Барышни недосчитались одного греха

Параллельно с показом многосерийного фильма «Институт благородных девиц»  Несколько компаний «Новелла» продолжает работу над лентой. Обозреватель Около ТВ побывал на съемочной площадке сериала.

…Павильон является крепостью . У стенку — бочки с порохом, муляжи воинов с ружьями — у окон. Идет подготовка к эпизоду взрыва.

Пиротехники колдуют над собственным инвентарем. Помощники тросами крепят  муляжи турецких солдат…

Режиссер Леонид Белозарович (над сериалом трудится и режиссер Юрий Попович)устраивает тест взрыва. Хлопок, дым, запах гари. Репетиция окончена, воспользовавшись паузой в работе, подходим к автору и продюсеру идеи ленты Юрию Беленькому.

Барышни недосчитались одного греха

— Падение Плевны – серьёзная сцена, – говорит Юрий. — Как мы знаем, на протяжении Русско-турецкой войны в конце 19 века отечественные войска продолжительно осаждали турецкий гарнизон, расположившийся около Плевны. Видите, на данный момент именно готовимся к съемке данной сцены.

В соответствии с историческим данным, у турок кончились припасы, и их предводитель Осман Паша решил пойти на прорыв: уходя из крепости, покинул отряд башибузуков, а у окон-бойниц поместил чучела, дабы русские пологали, что численность турок громадная, под конец же он устроил взрыв. Только что репетировали данный взрыв, что обязан стереть с лица земли личного узника Ахмеда Баши Адиля Башу — он был его политическим соперником и думал, что в Турции должно установиться цивилизованное правление, закончиться пытки и казни.  К слову, эти персонажи у нас вымышленные.

— Как технически сложна эта сцена?

— В павильоне трудятся около сорока человек, снимаем эпизод два дня, тут же дежурит несколько каскадеров. Для взрыва в движение идет и  пиротехника, и пневматика, а также тросы, благодаря которым отбрасываются в сторону чучела людей. По окончании обрушения стенки храбрецов завалит камнями.

— А как появилась сама мысль этого сериала?

— Продолжительно думал о той истории, которая может понравиться как женской, так и мужской аудитории. В итоге заинтересовала будущее девочек из Института благородных девиц. Эта была необычная по собственной сути организация.

По уставу императрицы Екатерины, девочки воспитывались далеко от реальной жизни и родных семей. Грубо говоря, мысль этого университета была в том, дабы вырастить новое поколение русских дам. Их так как в действительности растили как в оранжерее — кроме того в Библии заклеивали те страницы, каковые имели отношение к интимной судьбе.

Среди семи смертных грехов не именовался блуд (упоминание об данный грехе в Священном писании заклеивалось тёмной бумажечкой), но девочки все равно умудрялись отдирать наклейки и просматривать. Еще мне представилось занимательным продемонстрировать столкновение вот таких «оранжерейных цветочков» — лирически настроенных, юных, ласковых, узких, романтичных, прекрасных — с настоящей судьбой.

— Удалось ли достигнуть достоверности в декорациях, одежде, атрибутике?

— Стараемся избегать каких-либо неточностей, у нас десятки консультантов. Основной среди них — живописец-постановщик  Светлана Соснина. Она – настоящий специалист.

Собирала по крупицам мебель. Ей удалось отыскать большое количество антиквариата – настоящих древних вещей, не смотря на то, что кое-что из интерьера мы намерено изготавливали по эскизам. Действительно, на кое-какие неточности в этом проекте мы пошли сознательно, дабы зрителю было занимательнее наблюдать. К примеру: девочки жили в институтах благородных девиц в настоящих казармах, а не в помещениях. В отечественном сериале граф Воронцов выясняется в общей спальне девушек.

В действительности порог данной помещения из мужчин имел возможность переступить только представитель императорской фамилии.

Маленький паузу окончен, продюсер возвращается на съемочную площадку.

— Ой, в случае если загорится костюмчик на чучеле, меня убьют на «Мосфильме», — причитает костюмерша,

— А ты разве не знаешь, что их желают облить бензином и поджечь? — подтрунивает над ней кто-то из съемочной группы.

Не так долго осталось ждать эпизод с участием молодого актера Михаила Станкевича. Он играется настоящего персонажа — офицера Алексея Узатиса.

Режиссер:  Узатис как в том месте поживает? В противном случае наряжаться ему продолжительно.

Актеру несут пистолет и саблю. И через несколько мин. он появляется на площадке.

Режиссер: Подготавливаемся к съемке, выставляем камеры. Пиротехники, заряжаемся, взрываем лишь по моей команде.

Взрыв получается какой-то неубедительный, не смотря на то, что одно из чучел-воинов загорается, а у другого — отрывает голову. Скоро тушат пожар, костюмер приделывает назад голову «турецкому солдату».

Выясняется, взрыв не оказался из-за подсевшего аккумулятора. До тех пор пока пиротехники приводят технику в порядок, подхожу к исполнителю роли Узатиса.

— Мой храбрец — настоящий исторический персонаж. Родом из бедной семьи, — говорит Михаил Станкевич. — Волевой человек, совершающий безрассудные поступки. Храбрый, но с какой-то сумасшедшинкой.

Уничтожал военнопленных, шел по трупам. На поле боя, в то время, когда все ползли, имел возможность идти во целый рост — дабы лишь показать собственную смелость. Ему нужно было неизменно и во всем первенствовать . Плохо страдал от того, что был рядом со знатными людьми и не имел возможности так же, как они, швырять кучи рублей на карточный стол, выпивать лучшее шампанское.

Быть может, отсутствие денег и толкало его на безрассудные поступки: пробовал отвагой затыкать рот богатым людям.

— В сцене, которую на данный момент будут снимать, мой храбрец мстит Воронцову (его играется Саша Арсентьев) за унижение, — продолжает Станкевич. — Незадолго до Воронцов уличил Узатиса в краже бриллиантов из сабли генерала Скобелева. А Узатис списал кражу на несложного воина. Воронцов назвал Узатиса вором, и сейчас мой храбрец решает стереть с лица земли его, но не морально,  а физически.

  Дождавшись эргономичного момента, закрывает на засов дверь в темницу, в которой вместе с военнопленными выясняется Воронцов, и взрывает ее. Считает, что его обидчик погиб…

— Не дождешься моей смерти, — вступает в беседу стоящий поодаль актер Александр Арсентьев. – Воронцов в 37 лет влюбился в 17-летнюю Софью. От этого эмоции у него легко голову снесло. Так что, думаю, он до тех пор пока все-таки поживет.

А по большому счету трудиться над этим проектом весьма интересно. Для роли было нужно обучиться верховой езде.

— Тебе везет, а вот прототип моего храбреца в действительности застрелился, по окончании того как убил и ограбил мать генерала Скобелева, — продолжает Михаил Станкевич. – Действительно, что с ним будет в сериале — пока не знаю.

…Пиротехники готовы к работе. Актер, выполняющий роль Узатиса, предлагает прикрыть уши руками и немного открыть рот, дабы все смотрелось правдоподобно. Режиссер соглашается и дает команду к съемке.

Тишину нарушает оглушительный взрыв. Везде — языки пламени. Облако дыма неспешно рассеивается, но запах гари и серы держится в павильоне еще долго.

— Здравствуй, август-2010, — шутит кто-то из киношников.

Многие на площадке кроме того марлевые маски надели. Следующий эпизод — еще сложнее, исходя из этого подготовка к нему более кропотливая. По сюжету обязана обрушиться одна из стенку темницы крепости, в следствии чего Воронцов и Адиль Баша окажутся под развалинами. Проходит несколько час подготовки, перед тем как начинаются съемки. В итоге – сцена отснята. И с храбрецами, а самое основное – с актерами – полный порядок.

Они целы и невредимы.

Работа над новыми сериями «Института благородных девиц» не будет прекращаться приблизительно около года. Около ТВ в обязательном порядке побывает еще неоднократно на съемочной площадке этого проекта.

Смотрите сериал «Институт благородных девиц» с понедельника по пятницу в 18.55 на канале «Российская Федерация».

 Сергей Амроян

Фоторепортаж со съемочной площадки Юрия Самолыго

www.institutki.tv 

СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ: ПРЕГРЕШЕНИЕ | Аниме РЭП | Sin Nanatsu no Taizai AMV RAP


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: