Бри ларсон: «монстры напоминают мне о детстве»

О собственном персонаже

Мэйсон Уивер — армейский фотограф, но у нее необычная репутация. Ее снимки скорее против войны, нежели за войну. Ей хочется видеть настоящую судьбу в кадре. Так что Мэйсон весьма бесстрашна и готова рисковать судьбой, дабы продемонстрировать правду. Не смотря на то, что кое-какие издания не весьма довольны ее работой, поскольку она показывает кошмары войны, а не прославляет ее. Она вкалывает, дабы сделать себе имя, она мало карьеристка и постоянно работает сама по себе.

в течении фильма моя героиня делается ближе к природе, к Конгу. Она неспешно осознаёт, что, хоть и сделала массу немыслимых снимков, она не имеет права нарушать сложившийся уклад на острове. Ее возвращение к себе с фото будет равноценно возвращению храбреца Сэмюэла Л. Джексона с головой Конга.

Об отношениях с храбрецом Тома Хиддлстона

Отечественные с Томом храбрецы резко отличаются от всех остальных, по причине того, что они как бы находятся вне группы. Получается, что в отечественной экспедиции две различные группы, но мы по большому счету существуем раздельно. Именно поэтому мы наблюдаем на происходящее под другим углом и понимаем, что в данной истории имеется собственные тонкости.

Бри ларсон: «монстры напоминают мне о детстве»

Бри Ларсон и Том Хиддлстон на съемках фильма

Об отношениях с Конгом

Между ними имеется собственного рода сообщение, но она на весьма личном уровне. Мало похоже на «чудовище и Красавицу».

О роли дам в фильме

В случае если наблюдать на эту историю шире, то окажется, что она о группе людей, хотящей отыскать метод подмять под себя природу. И метод данный весьма маскулинный. Не считая меня, по сюжету имеется еще лишь одна дама, Сан.

Она действует по-мужски — носит винтовку, как все остальные. А Мэйсон добровольно отказывается от любого оружия. Лишь она готова принимать что-то феноменальное и находит неспециализированный язык с этим умным животным.

О творческом ходе

Крайне важно понимать, что нереально силой продвинуть творческий процесс. Нужно, дабы он сам тебя отыскал. Особенно в отечественном фильме, где реализм сталкивается с метафорами. Приходится включать воображение и осознавать, что рядом с тобой должны пребывать люди, говорящие с тобой на одном языке и осознающие эти метафоры.

Возможно сниматься у лучшего режиссера в мире, но если вы не нашли неспециализированного языка, то ничего не выйдет.

«Конг: Остров Черепа»

О метафорах

Пожалуй, это все весьма похоже на современный мир. Мы так же, как и прежде пробуем осуществлять контроль природу, насилуем почву, заставляя ее трудиться круглый год. Мы используем автомобили, дабы выжать из природы все до последней капли, вместо того дабы прислушиваться к ней. Мы стали через чур шумными и разучились слушать.

Не обращая внимания на то, что фильм снаружи весьма масштабный и громкий, в него имеется весьма несложная и негромкая история.

О 1970-х

На мой взор, это неоднородный период. С одной стороны, имеется диско, глянец, блеск, но иначе, именно то, что мы показываем в фильме — чувство хорошей Америки. Оно более тактильное: нет смартфонов, все возможно пощупать, все настоящее. Не знаю, меня весьма напрягают смартфоны в кино. Наблюдать на них не очень приятно.

Разве что в случае если в фильме речь заходит о будущем. Но кроме того и в этом случае мне хочется видеть, как люди что-то делают собственными руками.

На съемках фильма «Конг: Остров Черепа»

О настроении фильма

Пожалуй, в нем большое количество юмора. Я всегда шучу в кадре. В случае если шутки окажутся к месту, то должно быть смешно. На мой взор, подобное кино нельзя снимать без шуток. Ну, к примеру, в какой-то момент в обязательном порядке покажется шутка про размер мартышки. Да и все мы ведем себя как простые люди, не строим из себя супергероев и пробуем понять, с чем столкнулись.

И неспешно все мы теряем контроль над обстановкой, над собой, а юмор оказывает помощь нам совладать с трудностями.

О фотографии

Много лет назад я занималась фотографией. Я окончила школу в 15 лет и желала обучаться дальше. Исходя из этого записалась на бесплатные направления в Калифорнийском университете искусств. Так что я хорошо знаю фотоаппараты и могу обращаться с пленкой, показать ее сумею.

Я говорила с несколькими фотографами и вынесла из их рассказов вот что: пребывав в джунглях, ты, вероятнее, не будешь поменять объективы — имеется возможность, что в фотоаппарат забьется грязь. Исходя из этого тащишь с собой пара камер с различными объективами. Груз получается большой!

«Конг: Остров Черепа»

О сложностях на съемках

Приходилось большое количество бегать, причем с приличным весом. Я всегда выбивалась из сил. И все мы позже набрасывались на еду как сумасшедшие, по причине того, что за целый сутки ты не успеваешь кроме того поразмыслить о еде. Мы бегали, прыгали, лазали. В чем-то это кроме того несложнее, по причине того, что имеется в таком поведении что-то детское. Ощущаешь себя ребенком, что играется во дворе. В отличие от роли в драматическом кино, от тебя требуются пара иные качества.

В основном мои смены в фильмах продолжались по 20—30 дней, а тут мы уже два месяца. Так что я стараюсь думать, что до конца осталось мало, а не о том, что мы прошли только четверть пути!

О обстоятельствах популярности монстров в кино

Лично мне монстры постоянно напоминают о детстве, и, пожалуй, как раз исходя из этого они так популярны. Они возвращают нас во времена, в то время, когда мы большое количество грезили и фантазировали, в то время, когда мы многого опасались и на очень многое сохраняли надежду. На полтора-два часа мы верим всему происходящему на экране, не смотря на то, что это не очень-то по-взрослому.

Мы погружаемся в мир, хороший от отечественного, отдаляясь от действительности. Так что фильмы наподобие «Парка юрского периода», «Звездных войн» и «Конга» показывают вам невиданные места. И за цену билета вы выясняетесь на острове Черепа, а это значительно дешевле, чем израсходовать пара тысяч долларов на путешествие, скажем, в джунгли, где вас подстерегают различные опасности.

В кинотеатре вы в тепле, уюте, с попкорном и друзьями. В кинотеатре возможно нормально опасаться, влюбляться, искать приключений, а позже покинуть все это в зале и уйти к себе.

«Конг: Остров Черепа»

«Конг: Остров Черепа» уже на экранах русских кинотеатров.

Создатель Наталья Хиггинсон

Как избавиться от остальных


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: