Безумное свидание

 свидание

Кризис среднего возраста, с блеском обрисованный в “Красоте по-американски”, это не только отчаяние и депрессия. Оказывается, он может принимать и другие формы. Такие, как у супругов Фостер в “Сумасшедшем свидании”.

Не смотря на то, что, это не то дабы формы, а как бы пути преодоления.

В чём сущность кризиса? Ну, об этом знает любой обыватель, достигший сорока и наряду с этим не разбогатевший. В то время, когда лучшее безвозвратно утеряно: здоровье, юность, эмоции; а в первых рядах – практически ничего хорошего. Супруга приелась, потеряла шарм, в противном случае и обрюзгла. Карьера так и сумела развиться во что-то важное. Дети, в большинстве случаев, выросли.

В общем, тоска беспросветная.

Но Фостеры не унывают. Правильнее, делают вид, что у них всё – ок. И эти еженедельные (либо ежемесячные?) свидания призваны разнообразить жизнь, разжечь, что именуется, искру. Не смотря на то, что и они уже – скорее для галочки.

Комфортное кафе, тёплый ужин и классическая угадайка “кто эти люди около”. Достаточно мило и… неизменно одинаково.

До тех пор пока под влиянием последовательности факторов в голове у Фила Фостера не сработал тумблер. И тогда они с Клэр отправляются в новый и дорогой ресторан “Клор”. Отправляются, в принципе, наудачу, поскольку места в том месте расписаны на месяцы вперёд.

И им практически везёт. Фостеры выдают себя за отсутствующих в то время Триплхорнов, тем самым принимая на себя их неприятности в виде двух громил с пистолетами. Под дулами которых Фил с Клэр покидают заведение. Они не знают, чем удостоились для того чтобы внимания, но знают, что столкнулись с опасностью.

Соответственно – бежать!

Как вы уже, возможно, додумались, дальше вас ожидают приключения в духе, пожалуй что, “Правдивой лжи”. До шедевра Джеймса Кэмерона “Безумное свидание”, само собой разумеется, легко не дотягивает, но выглядит в полной мере пристойно а также классно. Создатель “Ночей в музее” и “Розовой пантеры” на этот раз превзошёл себя (в моих глазах – уж совершенно верно), выдав хорошую стилизацию под псевдошпионский боевик.

“Безумное свидание” – фильм динамичный, узкий и радостный. Хороший сценарий, умные диалоги, обилие броских персонажей. И прекрасная игра дуэта Стив Каррелл – Тина Фей – одно из самых запоминающих элементов картины.

Актёры раскрепощены, чутко ощущают друг друга и отрываются по полной. И в случае если от Стива Каррелла я чего-то для того чтобы ещё имел возможность ожидать (с его то опытом), то преображение Тины Фей стало откровением. Выясняется, у данной достаточно поздно пришедшей в кино женщины (в 29 лет первое появление в сериале, в 32 – первый фильм) недюжинный талант.

Чему мы рады и замечательно сумели насладиться.

Ну и комедия вышла на славу. Живая, сентиментальная и весьма забавная. Именно то, что необходимо.

Безумное Свидание [дублированный трейлер]


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: