Боб вайнштейн: «тренды в киноиндустрии — это я и мой брат»

Боб Вайнштейн — продюсер, режиссер, сценарист, основавший вместе с братом Харви Вайнштейном широко известную компанию Miramax.

Оставив в середине нулевых Miramax, принадлежащую к тому моменту студии Disney, Боб и Харви возглавляют собственную новую компанию TWC (The Weinstein Company). Продюсерские способы Харви Вайнштейна, заслужившего Руки и прозвище-ножницы за рвение к сокращению материалов, прекрасно известны Голливуду. В случае если TWC берется за прокат фильма, значит, возможно смело ожидать его появления на «Оскаре».

Среди недавних успехов Харви числятся «Джанго высвобожденный», «Мой юноша — псих», «Король» и «Артист говорит!». Среди будущих проектов братьев имеется экранизация графического романа «Через снег», биографическая лента «Громадные глаза» Тима Бёртона с Кристофом Вальцем и Эми Адамс, а кроме этого драма «Грэйс Монакская» с Николь Кидман.

25 апреля 2013 года в российский прокат выходит фильм Малкольма Д. Ли «Весьма ужасное кино 5», выпуск которого осуществляется компаниями Dimension Films и The Weinstein Company. О том, дотянет ли франшиза до десятой серии, и о том, что такое успешное продюсерское чутье, в интервью КиноПоиску поведал аккуратный продюсер фильма Боб Вайнштейн.

Боб вайнштейн: «тренды в киноиндустрии — это я и мой брат»

— Господин Вайнштейн, поведайте, прошу вас, о том, чем будет различаться новая серия «Весьма ужасного кино». Пятую часть франшизы было нужно ожидать с 2006 года. С чем это связано?

— Для всех серий франшизы «Весьма ужасное кино» требуется что-то легендарное, вправду значимое из настоящего мира Голливуда, то, на чем мы можем сыграть в новой серии. Так, к примеру, «Крик» был иконографическим фильмом собственного времени, и исходя из этого «Весьма ужасное кино» обратилось к пародии именно на него. После этого в третьей и четвертой частях мы смогли обыграть такие фильмы, как «Звонок», «Проклятие», «Война миров».

Иными словами, те грандиозные картины, каковые покинули прочный след в всемирный культуре. А с «Весьма ужасным кино 5» вышла задержка, потому, что, на отечественный взор, на тот момент не было вправду значимых для мирового кинематографа картин, на каковые возможно было бы снять пародию. Но после этого вышло «Паранормальное явление», повлекшее за собой целую серию фильмов на сверхъестественную тематику, таких как «Синистер».

Кроме того в «Начале» было что-то сверхъестественное. Возможно, сверхъестественный ум. И вот эти-то фильмы нам и пригодились.

Необходимо было подождать выхода всех этих картин, чтобы выяснить, как нам это подходит. Как раз выход на мировые экраны всех этих сверхъестественных лент стал причиной тому, что мы смогли приступить к реализации «Весьма ужасного кино 5».

«Фильмы франшизы «Весьма ужасное кино» ни при каких обстоятельствах не стареют и все время остаются свежими и актуальными»

— В замыслах компании The Weinstein Company на ближайшие два года еще две франшизы — «Город грехов 2» и «Хэллоуин 3», что говорит об особенном интересе компании к сиквелам и триквелам. Как именно вы решаете, что необходимо снимать продолжение того либо иного фильма? Из-за чего необходимо продолжать либо не продолжать ту либо иную франшизу?

— О, это красивый вопрос! Напоминает обстановку, в то время, когда я убеждал собственных инвесторов дать денег. Весьма умно с вашей стороны! Понимаете, вот что я вам сообщу. Заберём, на пример, франшизу «Джеймс Бонд». Это по большому счету величайшая франшиза в кинематографе, с моей точки зрения. И она делается все лучше по мере того, как снимается все больше фильмов.

И в случае если бы кто-нибудь попросил меня сделать фильм о Джеймсе Бонде, то я бы с эйфорией это сделал. То же самое и с франшизой «Весьма ужасное кино». Это хороший проект, потому, что кино само по себе успешное.

Фильмы франшизы «Весьма ужасное кино» ни при каких обстоятельствах не стареют и все время остаются свежими и актуальными.

Тем не меньше я могу вам с точностью заявить, что существуют франшизы, продолжения которых мы не будем снимать. Я не думаю, к примеру, что мы будем снимать продолжение фильма «Дети шпионов». «Дети» уже выросли и прошли собственный путь в кинематографе. Мы кроме этого думаем о перезапуске некоторых картин, таких как «Хэллоуин» и «Восставшие из ада». Это те фильмы, каковые мы желаем воссоздать заново, как Крис Нолан воссоздал франшизу «Бэтмен».

И воссоздал так, что любой фильм неповторим по повествованию и динамике.

— Как продюсеры определяют подходящее время для выпуска сиквела? Первоначально релиз фильма «Весьма ужасное кино 5» был назначен на апрель прошлого года. Из-за чего вы решили отложить дату выхода фильма?

— Лучший результат для подобного рода фильмов — это в то время, когда у тебя имеется сюжеты и хорошие темы для розыгрыша и мистификации. Что касается даты выпуска фильма, то любой проект, что мы производим, стараемся производить в самое подходящее для данной цели время.

Исходя из этого, вместо того дабы соперничать с такими популярными франшизами, как «Железный человек» либо «Мальчишник в на данный момент», мы сделали вывод, что на данный момент лучший результат выпустить отечественный фильм, потому, что созрела аудитория, которая желает взглянуть громадную хорошую комедию. И как раз такую комедию мы и планируем данной аудитории продемонстрировать весной. Весна 2013-го — это самоё подходящее время еще и вследствие того что много блокбастеров выходит в всемирный кинопрокат летом, и мы, так, избегаем борьбе с ними.

— Вы с братом основали и продолжительное время управляли широко известную компанию Miramax, а на данный момент руководите показавшейся в 2005 году компанией The Weinstein Company, которая по достижениям и своим амбициям начинает повторять успех Miramax. Дробить управление неизменно не легко, в особенности в творческой среде. Как распределяются обязанности между вами и вашим братом Харви?

Как вы отбираете проекты и осуществляете сотрудничество?

— (Смеется.) Ну и вопрос! Мы же братья! Приходится дробить власть! Любой из нас имеет собственную команду, которую мы создали и привели в компанию, и мы с братом трудимся совместно над каждым проектом. Само собой разумеется же, у нас время от времени появляются споры по тем либо иным вопросам, но мне нравятся это напряжение и соревновательность. К тому же у нас существует необычное разделение власти. Я занимаюсь такими франшизами, как «Ужас», «Весьма ужасное кино», «Дети шпионов».

Кроме этого в мою компетенцию входят все фильмы кошмаров, комедии и фильмы для домашнего просмотра, создаваемые отечественной компанией, в то время как Харви больше занимается художественными фильмами, как, к примеру, «Мой юноша — псих», «Король говорит!», «Влюбленный Шекспир».

Отечественную деятельность в компании кроме того нельзя назвать разделением власти. Мы различными вещами и в то же время поддерживать друг друга в отечественных проектах. В случае если мне нужна помощь, я в первую очередь иду к Харви.

В случае если ему нужен совет, то он, само собой разумеется же, обращается ко мне. И так длится уже 30 лет.

— Господин Вайнштейн, ваша фильмография аккуратного продюсера на уникальность богата выдающимися фильмами, завоевавшими респектабельные призы и уже вошедшими в сокровищницу мирового кино. Что это — чутьё продюсера и безупречный вкус? Успешный выбор съёмочной команды и режиссёра?

Опыт либо интуиция?

— Особенно полезно в отечественной совместной работе то, что у меня имеется весьма умный и гениальный брат, которого кличут Харви. (Смеется.) В то время, когда дело доходит до выбора фильмов, талантливых завоевать премию киноакадемии «Оскар», он выбирает фактически 90 % аналогичных фильмов. Я благодарен ему, в то время, когда он задаёт вопросы мое вывод, и я постоянно прислушиваюсь к тому, что он думает.

Что касается создания коммерческого кино, для того чтобы как «Ужас», «Дети шпионов» и «Весьма ужасное кино», он надеется на мое суждение. Вот такое простое сотрудничество.

— Какая приз из прошлого была для вас самой долгожданной? Как вы оцениваете важность призов для продвижения фильмов?

— самый ценный приз, что, на мой взор, взяли Я и мой брат, — это врученная сравнительно не так давно приз продюсерской гильдии (PGA) за жизненные успехи. Обстоятельство, по которой эта премия так полезна для нас обоих, содержится в том, что она воплощает в себе всю отечественную работу за последние тридцать лет. Это очень важная приз в личном замысле.

Что касается кинонаград, то их значение в жизни фильмов сложно переоценить. Награды для фильмов — это спасательный круг, они особенным образом отмечают картины, придают дополнительную значимость и содействуют популярности тех фильмов, каковые просто так зрители имели возможность бы и не взглянуть. Это такие фильмы, как, к примеру, «Артист», «Британский больной», «Влюбленный Шекспир», «Король говорит!».

Все эти картины без взятых призов, без того признания, которое дали им кинонаграды, не завоевали бы оглушительной популярности, которую они завоевали. Приз как бы говорит зрителю: это качественная картина, иди и взгляни ее. Вот из-за чего награды крайне важны для фильма в целом и денежного успеха картины в частности.

— Каковы, на ваш взор, тенденции мирового кинопроката, каковые определяют успех либо провал того либо иного проекта сейчас?

— Современный маркетинговый подход в кинематографии сейчас пребывает в том, дабы выпустить фильм в один момент по всему миру. Раньше было так: фильм выходил в Соединенных Штатах, а после этого неспешно распространялся по всему миру. Сейчас, учитывая то, как значительна неприятность пиратства, так быть не может.

Мы стараемся делать релиз отечественных картин в один момент по всему миру или максимально близко к дате мирового релиза.

— Руководствуетесь ли вы веяниями моды в киноиндустрии либо только надеетесь на профессиональную интуицию и свой вкус?

— Я отвечу в двух словах. Во-первых, тренды в киноиндустрии — это я и мой брат. Во-вторых, мы сами не следуем никаким трендам.

Мы ни при каких обстоятельствах кроме того не думаем о моде, которой необходимо направляться. Мы из отечественных внутренних инстинктов и из того, что нам нравится с точки зрения режиссерской работы либо сценария. Никакого волшебства тут нет.

Создатель Юлия Шампорова

Невероятный Голливудский скандал о сексуальных домогательствах – Новости кино


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: