Бабник
Я полностью не удивился тому, что “Ловеласа” игрался Эштон Катчер. Наружность плюс репутация, большой прошлый опыт, и портрет готов.
Его Никки приезжает в Лос-Анжелес с мечтой о лёгкой жизни: разбогатеть, слоняясь без дела (во линия, выясняется и без того возможно), позировать для фотографов, жить на буграх, водить жёлтую спортивную тачку и трахать девчонок…
И в целом ему это удаётся. Девки сами плывут Нику в руки, поскольку он обаятелен и знает подход. Но постоянством в его отношениях со не сильный полом и не пахнет.
За исключением случаев, сулящих материальную пользу. Нужно же где-то жить, чем-то питаться.
Саманту он выбрал специально для этого. Преуспевающий юрист, богато обставленный дом, роскошное авто. Она оплачивала его затраты, он отрабатывал в кровати.
Альфонс? Без сомнений! Но Никки это не смущало. Он ничего у неё не просил.
Всё, что Саманта делала, было по хорошей воле. А он всегда был готов уйти.
Никки удачно прожигал чужие и время деньги. Он был свободен в жаждах, поступках, эмоциях. Отдыхал, расслаблялся, не думая о будущем.
До тех пор пока нечаянно не встретил Хизер.
В принципе, к этому всё и шло. Так оно в большинстве случаев и не редкость. Приходит любовь, и всё катится в тартарары. И вся твоя отвага и былая удачливость внезапно куда-то сходу улетучивается.
Ты, как будто бы мелкий ребёнок, стоишь перед ней и не можешь открыть рот. А она… Она всё делает не так, чем совсем сбивает с толку. Ты же беспрекословно сносишь её загоны и увязаешь ещё больше. По самые уши.
А из-за чего? Легко она – особая, и ты её обожаешь.
“Ловелас” – это практически стандартная история любви. Одна из тех, что мы видели и знаем. И это практически такое же кино.
И всё-таки не такое. “Ловелас” выделяется из неспециализированного последовательности.
Это добротное кино о отношениях и чувствах с логичной и, одновременно с этим, нетривиальной развязкой. Что само по себе – большая редкость.
Фильм не информирует нам ничего нового и, однако, обращает внимание на кое-какие вещи по части морали и поведения, по поводу дружбы и людей. Он ничего не сулит и не растолковывает, не ищет обстоятельств… Но “Ловелас” – правдив. Он показывает жизнь, какая она имеется.
И этим к себе располагает.
Плюс – весьма хорошо снят. Живенько, симпатично и без занудства. Приемлемо сыгран.
Катчер в полной мере убедителен, вот лишь в “Больше чем любовь” он смотрелся, на мой взор, занимательнее. Хороши Энн Хетч (Саманта) и Себастьян Стан (Гарри).
Но громаднейшую симпатию вызывает Хизер (Маргарита Левиева). Она побеждает у всех и во всём. Глядя на неё, осознаёшь, в чём прелесть русских дам. Они не просто обаятельны и привлекательны, а ещё и весьма естественны.
Их ухмылка искренна, их глаза светятся. В таких недолго влюбиться. Таким весьма хочется сопереживать.