Морган фриман: «„оскар“ пригодится, чтобы дверь придерживать»

«Мы бы ни при каких обстоятельствах не дали согласие трудиться совместно, но они нам внесли предложение громадные деньги! Так что выбора не было. Было нужно!» — говорит Роберт Де Ниро о собственных партнерах по фильму «Starперцы» Майкле Дугласе, Кевине Клайне и Моргане Фримане.

КиноПоиск встретился со звездной четверкой в Нью-Йорке и поболтал о дружбе, водных упражнениях и старении.Морган фриман: «„оскар“ пригодится, чтобы дверь придерживать»

— Страно, что вы четверо так продолжительно трудитесь, но ни разу еще совместно не снимались.

Майкл Дуглас: Честно говоря, я не сообщу, что бился головой об стенку вследствие этого! (Смеется.) Не смотря на то, что в самом деле мы с Морганом, Кевином и Робертом давным-давно в этом бизнесе, к тому же мы приятели. Исходя из этого, в то время, когда показался данный проект и нам всем внесли предложение в нем поучаствовать, я не долго думая дал согласие. Сообщил: «Вау, вот здорово!» Так как это именно один из тех случаев, в то время, когда работа преобразовывается в одно целое наслаждение. Так что принимаю подобную возможность как подлинный презент судьбы.

Мы стали еще ближе и превосходно совершили время. Вправду, отчего же раньше-то никто не додумался нам такую радость подарить?

— А имеете возможность поделиться личными воспоминаниями о собственных самых безумных эскападах в Лас-Вегасе, где ваши действующие лица зажигают в фильме?

Роберт де Ниро: (Ухмыляется.) Вы что, в самом деле думаете, что я стану с вами делиться подробностями собственных безумств? Обязан заявить, что мне ни разу и нигде не доводилось принимать участие в мальчишниках. Так что я понятия не имел до сих пор, что это такое.

Майкл: Пожалуй, поведаю одну историю. Был я знаком с потрясающе весёлым и радостным джентльменом Керри Паркером. Его сын на данный момент также трудится в киноиндустрии. Керри был заядлым игроком. И в один раз я был вместе с ним в Лас-Вегасе, сохраняя надежду уговорить Керри поучаствовать в финансировании одного проекта. Это было много лет тому назад. Я 45 мин. замечал, как он играется в блэкджек. В то время, когда он сел за стол, то попросил у крупье фишек на миллион долларов.

Тот ему дал фишки по 25 тысяч любая. И он сразу же начал играться по-большому. 150 тысяч ставил, позже опять 150 тысяч. А в какой-то момент поинтересовался у девушки-официантки, которая приносила нам коктейли, платит ли она ипотеку за дом.

Она заявила, что да, платит. 45 тысяч у нее кредит, и его нужно выплатить. Тогда Керри говорит: «Окей. Вот тебе 45 тысяч.

Мне это успех принесет». В общем, дал ей деньги. И я видел собственными глазами, как он победил три с половиной миллиона долларов. Но и проиграл он Всевышний весть какое количество.

Действительно, нужно дать ему должное, что к проигрышу он отнесся философски.

«

Обязан заявить, что мне ни разу и нигде не доводилось принимать участие в мальчишниках»

— Так он дал денег на ваш фильм в следствии?

Майкл: Нет. Но его сын, быть может, сделает это для одного проекта Бобби (Де Ниро).

Морган Фриман: Ну а я ничего впечатляющего не могу поведать о Лас-Вегасе. Желаете верьте, желаете нет, но я ни разу в том месте не был просто так. Лишь по работе.

Пожалуй, в первый раз лишь сейчас, хоть и также трудился, но определил наконец, что означает совершить время в Лас-Вегасе как надеется.

— В этом фильме большое количество забавного, но имеется и важные темы. К примеру, тема прощения. Опираясь на ваш опыт, как вы думаете, кто легче прощает — дамы либо мужчины?

Роберт: Гм. Хороший вопрос. Легко роскошный. Но я не знаю. Не уверен.

Майкл: Да, красивый вопрос. Мне думается, что мужчины более упрямы, но знаю некоторых леди, кто, скажем так, имел возможность бы с ними посоперничать.

Морган: Ну да, ничего не спустят вам.

Майкл: Совершенно верно. Ничего. Подлинная правда.

Морган: Я пологаю, что в этом вопросе еще очень многое зависит от того, что именно необходимо прощать. Имеется вещи, каковые забыть обиду легко запрещено. И это относится и мужчин, и дам.

Я могу забыть, но ни при каких обстоятельствах не забуду обиду.

Кевин Клайн: Я пологаю, что все-таки мужчины более склонны к прощению. Я встречал большое количество дам, каковые совсем не были способны забыть обиду. А мужчинам так как крайне важно взять это самое прощение. Но нет, эти дамы ни в какую.

Уж вы меня простите, леди. Может, я не прав, и это совсем не гендерный вопрос, а все дело в индивидуальности, но вот так уж мне представляется. «

Я постоянно ценил друзей, причем независимо от их возраста и собственного»

— Сообщите, а что для вас стало более ответственным — получение «Вручения Оскара» либо возможность вот так, будучи приятелями, собраться и совместно повеселиться на съемках комедии?

Морган: Вы очевидно вынуждаете нас рассказать о том, что второе.

Кевин: Само собой разумеется, повеселиться со ветхими приятелями. «Оскар» — это, само собой разумеется, замечательно, но так как так скоро все это происходит…

— Оскар: и «Морган» превосходно подходит чтобы дверь не закрывалась, в случае если его на пол поставить. «Оскар» дает вашей карьере определенное направление для развития, но все равно шанс сыграть совместно со ветхими приятелями, каковые к тому же лучшие актеры на свете, нужно ценить.

— Кроме того в случае если нет никакого шанса взять «Оскар» за роль именно в этом фильме?

Кевин: Это отчего же? Само собой разумеется, мы все его возьмём! (Смеется.)

Морган: Как вы смеете кроме того предполагать обратное?

Майкл: Линия их всех побери, я желаю взять «Оскар»! Я его возьму, и позже мы сделаем что-нибудь еще совместно.

Кевин: Вот видите, Майкл уже начал кампанию.

— Фильм «Starперцы» говорит о дружбе. Это ясно. О ветхих и продолжительных дружеских отношениях.

Сообщите, а ваше отношение к понятию «дружба» как-то изменилось с возрастом?

Морган: Не думаю. Я полагаю, что постоянно ценил друзей, причем независимо от их возраста и собственного, сколько бы времени отечественная дружба ни продолжалась. Смогут быть приятели, каковые были в юные годы, в школе, в колледже. Отношения с ними зависят во многом от элементарных вещей, от соседства, к примеру.

Такая дружба возможно и мимолетной, скоротечной. Это живой процесс. Не забывайте ли вы всех собственных друзей из различных периодов судьбы? Довольно часто ли не редкость, что человек, с которым вы дружили в школе, остается вашим втором окончательно, уже в то время, когда вы совсем в противном случае живете, в то время, когда большое количество времени прошло?

Нет, редко так происходит.

Роберт: Морган все верно сообщил.

Майкл: В юности мы более озабочены карьерой, исходя из этого приоритеты совсем другие. Так же и с семьей. Если сравнивать с карьерой семья в юности меньше значит, чем в зрелом возрасте.

Чем старше становишься, тем больше ценишь дружеские отношения, каковые не пестовал раньше, в каковые не вкладывал душу. И в случае если эти отношения сохранились, то необходимо быть весьма благодарным и ценить их.

— Большое количество ли вам приходилось импровизировать на площадке?

Роберт: Нам все позволялось! Нет, действительно, отечественный режиссер Джон Тёртелтауб весьма легко к этому относился. Так что, кроме сценария, мы большое количество чего в том месте сами напридумывали.

Морган: У Кевина особенный талант в этом замысле. Мы не питаем зависть к, не поразмыслите, но он больше всех нас импровизировал.

Кевин: Легко моя роль была хуже всех прописана, приходилось как-то это компенсировать. «

Для характерного актера стареть — это значит легко еще один сутки прожить с наслаждением»

— Арнольд Шварценеггер говорит, что его весьма угнетает процесс старения…

Морган: Он же играется в экшн-фильмах, это конечно. Старость тут не весьма к месту. А для актера характерного стареть — это значит легко еще один сутки прожить с наслаждением.

Майкл: Я согласен с Арнольдом. Ничего хорошего в этом нет.

Роберт: Это совершенно верно. Нет.

Майкл: Но у нас с Бобби мелкие дети, и это здорово, что у нас имеется возможность делиться с ними своим опытом и проводить с ними время.

Роберт: Ну да, в том случае, если они желают тебя слушать!

Майкл: Да, в то время, когда они этого желают. И вдобавок в старости весьма интересно заниматься благотворительностью. В юные годы как-то не особенно это завлекает. Но с возрастом появляется естественное желание сделать мир хоть чуточку лучше, оказать помощь кому-то. Также, пожалуй, я не вижу в ходе старения никаких преимуществ.

Либо тем более преимуществ перед юностью.

— Но все-таки сценарии пишут так как для немолодых актеров?

Роберт: Я весьма сохраняю надежду на поколение беби-бумеров, на то, что они будут ходить в кино. Я не знаю статистики, но надеюсь, что чем больше будет зрителей у отечественного фильма среди вот этого поколения, тем больше шансов привлечь их в кино. А также на картины с нашим участием.

Мы довольно часто видим в рекламе, как под приятную музыку говорят о каких-то новых лекарствах и где-то между делом говорят о смерти. Я осознаю, из-за чего таковой рекламы большое количество. Так стараются отыскать коммерческий подход к этому поколению, не весьма нам всем понятному. Где оно? Что ему весьма интересно? Ходит ли оно в кино? Так как для отечественного поколения поход в кино всегда был крайне важным и таким, понимаете, коллективным делом.

В общем, сохраняем надежду, что и нынешнее малоизвестное нам поколение парней отправится наблюдать отечественный фильм.

— Другими словами вы сохраняете надежду, что ваш фильм придаст старости некоторый ореол крутизны? Наподобие как были и мы молодцами, да и по сей день еще ого-го. Дескать, быть ветхим — это не означает, что все так не хорошо, что жизнь неинтересна?

Морган: Лучше быть ветхим, чем мертвым.

Кевин: Возможно, взглянув это кино, молодежь станет с громадным уважением относиться к своим родителям. В противном случае так как в отечественном обществе принято, что в случае если тебе 60 лет, то твой поезд ушел. Но мы так же, как и прежде круты!

Чертовски круты!

— Как вы поддерживаете отношения с детьми? Я имею в виду, общаетесь ли с ними через соцсети? Либо категорически отказываетесь в эти игры играться?

Не только со собственными детьми, но и в целом с молодежью вы как-то способны общаться?

Морган: Я не пользуюсь соцсетями. Мои дети уже выросли. Мы общаемся, само собой разумеется, переписываемся, эсэмэски шлем друг другу.

Майкл: Как-то я об этом не вспоминал. Но, понимаете, нашёл один феномен. В последнии месяцы я был продюсером и учавствовал в кастинге трех картин, где были роли для молодых американцев. И понимаете что? Сейчас я предпочитаю выбирать австралийских либо английских актеров на подобные роли. И не я один. Я большое количество говорил с людьми из отечественного бизнеса, и все они согласны с тем, что происходит что-то неправильное с отечественными молодыми американскими актерами.

Может, они наблюдают через чур довольно часто телевизор? Не знаю, но с ними очевидно происходит что-то необычное.

— Что вы имеете в виду?

Майкл: Я имею в виду, что не желаю утверждать на роли 18-20-летних американских персонажей американских актеров. К примеру, забрать ту же Кэри Маллиган в «Уолл-стрит: Деньги не дремлют» либо Имоджен Путс в «Сексоголике». Этих героинь по идее должны были играться американские актрисы, но неамериканки легко блистательно совладали с ролями.

Американский выговор? Нет неприятностей! Плюс самоотдача и железная дисциплина.

Кевин: Возможно, так происходит вследствие того что молодежь у нас привыкла относиться к актерской профессии как к весьма легкому делу? Необязательно, быть может, оканчивать актерскую школу, но вот без дисциплины никуда. Другими словами пара все сложнее, чем им представляется. Не знаю, прав ли я, но мне думается, что многим характерно так думать: «Эй, как прикольно! Я также так могу.

Могу стать музыкантом, поскольку у всех актеров имеется собственные группы! У меня имеется айфон, так из-за чего бы и кино не снять?»

