Арнольд шварценеггер: » джеймс кэмерон – лучший во всем»

Арнольд шварценеггер:джеймс кэмерон – лучший во всем

Во времяпроведения фестиваля Tribeca Film Festival Арнольд Шварценеггер дал интервью изданию Indiewire, в котором растолковал, из-за чего решил сняться в инди-драме Мэгги, сказал о роли эффектов в кино и о режиссерах, с которыми желал бы поработать.

Вы вспоминали о том, чего ожидают зрители от этого фильма?

Данный фильм всецело отличается ото всех проектов, в которых я снимался. Я рад, что у него была сложная будущее, в другом случае я бы в него не попал. Если бы у создателей не появились неприятности, они бы не обратились ко мне. Я не знаю в точности, в чем в том месте дело, но Генри Хобсон занимался проектом четыре с половиной года.

Возможно, в какой-то момент парни поразмыслили: Из-за чего бы нам не привлечь кого-нибудь с громким именем, дабы переместить все с мертвой точки? Я думаю, тогда мой агент сообщил: Эй, Арнольд, ты сможешь втиснуть фильм между вторыми проектами. На съемки необходимо-то всего пять недель. И я всецело с ним дал согласие – мысль неповторимая. Было полностью ясно, что проект не кассовый.

Но я знал, что в случае если я попытаюсь, окажется хороший фильм, в котором я смогу продемонстрировать себя иначе.

Как Вы в большинстве случаев выбираете себе проекты?

Солидную часть работы в кино я раздобыл себе сам, а позже уже агенты заключали сделки. люди подходят ко мне в ресторанах и говорят: Арнольд, у меня имеется классный сценарий. Кто-то отправляет сценарии по почте, кто-то подходит прямо в спортзале. Как-то мы катались на лыжах с Лоренцо Ди Бонавентура.

Шел снег, на три фута в первых рядах ничего не было возможности рассмотреть. Подошел подъемник, мы сели, в этот самый момент Лоренцо кладет мне на колени сценарий Стирателя и говорит: Положи себе в карман, прочти, я буду тут все выходные. Так что в большинстве случаев все так и происходит – никаких агентов. И с Терминатором была та же история. Майк Медавой подошел ко мне по окончании фильма и сообщил: Арнольд, ты обязан сыграть Риза. У нас имеется О. Дж.

Симпсон на роль Терминатора. Само собой разумеется, позже все изменилось. В общем, агенты постоянно утверждают, что это они находят работу, а это неправда.

Но не в этом случае – в этом случае мой агент вправду отыскал мне фильм.

Частенько агенства говорят, что актеры класса А ищут инди-фильмы. В каком-то смысле Мэгги — Ваш первый стопроцентный инди-фильм.

Ну, я не уверен, что четко осознаю, что такое инди-фильм, по причине того, что большинство фильмов, в которых я снялся – это свободное кино. Скажем, Терминатор — это конкретно инди-фильм. Правами обладала свободная английская компания Hemdale Film, и позже лишь Orion предложил свои услуги.

Компании Mario Kassar и Carolco Pictures сняли Красную жару, Отыскать в памяти все, Терминатора 2. Они финансировали все эти фильмы.

Правильно, но имеется отличие между перечисленными Вами фильмами и Мэгги, что снят за малые деньги и с минимальными локациями.

Согласен. Тут вот какое дело, кое-какие фильмы весьма тяжело сделать, по причине того, что, в то время, когда ты просматриваешь сценарий, ты думаешь: Супер, но это не коммерческий проект. И как же нам поступить?. И тогда ты сам себе отвечаешь: Окей, данный фильм нужно снимать за пара миллионов, дабы мы смогли вернуть себе деньги. Как раз так и был снят данный фильм.

Они весьма умные, что не стали раздувать бюджет, и они в обязательном порядке отобьют собственные деньги.

Как для Вас на данный момент серьёзны кассовые сборы?

Я думаю, принципиально важно, дабы мы были уверены, что деньги возвратятся. В случае если я израсходую шесть миллионов американских долларов, как они израсходовали на Мэгги, я желаю, взять обратно восемь миллионов, дабы снять еще один свободный фильм и еще один. Парни должны взять приз за хорошую идею и за собственную работу. В то время, когда они израсходуют двести миллионов, я желаю, дабы они взяли обратно шестьсот. Добрая половина уйдет обладателям кинотеатров, что-то нужно заплатить за маркетинг и продвижение, а в конце останется навар.

Это крайне важно для меня. И, конечно же, твое эго. Никто не должен забывать о нем.

Оно всегда чувствует себя замечательно, в то время, когда у тебя хорошие кассовые сборы.

Вы желали бы сняться в фильмах для того чтобы же масштаба? Ваши следующие проекты – сиквелы Конана — варвара и Близнецов — именно такие.

О да, полностью. Я ощущаю себя комфортно в любом кино – мелком, среднем, громадном.

С того времени, как Вы в первый раз снялись в кино, уровень качества эффектов достигло невиданных высот. Но время от времени они становятся больше самой истории. Что Вы об этом думаете?

Я приветствую развитие эффектов всем сердцем. В случае если их применять с умом, они просто незаменимы. К примеру, в сценарии Конана — варвара была сцена с Деревом Зла. Оливеру Стоуну было нужно вычеркнуть ее, по причине того, что одна она стоила 20 миллионов долларов при неспециализированном бюджете в 78 миллионов – и это в 1980-м году! И мы отказались от нее лишь вследствие того что в те времена было нереально сделать ее посредством эффектов.

А сейчас бы у нас не было неприятностей. Возможно было бы снять эту сцену эффектно, продемонстрировать, что может это дерево, и из-за чего все так опасаются его и не смогут с ним правиться. Это была красивая сцена, но, увы, в те дни ее нереально было снять. Вот из-за чего я пологаю, что эффекты – это здорово, но они необходимы к месту.

В остальных случаях ты обязан обращаться к актерскому мастерству и развивать персонажей. Я неоднократно видел, как в боевиках режиссёры и продюсеры не обращают внимания на развитие храбрецов, по причине того, что сконцентрированы на эффектах, на чем-то масштабном. Джеймс Кэмерон – единственный из режиссеров, с которыми я трудился, кто вправду оптимален и в том, и в другом.

Он не приносит в жертву одно для другого.

На сегодня с кем из режиссеров Вы бы желали поработать?

Я только что виделся с Дарреном Аронофски, пока был в Китае. Мы говорили о том, что имели возможность бы поработать совместно. Он весьма гениальный режиссер, у которого я бы с удовольствием снялся. Со Стивеном Спилбергом мы неоднократно обсуждали возможность совместного проекта. До тех пор пока этого не произошло, но не означает, что не произойдёт по большому счету. Довольно много хороших режиссеров. Но я кроме этого желал бы возвратиться к тем, с кем трудился раньше.

Я бы снял фильм с Кэмероном, Джоном МакТирнаном, Полом Верховеном. Это превосходные режиссеры, и если ты дашь им верный проект и поддержишь их как продюсер и актёр, защитишь их, они снимут выдающийся фильм. Так трудится Голливуд, новая метла прекрасно метет.

Неизменно дело в новых юношах на районе. Стариков постоянно забывают.

Эй Арнольд Ольга женится


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: