Большое военное приключение

Создавший мир «Терминатора 4» живописец Мартин Лэйнг поведал, как они изучали для достоверности последствия Чернобыля и применяли угря для одного из роботов-убийц.

Большое военное приключение

— Были ли вы фанатом первых «Терминаторов»?

— Я на них вырос. Сообщу больше: в то время, когда я трудился с Джеймсом Кэмероном на его последних двух проектах – «Боевом ангеле» и «Аватаре» /Avatar/ (2009) – то каждый день лицезрел модели терминаторов в его офисе и систематично подклеивал одному из них палец, что все время норовил отвалиться от ноги. Эти штуки стали частью моей жизни.

— Как вы сформулировали для себя художественную концепцию четвертой серии?

— Первое, что я сообщил МакГи, по окончании того, как прочёл сценарий – «нам нужна чернуха, мрачный таковой, безрадостный фильм». Хотелось развернуть «Терминатора» лицом к действительности, к чёрной ее стороне. Воздействие первый трех серий происходит в современной успешной Калифорнии, где главные храбрецы бегают от прекрасных никелированных роботов.

В четвертой нам представилась возможность узнать, как будут смотреться эти гонки по окончании Судного Дня, и это будущее, сообщу я вам, совсем, совсем другого рода, намного более твёрдое. Комфортную Калифорнию поменяли опустошенные роботами пост-апокалиптические ландшафты, моей же задачей было сделать их максимально реалистичными. Мы изучили чернобыльский материал, материал, который связан с ядерными испытания , и деятельно применяли его для фантастической среды.

Сами терминаторы также резко отличаются от того, что я именую «никелированный хайтек-гламур». Я сообщил так: «еще одного фильма, где роботы блещут, как начищенный бампер, у нас не будет. Отечественный фильм будет реалистичным».

— И как обязан смотреться реалистичный Терминатор?

— Замечательной старой железякой с энергией локомотива и потёками масла. никеля и Никакого серебра. Сходите в ЖД депо и посмотрите, как выглядят настоящие рабочие механизмы – никакого лоска. Нечистые и засаленные.

МакГи, к счастью, всецело согласился с таковой концепцией.

— Как создавалась пост-апокалиптическая среда фильма?

— В первую очередь я представил, как будет смотреться Лос-Анджелес по окончании Судного Дня. Для этого я сфотографировал город с бугра – кстати, с того самого, на котором красуется эта известная надпись Hollywood, после этого вообразил, что станет с этим местом по окончании пары-тройки ковровых бомбардировок. После этого сделал еще один снимок со строения Capitol Records, пристально изучил снимки городов, уничтоженных бомбардировками, и начал разрушать друг за другом лос-анджелесские небоскребы.

— Каких роботов мы заметим?

— Воздействие отечественного фильма хоть и происходит в будущем, но терминаторы тут еще «ветхие» – это только прототипы моделей из первого, второго и третьего фильмов. Так, мы должны были сделать то, что на техническом сленге именуется «обратный инжениринг». Мы забрали хорошего кэмероновского терминатора и просто увеличили в размерах его узлы, сделали их более неотёсанными. Ветхие «новые» терминаторы были ростом где-то 180 см, отечественные новые «ветхие» – 210 а также больше.

Обращение шла не о полной перекройке устройства, но о том, дабы взглянуть на мир терминаторов с другого ракурса. Мы не стремились озадачить фанатов фильма и поменять все на корню. Сообщу до тех пор пока, что кроме хорошего Терминатора в фильме будут новинки – к примеру, гидроботы, конструкция которого основана на прекрасно изученной нами анатомии угря.

— В этих железяках имеется что-нибудь человеческое, либо это полностью дегуманизированный мир автомобилей?

— Это машины-убийцы во всех их разновидностях, действующие по четкой программе. Имеется Аэростат – летающий робот-разведчик. Распознав посредством него очаг сопротивления, Скайнет отправляет в эту территорию Жнецов – 15-метровых роботов-коллекторов, чья задача – зачистить территорию. В Жнеце помещается команда роботов мельче – фактически терминаторов.

Кроме этого имеется мото-терминаторы, каковые доставляют людей Жнецу. И еще транспортеры, на которых людей доставляют к Скайнету совсем кроме этого, как фашисты перевозили на поездах иудеев в Аушвиц. в один раз на хайвее мою машину обогнала скотовозка. Понимаете эти странное ощущение и прикольные фургоны, в то время, когда наблюдаешь на дырочки в кузове, а из дырочек выглядывают овечки?

В следствии я распорядился приобрести у одного фермера три ветхих скотовозки и переделать их в Транспортер. Люди загоняют в том направлении как овец, и находится в таковой штуки вправду достаточно жутковато.

— Ваш папа – также живописец-постановщик, обладатель « Вручения Оскара» за фильм «Ганди» Ричарда Аттенборо…

— Да, я вырос на съемочных площадках, среди декораций. не забываю, папа не в серьез закрывал меня в том известном грузовичке для похищения детей из «Пиф-паф ой-ой-ой» (домашняя комедия Кена Хьюза по сценарию Яна Флемминга 1968 г. – Ред.), и брал на съемки «Роллерболла» /Rollerball/ (1975) (фантастическая антиутопия Нормана Джюисона 1975 г. – Ред.), где я облачался во всю эту футуристическую амуницию. В киноиндустрии я уже двадцать лет и предпочитаю браться за полностью различные проекты, не только за фантастику.

Тут и «Титаник» /Titanic/ (1997), и «Перл-Харбор» /Pearl Harbor/ (2001), на данный момент тружусь над «Битвой титанов» по древнегреческим мифам. Но «Терминатор» до тех пор пока самый занимательный для меня проект.

— Грезили сделать собственного «Терминатора» с самого детства?

— Нет, я по большому счету не знал, что буду трудиться в кинобизнесе. Я изучал интерьерный дизайн и фотографию в Лондоне, а в кино попал благодаря отцу, что пристроил меня по знакомству в группу, снимавшую какую-то мелодраму, из которой я уволился, решив пробивать дорогу самостоятельно, и полгода болтался без работы, ходил по студиям, показывал портфолио, пока меня не забрал к себе Джон Борман, снимавший «славу и Надежду», но не живописцем, а буфетчиком съемочной группы. С данной должности я начал собственную кинокарьеру.

— Работа с каким из режиссеров воодушевляла тебя больше всего?

— Я трудился с Джеймсом Кэмероном, Майклом Бэем, Нилом Стивеном и Джорданом Спилбергом, но не слукавлю, в случае если сообщу, что громаднейшее наслаждение получил от работы с МакГи – он совершенно верно знает, чего желает, и совершенно верно это формулирует.

— Кратко: что ожидает зрителя на четвертом «Терминаторе»?

— Громадное военное приключение в весьма необычном пост-апокалиптическом мире. Настоящем мире. Компьютеры мы старались применять как возможно меньше, и это именно тот самый случай, в то время, когда действительность превосходит выдумку.

Мне вправду больше нравится не торчать за монитором, а лазать по декорациям с ведром краски, делая мир будущего еще более нечистым. Я не из тех парней, кто возьмется ставить стерильный шпионский боевик с храбрецами, бегающими по вашингтонским конторам. Мне нужна занимательная материя, в которую возможно впиться зубами.

Большое приключение Зорро (1976)/дубляж.


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться