Арми хаммер: «джонни депп знает о кинобизнесе все»
4 июля на российские экраны выйдет приключенческий фильм Гора Вербински «Одинокий рейнджер» с Арми Хаммером в роли заглавного персонажа и Джонни Деппом в образе индейца Тонто. В апреле исполнитель ключевой роли приезжал в Москву вместе с продюсером картины Джерри Брукхаймером, дабы представить владельцам и журналистам кинотеатров 20 мин. рабочего материала, а уже 27 июня Хаммер и Брукхаймер опять посетят столицу. Уже с Деппом и Вербински.
«Одинокий рейнджер» основан на популярном сюжете американских вестернов 1940—1960-х годов, что, со своей стороны, показался благодаря радиопостановке про рейнджера, чудесным образом выжившего в перестрелке. По окончании чудесного спасения рейнджер по фамилии Рид, когда-то бывший скромным и спокойным юристом, надевает маску и начинает вершить правосудие, а оказывает помощь ему верный индеец Тонто.
В случае если в уникальном сериале Тонто был персонажем немногословным и второстепенным, то в фильме Вербински индеец взял куда более заметную роль. Как раз глазами храбреца Деппа зрители заметят историю рейнджера.
Новым Одиноким рейнджером стал улыбчивый и статный Арми Хаммер, получивший широкую известность благодаря роли близнецов Уинклвосс в «Социальной сети». Ему не привыкать носить костюмы и играться юношей из высшего общества. Зрители не забывают его в образе принца из ленты «Белоснежка: Месть Клайда» и гномов Толсона из биографической драмы «Дж. Эдгар». Хаммер — один из тех жителей Голливуда, у которых имеется настоящая «русская бабушка».
Его предки прибыли в Штаты из Одессы в далеком 1875 году. А дед — Арманд Хаммер, в честь которого и кличут актера — был тесно связан с СССР, неоднократно бывал в Альянсе, знал всех высших лиц страны а также, как пишут, был одним из тех, кто организовывал переговоры между Горбачевым и Рейганом. Хаммер о корнях не забывает: на запястье у него татуировка с фамилией, написанной кириллицей.
В жизни Арми несложной и обаятельный. Говоря о чем-либо, обожает пародировать голоса сотрудников, а журналисток встречает обезоруживающими комплиментами. КиноПоиск расспросил молодого актера о том, как ему работалось с Джонни Деппом, какими предстанут в новом фильме Одинокий рейнджер и Тонто и из-за чего каскадерам приходилось протирать брюки на площадке.
— Арми, поведайте, что осталось в «Одиноком рейнджере» от уникальных фильмов?
— Уникальная история «Одинокого рейнджера», которая сперва была радиопостановкой, а позже телешоу, была прекрасной, а основное, была тем, в чем в тот момент нуждалась Америка. А ей нужен был храбрец — понятный, простой, совершающий верные поступки. Как раз для того чтобы храбреца они и взяли. Он сходу стал популярным и любимым.
на данный момент, как мне думается, публика куда более избирательна, у нее более высокие стандарты. Сейчас, в случае если в кино зрители видят плоского персонажа, что в течении фильма совсем не изменяется, им делается скучно. Он думается им глупым, они не желают такое наблюдать.
Исходя из этого, с одной стороны, нам необходимо было сохранить верность уникальному «Одинокому рейнджеру», так как он так любим многими зрителями, каковые выросли на этом шоу, с другой — познакомить с ним новое поколение так, дабы он и им понравился.
— И как же изменяется ваш храбрец?
— Сперва мы видим его юристом. Он совсем не верит в силу оружия, считает убийства и перестрелки безжалостным варварством. В случае если кто-то похитил у тебя лошадь, его что, необходимо убить? Да в этом же нет ни капли смысла! Он обязан пойти в колонию, заплатить штраф, приобрести тебе новую лошадь — это необходимый процесс. Так он думает в начале фильма. Позже, по окончании того как парочка нехороших парней пробует его убить, он с неохотой берет в руки пистолет.
Так, разочек. Наконец, спустя какое-то время он эволюционирует практически что против собственной воли в Одинокого рейнджера. Посредством Тонто, само собой разумеется.
— Мы только что разговаривали с Джерри Брукхаймером, и он поведал, что многие трюковые сцены были поставлены прямо на площадке, а не на фоне зеленого экрана. Вам доверяли самому выполнять трюки?
— О да! Я старался все делать сам. Бывали моменты, в то время, когда по окончании команды «стоп!» я оглядывался на собственного дублера-каскадера — а ему было нужно солидную часть времени просидеть без дела, как на данный момент сидит с нами переводчик — и задавал вопросы его: «Ну как, нормально вышло?» Он мне: «Не-а».
Я: «Что, я имел возможность на данный момент погибнуть, да?» Он: «Ага». Несколько раз так было! Думаю, самыми страшными были съемки на платформе, которая стоит на краю обрыва. Не забывайте, она имеется в трейлере? Мне в том направлении было нужно забираться самому, самому привязывать себя страховочной веревкой. Но дело в том, что веревка спасла бы меня от падения с уступа, но если бы я грохнулся, то я бы все равно полетел с десятиметровой платформы! Так что я, поднимаясь, само собой разумеется, успокаивал себя, дескать, да-да, я ощущаю себя в безопасности.
Но было страшно! (Смеется.) К тому же, в то время, когда я стоял в том месте, передо мной раскрывался потрясающий вид. У меня бы не было возможности заметить что-либо подобное, не снимайся я в этом фильме. Так как мы снимали в местах, куда возможно попасть лишь на вертолете.
Так что было хоть и страшно, но весьма интересно.
«Америке нужен был храбрец — понятный, простой, совершающий верные поступки»
По большому счету трюков было большое количество. К примеру, я тащился привязанным к лошади, прыгал с балкона на движущуюся лошадь. Последнее — это, кстати, очень страшный трюк.
Стоит чуть-чуть прогадать со временем, и ты приземлишься на рожок седла. Будет очень и очень больно! В общем, было радостно, и любой вечер я уходил дремать выжатым как лимон. Когда голова касалась подушки, я лишь и успевал поразмыслить: «Какой красивый был сутки!» В этот самый момент же сладко храпел. Щелк — и уже следующий сутки!
Пора опять приниматься за работу!
— «Одинокий рейнджер» — это, по сути, вестерн. А какой у вас любимый фильм в этом жанре?
— Мой любимый вестерн — это «Непрощенная» либо «Прекрасная семерка», один из них. А «Хладнокровный Люк» — это самый любимый фильм. Не то дабы вестерн, но я его весьма обожаю.
на площадке
— Вам было нужно влиться в слаженную команду Вербински, очень и Брукхаймера. Они, возможно, друг друга с полуслова знают?
— Да, полностью. Время от времени они говорят о чем-нибудь, а ты думаешь: на каком это по большому счету языке? У них столько неспециализированных историй, воспоминаний, опыта, на которых строятся их отношения, что им весьма легко друг друга осознать.
Не редкость, отснимем дубль, и Джонни задаёт вопросы Гора: «Ну как?» А Гор издает что-то наподобие «блллбрр!», и Джонни сходу: «Ясно, давайте еще дубль». Я задаю вопросы: «А что это по большому счету означало?» «Ну, значит, это было легко размыто». «Размыто? А это что означает?!» — удивлялся я. Они так много времени совершили совместно, что знают друг друга на таком уровне.
«Любой вечер я уходил дремать выжатым как лимон»
— Тонто также изменился. Каким мы встретимся с ним в «Одиноком рейнджере»?
— Да, в уникальном шоу он просто был чем-то наподобие мебели. Бедняга по большому счету ничего не делал, он выступал в роли немногословного собеседника Одинокого рейнджера, к которому тот обращался со словами наподобие: «О, данный город в опасности! Торопимся на помощь!» Не имел возможности же рейнджер сказать это самому себе, вот и придумали Тонто.
У нас все по-второму. Для фильма было крайне важно, дабы на экране была заметна сообщение рейнджера и Тонто, дабы у них были собственные особые отношения. Дабы готовиться, мы намерено виделись с Джонни, ужинали, проводили совместно время, старались определить друг друга поближе, понравиться друг другу, подружиться.
Исходя из этого, в то время, когда мы уже приступили к съемкам, мы от работы наслаждение, а на то, как люди наслаждаются , неизменно приятно наблюдать.
Хелена
— Джонни Депп дал вам какой-нибудь особенно полезный совет?
— Думаю, основное, чему я обучился у Джонни, так это рвение определить как возможно больше о кино. Изучай все досконально. Наблюдай во все стороны.
Он знает о кинобизнесе все! От людей, каковые воздействуют на политику студий, до самой тошнотворной рутины, что не редкость на съемочной площадке.
— История, как мы знаем, поведана от лица Тонто. Как это оказало влияние на вашего персонажа?
— Это сняло с моих плеч огромную тяжесть, что здорово! (Смеется.) У нас вправду весьма увлекательный метод подачи истории. Взглянув фильм, вы осознаете, что имеется в виду под взором Тонто. Это особенный инструмент, благодаря которому движется сюжет. В случае если в уникальном «Рейнджере» стоило рейнджеру сообщить фразу «Мы идем туда-то», как они с Тонто шли в указанном направлении, то в нашем случае рейнджер желает пойти в одну сторону, а Тонто — в другую.
Они оба желают справедливости, но любой по-своему. У них по большому счету полностью различное познание справедливости. Но в итоге они окажутся где-то посередине, между этими полярными точками.
«У Тонто и рейнджера полностью различное познание справедливости»
— До тех пор пока что большая часть ваших ролей — это красивые мужчины в хороших костюмах и на коне. Не хочется быстро поменять амплуа и сыграть что-то совсем второе?
— О да, у меня имеется мечта! Когда-нибудь, в то время, когда я уже покину сзади период собственной карьеры, в то время, когда мне предлагают роли парней из высшего общества, я желаю растолстеть! Буду имеется столько еды и выпивать столько вина, сколько захочу!
Наслаждаться всем этим по максимуму. Ну а позже буду играть роли толстяков, разумеется. (Смеется.) Я желаю стать патологически жирным! («Ожидаю не дождусь этого момента!» — хмыкает из угла агент Хаммера.)
— Как мы знаем, что история вашей семьи тесно связана с Россией. Планируете посетить какие-то конкретные места?
— У нас, к сожалению, не довольно много времени на экскурсии и все такое. Но сейчас по окончании интервью у нас кое-что запланировано. К примеру, я весьма желаю побывать в Хаммеровском центре (Центр интернациональной торговли в Москве — Прим. КиноПоиска). Я его ни при каких обстоятельствах не видел. Сейчас мы в Москве практически на полтора дня. Но я знаю, что мы возвратимся, и надеюсь, что в следующий раз удастся погулять.
Мне нравится история страны, нравится архитектура. Идешь — и внезапно века и стена. Они же еще пологали, что Почва плоская, в то время, когда ее строили!
У вас прекрасный город.
Создатель Дарико Цулая