Bbc обнародовала кадры с камбербэтчем в роли горбуна ричарда iii

обнародовать

В канун показа трех последних эпизодов сериала Безлюдная корона (Тhe hollow crown) основанного на историческом цикле пьес Уильяма Шекспира, BBC опубликовала маленькой фрагмент интервью с аккуратным продюсером проекта Сэмом Мендесом и английским актером Бенедиктом Камбербэтчем, что играется герцога Глостерского в Генрихе VII, преобразовывающегося в деспотического монарха в Ричарде III.

Вышел новый трейлер сериала Безлюдная корона: Война роз с Камбербэтчем

Особенное внимание обращают на себя первые секунды монолога Зима тревоги отечественной сзади ( Now is the winter of our discontent), которыми раскрывается сама пьеса Ричард III. Мы видим полуобнаженную фигуру горбатого монарха, донельзя натуралистичную в собственном уродстве. В расширенном варианте интервью о собственной работе над ролью Бенедикт Камбербэтч показывает, что физиологическая сторона — одна из основных составляющих актерской игры при воплощении этого образа.

Данный подтекст имеется в тексте пьесы, в сценарии фильма, сам монарх принимает все около через призму собственного телесного недуга, и другие, со своей стороны, дают ему разные характеристики, подчеркивая его вид. И в случае если в театральных постановках его анатомические изюминки практически в любое время скрывались, то возможности кинематографа разрешают зрителю разглядеть его тело во всех подробностях.

По словам самого актера, силиконовые накладки, прикрепленные к его пояснице, в действительности выглядят пугающе правдоподобно. И с этим сложно не дать согласие.

По словам Сэма Мендеса, одна из основных задач всего цикла — продемонстрировать, как исторический движение событий ведет к воцарению на троне жестокого правителя-детоубийцы. И заслуга Шекспира содержится как раз в том, что он сумел сделать кулуарные тайны придворной жизни вопросами публичного дискуссии.

Бенедикт Камбербэтч отмечает, что возможность сыграть Ричарда III — предмет мечтаний каждого актера. Пьеса Ричард III — собственного рода изучение феномена власти, злоупотреблений властными полномочиями, ее потенциала, выражающегося, в первую очередь, в развращающей и изолирующей воле к власти.

И его задачей как актера было продемонстрировать обстоятельства, по которым темперамент Ричарда обретает столь привычные каждому читателю ужасные черты: обращение так как идет не столько о его обиде на всю землю и бессильном бешенстве по поводу собственной физической ущербности. Определенные люди, его окружавшие, во многом предопределили его судьбу, заронив в его душу злое семя.

Новые короткометражные фильмы по пьесам Шекспира продемонстрируют за границей

Целый исторический цикл говорит о том, что власть как таковая имеет массу проявлений — как хороших, так и отрицательных. Подтверждением вневременной сокровище работ Шекспира, как вычисляет Камбербетч, помогает актуальность поднятых драматургом вопросов: их частные проявления возможно заметить и по сей день, к примеру — в мировой проблеме выбора, стоящей перед Европой и США. И люди так же, как и прежде очарованы Шекспиром, четыреста лет спустя.

С днем рождения, мир праху твоему — и при всем наряду с этим он существует , — таково парадоксально-обезоруживающе резюме одного из дальних родственников Ричарда III и соотечественника великого Уильяма Шекспира.

Wow #Riii listen to #Cumberbatch https://t.co/Cd5p9oD97y pic.twitter.com/wNGJrEDjDe

— Anything Cumberbatch (@Anythingbatch) 3 мая 2016 г.

Тени средневековьяПотерянная часовня Ричарда IIIДокументальный фильм


Читайте также: