Одна горничная, по слухам, отважилась – на телефон и… поплатилась своим роскошным местом.

Попозировав опытным фотографам, Джоли отправилась переодеваться. На премьеру фильма «Солт»  в кинотеатр «Октябрь» она уже приехала в струящемся шелковом алом платье, открытом так, что возможно было рассмотреть часть известных татуировок.

Среди толпы пребывали верные фанатки актрисы, кое-какие – в таких же татуировках. То и дело кто-то из особенно отчаянных нырял в толпу и выходил в народ с известиями:

— Она настоящая!

— Я видел лишь губы!

Кстати, в родной редакции меня попросили узнать у Анжелины одну интимную подробность: правда ли, что она в юные годы качельки поцеловала?

Выяснять я ничего не стала — и без того ясно: зависть. Анжелина прекрасна. Шикарная грива, томные глаза, пикантный носик, аристократичная бледность, выдающиеся — в прямом и переносном смысле – губы и грудь. Лишь на фоне всего этого великолепия руки с выпирающими ключицами и тонюсенькие ножки с острыми коленками смотрятся совсем непрезентабельно.

И на 35 не выглядит — возможно дать все 45, по всей видимости, кроме того голливудская косметология неимеетвозможности творить чудеса.

Анжелина джоли: без трусов

— Эх, ее бы ко мне на недельку! — мечтательно набралась воздуха женщина в синей панамке с желтыми ромашками, – я б ее борщом откормила, Брэд Питт, чай, не собака, на кости кидаться не будет…

Энжи ходила туда-сюда, одаривая ухмылкой любой сектор толпы, сказала «Хороший сутки» и «Благодарю» по-русски. Кому-то кроме того расписалась на социальной карте. Масса людей завывала.

Публика была разношерстной. Кто-то в вечернем гламуре, кто-то из зевак — во вьетнамках. Угрожающе возвышалась над толпой большая дама, взгромоздившаяся на какое-то техническое сооружение у бордюра – было в ней что-то от мухинской колхозницы. Потирая третий из собственных подбородков, дама молвила:

— Да никакая она не красивая женщина. Вид очень сильно потрепанный.

Опираясь на два палки, в толпе увлечённо шуровал парень с перебитыми ногами. Явление Джоли столичному народу, казалось, должно было исцелить, успокоить, обогреть (вернее, охладить — в такую-то жару. И правда: через час по окончании появления Энджи на небе забились молнии и отправился ливень).

Радостно рассекал по толпе уверенный бутуз в закатанных джинсах:

— Дамы и господа, леди и джентльмены… — слово «джентльмены» ему  очевидно давалось с большим трудом, — предлагаю билеты на сегодняшний сеанс с Анжелиной Джоли.

Билеты стоили 5 тыс. рублей, через полчаса собственными глазами видела, как двое приобрели их по 3,5, перед самым началом сеанса парень сметливо спустил цену до 1 тыс. рублей.

И вот началось.

В зале зияли пара безлюдных мест. Зрители увлеченно крали бутылки с бесплатной минералкой с соседних кресел. Впредь до середины фильма народ, подсвечивая себе мобильниками, сновал туда-сюда в отыскивании собственных мест – чего ни в одном европейском кинотеатре быть неимеетвозможности.

По всей видимости,  из-за  суеты фильм потерял  разрекламированное  великолепие. На экране была Энжи — в блондинистом парике, что ей жутко не шел.

Ее – сотрудницу ЦРУ —  обвиняли в том, что она — русская шпионка, которая обязана убить русского президента Бориса Матвеева (Ельцина, что ли? – Прим. ред.)  на протяжении визита в Америку, дабы подмочить репутацию звездно-полосатых во всем мире (как словно бы эту репутацию возможно уже хоть чем-то спасти! — Прим. ред.).

Данные о том, что героиня Джоли – Эвелина Солт – русская шпионка, предоставил русский перебежчик – Олег Васильевич Орлов (Олег Калугин – что ли? -Прим. ред.).

Агенту Солт приходится бежать – дабы доказать собственную невиновность.

И начинается американский экшен – тщетный и безжалостный: Джоли прыгает с моста на грузовик, ползет по карнизу небоскреба, спешит на мотоцикле и стреляет, стреляет, стреляет – и все это без трусов.

Я воображаю, глубокоуважаемый читатель, как ты подпрыгнул на этом месте. Но это неприятная правда. В начале фильма агент Солт, прячась от погони, залепляет камеры в строении ЦРУ всяким подручным материалом.

В то время, когда он кончается, дама снимает с себя тёмные трусики и устанавливает их на камеру. Больше в фильме она трусов не надевает, из чего мы и делаем будоражащее зрителя заключение: все предстоящие трюки агент проделывает без трусов.

По ходу фильма Джоли пара раз крала одежду – куртку у девушки в туалете, костюм – с гостиничной вешалки а также меховую шапку – с уличного лотка. Необычным образом все приходилось ей в самый раз. Но трусов она не похитила ни разу.

В фильме большое количество аналогичных сценарных нестыковок — иногда нелепых, иногда легко забавных. К примеру, Солт бежит от своих преследователей  босиком (и так же, как и прежде без трусов) — в одном сереньком костюмчике, она ловит такси — но как же она позже расплачивается? Так как денег у нее с собой нет!

Неужто было нужно дать бюстгальтер? действующие лица в фильме нам не продемонстрировали…

Имеется и таковой эпизод: хотя дать хороший отпор преследователям, она берет огнетушитель, присобачивает к нему полую ножку от кресла, пропитывает бумагу какой-то химической смесью (благо все прекрасным образом выясняется  под рукой) и всовывает в ножку. огнетушитель и Лёгкое – нажатие  краника преобразовывается в… огнемет. Калашников, и господа Кизяков и Бахметьев с их «очумелыми ручками» от зависти жадно курят в сторонке.

Отдельная тема – русские. Президент Борис Матвеев — замечательный старик с очевидно крашенными  (уж не краской ли «Титаник»?) волосами, испещренный глубокими морщинами, не вызывает никаких чувств.

То ли дело Орлов —  актер Даниэль Ольбрыхский, что с классической польской неприязнью сыграл русскую сволочь. Орлов плавает со собственными бойцами на сверхсекретной барже по Волге (звучит как ахинея) – среди берегов, утопающих в красивых помойках. Сотрудники обращаются друг к другу не в противном случае как «товарищ»  и всегда пьют водку…

Солт, плывущая на данной барже и также выпивающая водку, в шиншилловой пелеринке выглядит, как… Анна Каренина — особенно на контрасте с помойками.

В фильме все по сто раз изменяется: храбрецы преобразовываются в предателей и напротив, и до конца неясно – на кого же кто трудится. Все это делается с единственной целью – зафигачить сиквел, что точно не вынудит себя ожидать.

К  фильму, что при всем собственном идиотизме, само собой разумеется, соберет хорошую кассу, возможно было бы отнестись с легкой иронией и… забыть о нем на следующий сутки. Но…

Старт «Солта» в мировом прокате необычным образом совпал с российско-американским шпионским скандалом. Как мы знаем, несколько месяцев назад американцы-де разоблачили разведывательную русского сеть и выставили последовательность людей из Америки.

Посыл фильма «Солт» звучит примерно равно как и «официальные пояснения» к той самой операции: «Соединенные Штаты готовы к любым неожиданностям и в любую секунду готовы обезопасисть собственного президента и собственный народ»… Ну а основная угроза — как неизменно, таинственная и непостижимая Российская Федерация. Чем не агитка в лучших советских традициях?

Что до Анжелины Джоли, то  молчать, бегать, прыгать, демонстрировать приемы рукопашного боя – без каскадеров –  она может. Все это мы уже видели и в «Ларе Крофт», и в «Очень страшен», и в «Господин и госпожа Смит».

Сейчас настает время продемонстрировать и драматический талант – монолог эдак мин. на 10, слезы, смех и истерики – другими словами то, что образовывает сущность актерской профессии… Благо, за советом имеется куда обращаться – к мужу и весьма хорошему (хоть время от времени и стреляющему) актеру Брэду Питту. И смотришь, в следующей роли зритель уже не будет задаваться лишь одним вопросом: в трусах Джоли либо без трусов?

P.S. И напоследок шутка. Песня Алексея Кортнева из спектакля «Сутки радио»:

Уходя на работу, ты не надела белье… Ты надела и это да и то, но забыла белье… Я проснулся к обеду, и вот оно все по спинке кровати развешано. Из-за чего ты снова уходя не надела белье?!Что ты делаешь в том месте?

Что ты делаешь в том месте??? По утрам, вечерам, что ты делаешь в том месте? 48 рабочих часов… без трусов…

Илона Егиазарова

Фото Юрия Самолыго

Анджелина Джоли пришла на премьеру собственного фильма без нижнего белья


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: