Рецензия к фильму «иллюзия обмана». ловкость рук

Рецензия к фильму иллюзия обмана. ловкость рук

Вы любите фокусы? Ох, простите, глупый вопрос, поскольку все обожают фокусы! А ктоутверждает обратное, тот обожает их вдвойне.

Так как время от времени приятно побыть немногоодураченным, пораскинуть мозгами над тем, что неизбежно ускользает из полязрения; и вдвойне приятней, в то время, когда, вопреки всему, в конце все делается насвои места, и волшебство уступает место коварной ловкости рук и тонкойпсихологии мастера. Сейчас же мир кино забрал штурмом и данный бастион, доказавзрителям, что кроме того экранное полотно не может унять любопытство и несложную верув трюки рядового обывателя. Сейчас подлинная волшебство – волшебство иллюзии – пробралась вкадр.

Луи Летерье устроил на экране настоящее шоу, которое в нашемпрокате получило поэтичное наименование Иллюзия обмана. Замечательный актерский состав,разыгрывающий блестящий и отточенный до мелочей сценарий – что еще необходимо длясчастья? Приготовьтесь к тому, что дурачить и водить за шнобель вас будут весьфильм, до последнего момента, и вы ничего не сможете с этим сделать.

Каким быпытливым ни был ваш ум, простые и лежащие в базе психологии приемы сценаристовнеизбежно уведут ваше внимание в угодную им самим сторону. Так как чем тщательнеевы смотрите за руками, тем легче вас обмануть.

С самогоначала сценаристы – Боаз Якин и Эд Соломон – вслух, звучно, проговаривают эту,по сути, теорему, упрочнениями операторов с пол-оборота заводя зрителя вступительнойсценой. Мастерство Митчела Амундсена и Ларри Фонга, этих владык кинопленки,достойно всяческого уважения, потому что их стараниями простые карточные фокусыпокидают серую действительность и обретают вторую жизнь по ту сторону экрана:внимательный зритель без сомнений заметит нужную, практически подсунутую ему карту,ну а дальше – дело за малым, дело техники, как говорится. Руки ДжессиАйзенберга это гарантируют.

Юный, но перспективный актер был ещеи предусмотрительным, поскольку первым дал согласие на роль в данной ленте. Нужно лиговорить, что его стоит за это поблагодарить? Негласный фаворит квартета одиночек,он как будто бы от каждого персонажа берет понемногу и впитывает в своегособственного: от менталиста Харрельсона – его юмор, от ловкача Франко – егопрактические навыки, от красивой Фишер – ее обаяние, превращая своегоперсонажа в некоего хорошего трикстера и важного весельчака, что кроме того кподтруниванию людей подходит с трезвым расчётом и умом.

Да и в целом,глядя на происходящее, сходу видно, что актеры подошли к выполнению собственных ролейчрезвычайно без шуток и очевидно сверх меры практиковались в мире иллюзии. При всемуважении к работе монтажеров, нереально не подметить, что кисти лицеевналовчились не меньше, фактически, их лиц, и что сейчас всем их привычным стоитбыть настороже. Но актеры имеется актеры, и данный грозный, эффектный состав –единый и слаженный механизма – уже сам по себе весомейший довод в пользупохода в кино.

Кроме того в случае если постановка вышла бы дрянная, это команда без трудаспасла бы ее.

Чего стоит одни лишь Морган Фриман с Майклом Кейном!О-о, расстаньтесь с привычными для них образами – особенно это касаетсяпоследнего. В случае если первому похожие роли хитроумных, бодрых наставников и лукавых –пускай и без местных нюансов – играться уже приходилось, то Кейн предстал воригинальном амплуа, ничего общего не имеющего, по крайней мере, с теми ролями,по которым его знает большинство зрителей.

Приготовьтесь к тому,дабы определить его талант с новой стороны – он того в далеком прошлом заслужил. Так вот, ужеради них одних имеет суть отложить другие дела в сторону радикинотеатра.

И оттого в тысячу раз приятнее, что Летерье выложился пополной: воздействие дышит немыслимой энергией и пропитано драйвом. Притом все этоне лишено некоей утончённости и изящества – отражается тематика, к тому же иподанная под соусом детектива об ограблении, приятно сдобренногоробингудовщиной. Грамотно расставленные выговоры, последовательное и строгоеразвитие событий; отдельные сцены, кадры, выступления – дружно погружает ватмосферу какой-то весьма комфортной, милой сердцу паранойи.

Но расставаться с ней негрустно: она со спокойной душой передает сердца зрителей в рукиудивления.

А в это же время, места хватило и юмору. Начиная от созерцаниявыражения лиц тех либо иных одураченных в очередной раз персонажей (либо соседейпо последовательности), и заканчивая отдельными диалогами и уморительными фразами, большаячасть которых выпала на долю Вуди Харрельсона. Прожженный чертяга все кроме этого, вполную грудь, дышит харизмой, как и раньше. И кроткое ехидство его никуда неделось – тут он применяет его в полную силу, думается, наслаждаясь каждымзаученным и сказанным словом.

Да и точно без импровизации не обошлось.Другой раз легко диву даешься, для чего ему просматривать чужие мысли? Ему достаточнопросто заговорить, и собеседник сам не сможет удержаться от того, чтобывыболтать ему собственные самые сокровенные тайны.

Что самое приятное –немыслимая интрига. Сюжет захватывает в начале и не отпускает до самогоконца, иногда преподнося на первый взгляд незначительные мелочи, закоторые, но, скоро ухватится каждый проницательный зритель. Никаких роялейв кустах, и все ружья в финале исправно поражают цель – что приятно удивляет идаже восхищает, учитывая степень сценария-и закрученности,что, но, ни разу не запутан.

Все, в пределах разрешённого, светло какбелый сутки, и в случае если наблюдать пристально, не отвлекаясь на стороннюю чепуху, тоникаких недомолвок и вопросов не появится в принципе. Как бы нежданно непроявляли себя персонажи по ходу действия.

Возвращаясь к ним, хорошимсюрпризом стал Дэйв Франко, по сюжету наименее умелый, но оттого наиболеегорячий и открытый для нового участник данной банды праведных мошенников. Он явнопроявил себя лучше, чем ожидали авторы, благодаря чему оттянул часть внимания,отведенного Айле Фишер – почему последняя фактически ушла на второй план.Не обращая внимания на привлекательную наружность, она – самая невзрачная иллюзионистка извсех. А уж в присутствии очаровательной и сексуальной Мелани Лоран так и вовсетеряется.

Та же, со своей стороны, не потеряла дарованный ею шансзасветиться на экране с целой плеядой звезд самой различной, среди них и первойвеличины, украсив собою целый фильм. По сути она оказывается, не считая Фишер, вокружении облака мужчин, и наряду с этим умудряется держаться достойно, не растерятьсяи составить их актерскому мастерству здоровую борьбу. Что касается в томчисле и Марка Руффало – прекрасного агента FBI, чьи нервы раскалены до белаиз-за совсем беспрецедентного случая в практике – пожалуй, если не всемирный, токак минимум личной.

Летерье, как будто бы прося прощения за Немыслимого Халка иБитву Титанов снял примерный развлекательный фильм. Ей Всевышнему, становитсяпопросту жаль, что ничего аналогичного в реальности еще не происходило –страшно поразмыслить, сколько бы стоили билеты на выступление четверки в Вегасе илиОрлеане. И в полной мере верится в то, что раскупались бы они за практически считанныесекунды. По причине того, что такое шоу пропустить было бы легко грешно.

И обязательно поего окончании захотелось бы бежать в книжную лавку за сборником карточныхфокусов – затевать с малого, дабы в один раз феерично выступать на лучшихплощадках мира. Вы так как уже осознали намек?

Лишь не забывайте: Чем вы ближе,тем меньше вы видите.

Создатель: Роман Волохов

Обучение фокусу со смартфоном #4


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: