Белый шум
Белый шум – совокупность звуков, спектральные составляющие которых равномерно распределены по всему диапазону слышимых частот. Осознавайте это, как желаете, в меру собственных интеллекта и знаний, но выглядит он на экране монитора как непонятная, резковатая на слух, бело-серая рябь.
Вот из данной какофонии разночастотных звуков кое-какие умельцы либо маньяки (именуйте, как желаете) умудряются выхватывать обрывки фраз и очень сильно зашумленные изображения с того света. Кто-то в том месте, за гранью судьбы, при помощи всего этого пробует связаться с нами, живущими, и что-то передать, о чём-то сказать.
Главный герой данного фильма Джонатан Риверс (Майкл Китон) ни о чем таком и не подозревает, но это лишь до тех пор пока. Высказать предположение, что не так долго осталось ждать для него всё изменится, просто.
Джонатан – архитектор, человек уже немолодой, умелый и кое-чего в собственном деле добившийся. Его супруга Анна, преуспевающая писательница, только что сказала ему, что ожидает второго ребёнка, и светящийся от счастья будущий папа готовится отпраздновать это событие по возвращении госпожа Риверс из кратковременной поездки к матери.
На то, что она не возвратится, возможно смело ставить всё собственное состояние.
На следующее утро машину Анны находят в реке, а через несколько дней – её труп в пятнадцати километрах ниже по течению.
Тяжело обозначить размеры горя любящего супруга, тяжело отыскать слова для помощи. Но в один раз к Джонатану заходит человек, что уверяет, что приобретает сигналы от его сравнительно не так давно погибшей жены. Не обращая внимания на естественный в природную ситуации осторожность и такой скептицизм, Риверс поддаётся на уговоры визитёра и не так долго осталось ждать убеждается в его правоте.
Чего желают мёртвые от живых, для чего выходят с ними на сообщение?
Изучению этого вопроса посвящается львиная часть “Белого шума”. Ответы нужно будет ждать впредь до последних мин. фильма. Оправдают ли они ожидания? Пожалуй, нет.
Эта фраза применима к моим личным ощущениям, каковые в полной мере смогут не совпадать с вашими. Но чем мне ещё руководствоваться, как ни своим видением кинематографа и чувственным восприятием.
“Белый шум” не уникален. Последствия неприятности, в противном случае и кое-какие варианты её решения мы имели возможность замечать в целом последовательности картин, лучшие из которых и самые известные – “Привидение” (с Патриком Суэйзом) и “Радиоволна” – существенно превосходят эту по многим показателям.
В чём основной недочёт ленты Джеффри Сакса? В том, что для последних десяти мин. приходится терпеть практически полтора часа откровенной тягомотины и малопонятной, ненужной суеты. Казалось, что этим тебя подготавливают к какому-то откровению в финале, насыщают информацией, дают подсказки… Если бы!
Концовка не окупает положенных в неё упрочнений, не смотря на то, что и не разочаровывает. Она оказывается неожиданной так, что попросту сбивает с толку. Пробуешь осознать, что же в том месте случилось, и только позже – оценить. Сначала сделать это оказывается непросто. Фон такой тёмный, что тяжело кроме того что-либо рассмотреть.
Со второго-третьего раза это удаётся, но подробности не меняют неспециализированную картину.
“Белый шум” – не отстой и не дешёвка хотя бы вследствие того что актеры типа Майкла Китона ниже определённого уровня не опускаются и где попало не играются. Постаревший исполнитель “Бэтмена” уже не так обаятелен, но дело собственное жёстко знает. При полном отсутствии эффектов и очень низкой скорости повествования лишь напряжённая работа Китона подогревает интерес к картине.
Которого она, по-моему, чуть ли заслуживает.
“Белый шум” – тяжёлый, мрачный, но полностью не ужасный фильм. На его просмотре главенствует беспросветная тоска и равнодушие. Хочется встряхнуться и закричать.
Но окинув взором окрестности, предусмотрительно закрываешь рот. Санитары совсем рядом…