Бедная богатая девочка

Бедная богатая девочка

Совсем сравнительно не так давно на экраны вышла «Бедная богатая девочка» — фильм, что есть легко совершенной сатирой на подростковые мелодрамы. Просмотр обязательно рекомендуется тем, кто свысока наблюдает на друзей, каковые вступили в брак и скрылись от всего окружающего мира в мелком домике среди детского питания и пелёнок, наряду с этим безумно гордясь собственной числом и успешной карьерой мимолетных увлечений. Но все мы знаем, что и такие люди наблюдают по ночам мелодрамы и пускают слезу на особенно успешном романтическом моменте.

Основная героиня фильма – какое количество Гэри, играется которую Шарлиз не именно из таких. Она трудится литературным негром, достаточно удачно придумывая пачками сладкие романы о молодых девушках. И вот в один раз утром Мэвис приобретает письмо от собственного бывшего парня, счастливо живущим с женой в негромком захолустном городе, из которого ей самой удалось вырваться. Это письмо толкает писательницу на безумную идея – приложить максимумальные усилия, дабы вернуть собственную любовь.

Нет, она не звонит ему по сотовому номеру Билайн, она быстро собирает все самые любимые блестящие и броские вещи в чемодан, находит ветхую кассету с хитами собственной молодости и отправляется в путь.

«Бедная богатая девочка» — это вторая совместная работа (первая – «Джуно», фильм, взял огромное количество всевозможных призов) режиссера Джейсона Райтмана, известного всем по фильмам «Мне бы в небо» и «Тут курят» и бывшей стриптизерши Дъябло Коуди, которая сейчас есть одной из самых многообещающих сценаристок всей киноиндустрии США. В «Бедной богатой девочке», как фактически и в «Джуно» поразительно совершенно верно и просто обрисованы переживания девочки ребёнка, которая появилась в весьма сложной жизненной ситуации.

В чем отличие двух картин? Да, пожалуй, только лишь в том, что в «Джуно» основная героиня есть ребёнком снаружи, а в «Бедной богатой девочке» внутренне. Мэвис – это этакая перезрелая принцесса, которая пробует все же наконец-то повзрослеть, хоть и не по собственной воле.

Основная героиня помой-му в полной мере успешна, она в один раз отыскала в себе силы сбежать из «Кентукки-Хатов» (так в фильме именуются нескончаемые сети фаст-фудов, каковые везде присутствуют в любом уголке Америки, кроме того в захолустье) и много добилась (по меркам провинции уж совершенно верно). Она ездит на прекрасной машине, у нее горы платьев, она может легко позволить себе наряжаться ежедневно в новое и разгуливать по светским тусовкам.

На деле же она пишет недорогие бульварные романы, большое количество выпивает и каждое утро ее будит звук включенного телевизора. Но одно ее утро стало хорошим от многих и многих вторых, в горе Email она отыскала собственный лучик света, письмо от мужчины, с которым она виделась во времена собственной бурной юности, в то время, когда она была королевой школьного бала и по большому счету мечтой всех подростков в мелком городе.

Мэвис внезапно решает, что она обязана спасти себя от одиночества, а заодно и бывшего от немыслимой скуки, в которой он, как ей думается, живет. Она прихватывает с собой, конечно же, не только гору платьев, но и пара бутылок крепкого пива и отправляется покорять собственную первую любовь.

Фильм, в сущности, это драма о взрослении, но наряду с этим он целый пронизан колкой сатирой, которая высмеивает все штампы сегодняшних романтических мелодрам. Дело все в том, что Райтман в принципе обожает кое-какие упрощения, а потому иногда съезжает в то, что сам же и пародирует. Иногда «Бедная богатая девочка» милое и хорошее кино, время от времени кроме того чересчур, а иногда это правильная, глубокая и пронзительная драма. Все это, кстати навевает мысли о том, отчего же сама Коуди его не сняла.

в течении всей картины чувствуется, как твёрдые остроты как словно бы оборачиваются в комфортное пушистое одеяло, словно бы бы режиссер все время пробует балансировать на грани мнения сценаристки и своего видения.

Сам сюжет, само собой разумеется весьма несложен и близок будет весьма многим, в особенности тем, кому уже за 25, приятели его переженились и уже завели либо ожидают детей, а сам он так и не набрался смелости, дабы решится на какой бы то ни было важный ход. С самого первого кадра зритель осознаёт – у данной девочки ничего не выйдет, она уже проиграла собственную войну.

Всю картину нужно будет испытывать неловкости и чувство стеснения за героиню, которая ведет себя как напившаяся на свадьбе бывшего, непременно, весьма красивая, но почему-то полностью никому ненужная, у нее кроме того нет подружек, с которыми часами возможно болтать с анлимитным тарифом. Ей весьма хочется сочувствовать, весьма хочется волноваться за нее, а время от времени ударить чем-нибудь тяжелым по голове и послать на тяжелые воспитательные работы. Помимо этого в картине постоянно будет находиться моменты, в то время, когда вам будет казаться, что вас самих вот-вот окунут с головой в личные недочёты, выскажут правильную критику и четко укажут верный жизненный путь.

В итоге зритель, точно, почувствует себя легко одураченным, в то время, когда в финале фильма героиня проснется в объятиях неизменно обожавшего ее инвалида и отправиться назад в громадный город, и самое страшное, вам не дадут ответа на вопрос – вынесла ли она из всей данной истории хоть какую-то мораль.

  • назад
  • 1
  • 2

Young Adult


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: