Бесславные ублюдки

бесславный

В современном кино имеется люди, которых смело возможно назвать неприкасаемыми. талантом и Своим трудом они взяли право делать то, что хочется и неизменно, за всё приобретать индульгенцию. Их творчество может не нравиться, но сказать, что “та” вещь (сделанная их руками) – нехорошая, будет неправильно и непозволительно. Гений неимеетвозможности гнать халтуру, а вдруг что-то в том месте до привычного уровня не дотягивает, сообщат – приболел либо подустал.

И, возможно, будут правы.

Один из таких брендов – Квентин Тарантино. Не имеет значения о чём его новый фильм, в то время, когда, для чего и какое количество. Раз вышел в прокат, значит – состоялся. Не проходите мимо! Да и разве пропустишь такую афишу: “Бесславные ублюдки”. Уффф!

Соль с перцем!

На этот раз Тарантино обращается ко Второй мировой войны. Иудейская тема. Не дают спокойствия лавры Спилберга? И совершенно верно. Особый террористический отряд… Память фиксирует – “Мюнхен”. Лишь в этом случае Америка.

Иудеи-мстители из звёздно-полосатой. Команда “Ублюдки”! Супервосьмёрка во главе с лейтенантом Альдо Рейне (Брэд Питт).

Их высаживают в оккупированной нацистами Франции, и не так долго осталось ждать слава о зверствах иудеев доходит до Гитлера. Много трупов, много скальпов. И фюрер зря сотрясает кулаками – его кампания терпит провал.

Отдельные геройства уже не меняют неспециализированной картины – Германия проигрывает. Не смотря на то, что и проигнорировать их вожди фашистов не в праве. Так Геббельсовской пропагандой был прославлен “подвиг” воина-снайпера Фредерика Золлера, остановившего со своей опорной башни вражеское наступление и расстрелявшего наряду с этим три много пехотинцев.

Храбрец собственноручно сыграл самого себя в патриотической ленте Фашисткой германии “Гордость нации”, на премьеру которой в Париж пожаловала вся нацистская вершина. В кинотеатре мадемуазель Шошанны Дрейфус планировал мозговой центр нацистов, уничтожение которого означало бы финиш войне. Осуществить операцию “Кино” было поручено “Ублюдкам”.

Снимать Тарантино уехал в Европу, прихватив с собой только самое нужное – Брэда и съёмочную группу Питта. Всё другое он собрал в Германии и прилегающих государствах. И, на мой взор, не прогадал.

Так как лучшими выглядят как раз они: Кристоф Уолц (полковник Ганс Ланда), Мелани Лорен (Шошанна Дрейфус) и Тиль Швайгер (сержант Хьюго Штиглиц). Само собой разумеется, очень хорош и Питт с сопартнёрами, среди которых выделяются Эли Рот (сержант Донни Доновиц), Дайана Крюгер (Бриджет фон Хаммерсмарк), Дэниел Брюль (рядовой Золлер), Денис Менош (Пьер ЛаПадит). У каждого из них имеется собственная 60 секунд славы, но как раз Уолц жжёт по полной.

Тарантино позволяет развернуться австрийцу, снабжая его самыми продолжительными и, основное, качественным текстами, и экранным временем. И Кристоф применяет собственный шанс. В “Ублюдках” он – номер 1.

У Квентина по большому счету неизменно всё по делу. Любой компонент шепетильно продуман, подобран и выполнен. Будь то ситуация, штукатурка либо бельишко. Тарантино воссоздаёт мир сороковых, рисует войну (пускай подспудно, издали), оживляет Гитлера, Геббельса, и это выглядит правдоподобно, не смотря на то, что и не без изрядной доли иронии. В фильме использована разнообразная, но неизменно броская и прекрасная музыка.

Причём она так удачно ложится на видео, что додаёт картине импульс. И приобретаем легко роскошные сцены, как допрос в избушке ЛаПадитов, казнь германского офицера и перестрелка в подвальчике.

Не обращая внимания на приличный хронометраж (чуть более двух с половиной часов) лента превосходно смотрится. И только на третьем часе наступает некое пресыщение. Не смотря на то, что экшна не так уж и большое количество. Тарантино направляться традиции и не гнушается насилия. Мы видим, как снимают скальп, отстреливают яйца, проламывают череп.

Так что, в случае если у вас не сильный желудок, старайтесь отслеживать наступление аналогичных сцен, не так уж это и сложно.

Да, фильм подчас увлекает, захватывает, но глубокого удовлетворения не приносит. Что-то сдерживает, в самой истории. Снимать фарс о войне? Практически за то же ругали Марюса Вайсберга с его “Гитлер, капутом”.

Как же, посягнул на святое! Кстати, мне так не показалось.

А тут, где ни слова о русских, задело. Что? Чересчур вольная трактовка, через чур упрощено, разбросано, размыто. И какая-то совсем уж разухабистая, водевильная концовка. Позвавшая сперва удивление, а после этого и лёгкое разочарование.

Как это всё по-американски. Пришёл, заметил, победил…

И победил так как. 35-е место в “TOP-250? на IMDB, номинации и награды Кинофестиваля в Каннах.

Народу нравится, мне, в принципе – также. Понравится и вам.

Бесславные ублюдки. Основной трейлер.


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться