Анжелина джоли: «у меня вместо высокого разреза – бант на попе»
Две броских звезды Голливуда – Анжелина Джоли и Джонни Депп – в первый раз встретились на съемочной площадке шпионского триллера «Турист», воздействие которого происходит в Венеции. На пресс-конференции в Париже актеры поведали о том, как создавался один из самых ожидаемых фильмов 2010 года.
Анжелина Джоли о фильме «Турист», об подлинной женственности и о собственном первом режиссерском опыте
–Анжелина, в этом фильме у вас прекрасный гардероб. Вы принимали участие в выборе костюмов?
– Живописец по костюмам совершенно верно знал, чего желает, но я также высказывала собственный вывод. Моя героиня должна была быть сексуальной, элегантной, но одновременно с этим милой и кокетливой. Вместо большого разреза – бант на попе. Раньше я не носила ничего аналогичного. Мне потребовалось какое-то время, дабы привыкнуть к каблукам, перчаткам и обучиться верно держать сумочку. Ну вы понимаете, я не через чур женственна в этом смысле.
Моя героиня в фильме «Солт» была пацанкой, а сейчас я какое-то время побыла «настоящей девочкой».
–Элиза «плывет» через фильм, как бы раздельно от действия. Думается, такое также происходит с вами в первый раз…
– Да. Мне всегда приходилось «замедляться». Практически все современные дамы похожи на нью-йоркцев: они берут жизнь приступом и неизменно готовы к атаке. Режиссер пробовал научить меня дышать глубоко, двигаться медлено, как словно бы время обтекает меня, не задевая.
И это было достаточно сложно.
– Что воодушевляло вас, в то время, когда вы создавали образ Элизы?
– Сочетание всего того, что мы знаем о женственности. Моя мама была весьма мягкой и ласковой. Моя младшая дочь, Вивьен, весьма женственна – вот кто настоящая девочка.
Да, пожалуй, в этом фильме я игралась Вив! (Смеется.) В действительности, я не пробовала скопировать поведение какого-либо одного, конкретного человека.
– В чем заключались минусы и плюсы съемок в Венеции?
– Минусов практически не было. Целые плюсы. Мои дети превосходно совершили время и отгуляли всю культурную программу.
Мы жили в Венеции два месяца, у меня был преподаватель итальянского… В общем, все было превосходно.
– Вы весьма занятой человек: карьера, семья… Как вы находите время для себя?
– В какой-то момент и осознаёшь, что этого времени не будет. Я кроме того не могу нормально принять ванну – кто-нибудь тут же заходит. Но это кроме того прекрасно.
Я всегда думала, что обожаю быть одна, и весьма удивилась, в то время, когда поняла, что мне нравится жить в громадной семье!
–Как вы выбираете проекты, в которых желаете принимать участие?
– Как и все остальные, я ищу занимательные и непростые задачи либо что-то, что глубоко меня затронет. Но сейчас с этим стало сложнее. Время от времени появляется что-нибудь наподобие «Туриста», но я вижу меньше проектов, к каким легко обязана присоединиться. Я обязана быть дома, я обязана делать кучу вторых вещей, но я вовсе не обязана большое количество трудиться.
Так что на сегодня я фактически безработная.
–Поведайте, прошу вас, о собственном режиссерском опыте. Как снимался ваш фильм «Война в Боснии», какие конкретно режиссеры на вас повлияли?
– Очень многие. Я многому обучилась у Клинта Иствуда – он весьма расчетливый режиссер. Я многому обучилась у Майкла Уинтерботтома, что доверяет актерам и дает им возможность дышать. Работа с Робертом де Ниро научила меня тому, что означает быть «актерским режиссером»… И без того потом.
Надеюсь, что я смогла обучиться чему-то у всех, с кем когда-либо трудилась.
Я в первый раз так близко общалась с технической командой, и это был необычный опыт. На протяжении съемок актеры живут в мире храбрецов, в придуманном пространстве, и в неспециализированном-то, изолированы от всех остальных. Сейчас я значительно больше знаю о ходе съемок.
Мне было весьма интересно наблюдать, как трудятся другие актрисы, как они делают то, что я, быть может, желала бы позже попытаться, но делают куда лучше, чем это может оказаться у меня… Мне весьма приятно продемонстрировать их их талант и работу всему миру, я ими горжусь и считаю, что мне весьма повезло.
Джонни Депп о фильме «Турист», нетуристической Венеции и «накладной» бороде
– Джонни, на данный момент ваша карьера на взлете, вы – звезда первой величины. Как вы выбираете для себя проекты?
– Ну, я ни при каких обстоятельствах не думаю о себе как о «звезде первой величины», и мне до сих необычно об этом слышать. Я , любой раз пробую что-то новое, ставлю перед собой новые задачи, и основная из них – не повторяться. Много лет назад Марлон Брандо задал вопрос меня: «Юноша, сколько фильмов в год ты делаешь?» Я ответил: ну, где-то три. Он сообщил: «Это через чур много. Берегись, у тебя смогут закончиться лица».
Я поразмыслил и осознал, что он прав. Но мой запас еще не исчерпался до конца.
– Многим из ваших персонажей потребовались тонны макияжа и сложные костюмы. Как по поводу Фрэнка?
– Отправная точка – это неизменно история, сценарий, особенности характера. В большинстве случаев я стараюсь представить себе какого-нибудь приятеля, что похож на храбреца фильма. У Фрэнка должна быть солидная ухоженная борода. Я не могу отрастить ничего аналогичного, исходя из этого бороду было нужно приклеить. Совершенно верно такая же растительность была у одного парня, которого я знал много лет назад, и я ею восхищался: она смотрелась так, как словно бы пребывала в стеклянной колбе.
Было тяжело поверить, что кто-то способен так шепетильно заботиться за данной штукой.
– В фильме «Турист» имеется сцена, где вы появляетесь в пижаме. Как она снималась?
– Я желал надеть дурную пижаму с заячьими ушками, но режиссер не разрешил. Сперва обращение шла о том, что Фрэнк покажется в полотенце либо в трусах. Но взрослый мужчина в пижаме папы из «Проделок Бивера» – в этом имеется что-то особое.
Пижама здорово контрастировала с венецианскими пейзажами!
– Сцены на каналах создают весьма яркое впечатление. Вы сами ныряли в нечистую воду либо предоставили это каскадеру?
– Больше всего я опасался упасть в воду. Каскадеры, каковые ныряли в канал, за много дней до съемок начали принимать убойные антибиотики… В то время, когда мы снимали сцену, в которой я прикован наручниками к решетке, у меня в голове крутилось: на данный момент… на данный момент… ты упадешь в эту страшную воду. К счастью, я не упал, но несколько раз был к этому близок.
– На протяжении съемок в Венеции вам удалось побыть настоящим туристом?
– Я преобразовывался в настоящего туриста в 10 вечера и был им до 2 часов ночи. Мне получалось погулять и осмотреться лишь поздно вечером, по причине того, что сейчас на улицах фактически никого нет. Венеция – это настоящее визуальное стих. Прекрасные фасады, веревки с бельем, мелкие таблички «хлеб для бедных» на церквях… Это красивое, чудесное место. Мне нравится именно это, а не прогулки на гондоле с цветком в зубах.
Я обожаю негромкую, призрачную, ночную Венецию.
– Второй европейский город, Париж, стал вашим домом. Что в нем вам нравится?
– Всё. Париж – это живая история литературы, и я не перестаю им восхищаться. Книги, каковые были написаны в Париже, живописцы, каковые ходили по этим улицам… Это настоящее волшебство, и как ни необычно, лишь в Париже я ощущаю, что я наконец дома.
– Режиссер Флориан Хенкель заявил, что вы добавили в фильм много юмористических моментов…
– Да, по причине того, что во всем, что происходит с этим юношей, имеется значительная часть вздора. К тому же, в случае если в какой-то ситуации сама собой напрашивается шутка, я ее тут же выдаю. Ничего не могу с этим сделать. 90 процентов рабочего времени я занимаюсь тем, что смешу партнеров по площадке.
И это отражается на конечном результате.
Русский премьера фильма «Турист» состоится 5 января 2011 года.
Перевод Анастасии Воиновой
По данным сайта popsugar.com