Майкл: Благодарю реалити-шоу бессчётным.

Кевин: Правильно. Наблюдают телевизор — и вот оно: да я сам могу о себе шоу сделать! «

Раньше не хватает было легко решить, что желаешь стать актером, и сразу же начать получать деньги»

— А как было в те времена, в то время, когда вы пробивались в Голливуд?

Кевин: Необходимо было иметь либо опыт и навыки, либо обучение пройти. Либо и то и другое.

Морган: опыт и Серьёзное обучение были серьёзны. Мы сравнительно не так давно именно об этом говорили. Лишь в 30 лет я взял собственную первую оплачиваемую актерскую работу. И Кевин приблизительно тогда же.

Не хватает было легко решить, что желаешь стать актером, и сразу же начать получать деньги. Начинал я в 21 год. Вырос в семье армейских. Еще в начальной школе знал, что желаю стать актером.

И что с того?

Кевин: Вот как раз. Ты сперва поиграй в офф-офф-офф-бродвейских театрах, позже в офф-офф-бродвейских, наберись опыта. Может, я преувеличиваю и обобщаю, но нынешнее поколение почему-то уверен в том, что оно в праве на все, как будто бы ему все разрешено.

Возможно, именно австралийские и английские юные актеры до сих пор знают, что без тяжёлого труда ничего не окажется.

Морган: У меня сын актер. Вернее, скажем так, желал бы им быть. Но у него и мыслей таких нет о том, сколько необходимо поработать в таких местах, как, по выражению Кевина, «офф-офф-офф», где-нибудь в маленьком подвальчике поддерживатьпять американских долларов, из которых тебе лишь три дастся.

Нет, они на данный момент уверены, что стоит отыскать себе агента, и дело в шляпе. Глупости! Это агент обязан отыскать тебя, а не ты его. Для этого ты обязан где-то трудиться. Где угодно, где имеется работа.

И лишь в этом случае, возможно (но вовсе не обязательно), тебя увидят и предложат попробоваться на какую-то рольку.

— Что вы думаете о будущем американского кинематографа?

Кевин: Я весьма редко наблюдаю фильмы, исходя из этого не могу рассуждать о каком-то тренде. И, может, все отечественные тут рассуждения о молодом поколении американских актеров — это догадка. Знаю одно: большая часть фильмов снимают на данный момент о молодежи и для молодежи.

По причине того, что в Голливуде прочно вбили себе в голову, словно бы лишь люди от 18 до 25 лет по большому счету ходят в кино и производят перерасмотрение эти фильмы несколько раз.

— В противном случае говоря, вы думаете, что в недалеком будущем по большому счету не будут снимать кино для зрителей старше 30 лет?

Кевин: Ну из-за чего? Я вот слышу все время беседы, что поколение беби-бумеров может пойти в кинотеатр, дабы взглянуть отечественный фильм либо какое-то кино для того чтобы же типа, что их увлечет мысль эскапизма, а она в самом деле в том месте имеется, не смотря на то, что в первую очередь это легко развлекательное кино. Возможно, они определят в храбрецах что-то такое, что коснется их, отзовётся в их сердце.

Другими словами они смогут сопереживать отечественным храбрецам, без чего никак нельзя полюбить фильм.

— В любом случае вам, в отличие от молодых актеров, уже не нужно ходить на прослушивания.

Морган: Ха-ха!

— Не забывайте собственные первые пробы?

Кевин: Кошмар!

Морган: Я пробовался на две роли и обе взял. Не смотря на то, что прослушивания — это не моя сильная сторона. Быть может, это мое эго мне мешало, через чур уж хотелось доказать, что я лучший. Пробы всегда были для меня огромным стрессом.

Соглашусь, что, в то время, когда мне стало уже не требуется это делать, я как будто бы груз тяжелый с плеч скинул.

Роберт: В первоначальный раз я ходил на пробу в 18 лет. Что-то для телевидения показывал директору по кастингу. Я постоянно рассуждал так: не сходишь — можешь позже пожалеть. Знаю многих, кто опасается быть отвергнутым, но такова действительность. В случае если идешь, то необходимо быть оптимистом. Неизменно имеется возможность, что карты не в твою пользу лягут, что уже в действительности кого-то утвердили, но все равно идешь. Не отправишься — ничего не определишь.

Так я постоянно думал. Непременно что-нибудь да выгорит. В моем случае это была роль в свободном фильме Брайана де Пальмы.

Майкл: Я плохо опасался ходить на пробы и весьма нервничал. Я знал, что оптимальнеепереношу эту процедуру с утра пораньше, по причине того, что они в том месте планируют отсмотреть человек шестьдесят, и я меньше всего желал попасть к ним в четыре часа дня, в то время, когда все уже засыпают. Само собой разумеется, необходимо мочь себя реализовать. Не смотря на то, что я не был в себе уверен, но старался приложив все возможные усилия себя продемонстрировать.

Довольно глупо ожидать, что кто-то осознает с первого взора, как ты очень способен. Нет, необходимо в этом убедить. «

Я плохо опасался ходить на пробы и весьма нервничал»

Кевин: Я постоянно отказывался на прослушиваниях наряжаться как персонаж, которого желал сыграть. И вот в один раз сидел я в помещении вместе с другими актерами и замечал, как они стараются прическу себе придумать, гелем мажут волосы, какие-то вещи с собой принесли, переодеваются. А я думал: ну нет, в случае если я хороший актер, то вы это и без костюма и всякого грима должны заметить.

До тех пор пока сидел, передумал, также оделся как нужно. И получил роль. С того времени отношение собственный поменял к этому процессу.

Сделал вывод, что не следует так уж надеяться на чужое воображение. Нехорошая это мысль.

— При наличии хороших актёров и хорошего сценария что остается делать режиссеру?

Морган: Режиссерам не требуется особенно напрягаться с хорошими актерами.

Майкл: По крайней мере, в кино.

Морган: Их задача — заполучить хорошего актера. Он специалист, он знает, что нужно будет делать. Очевидно, у режиссера имеется масса вторых обязанностей и серьёзных забот на протяжении съемок.

Но Я ни при каких обстоятельствах не обожал режиссеров, каковые пробовали подниматься у меня на моем актерском пути. В случае если я двигался через чур медлительно, если он меня не хорошо расслышал, то превосходно, я готов повторить какое количество угодно раз. Но учить меня, как все делать, не следует.

Я не выношу аналогичного подхода.

Майкл: Я соглашусь с Морганом. В случае если режиссер сумел выбрать актеров, совершенно верно попадающих в роли, ему, поверьте, имеется чем заняться на площадке, вместо того дабы тратить время на команды, как и кому идти.

Кевин: Но в случае если роль весьма далека от тебя (к примеру, как в то время, когда Майкл сыграл Либераче, а я сравнительно не так давно игрался также настоящего человека), то тут крайне важен взор режиссера. Для нас серьёзен. Мы должны знать, верно ли обошлись с манерой, выговором собственного храбреца.

Вот тут третий глаз весьма нужен. В случае если же приходишь на площадку, а режиссер говорит: «Итак, я считаю, твой храбрец думает то-то и то-то» либо «Вот что, как я думаю, на данный момент обязан ощущать твой храбрец», — то это очень сильно мешает, отвлекает актера.

Морган: Отстаньте от моего храбреца, отстаньте от него.

— Вы фильмы собственные производите перерасмотрение?

Морган: Лишь тогда, в то время, когда целый фильм полностью готов. Я прихожу на премьеру и с наслаждением наблюдаю на собственных сотрудников, с которыми совместно снимался. Первый мой фильм, где я снимался, был для ТВ, и я взглянул отснятые куски.

Осознайте, я театральный актер, я не привык на себя наблюдать, лишь глазами аудитории. В случае если аудитория тебя принимает как необходимо, ты это ощущаешь, и тогда ты король. Но в случае если я замечу себя в каких-то разрозненных сценах, то меня это выбивает из колеи.

Я больше ничего не желаю. Не желаю себя видеть. Исходя из этого, в то время, когда я себя тогда в том телефильме заметил, я больше не возвратился в том направлении.

— Майкл, в то время, когда вы снимаетесь в таком фильме, как «Сексоголик» (я его весьма обожаю!), вы чему-то учитесь? Берете что-то для себя из героя и этого сюжета собственного?

Майкл: «Сексоголик»… Благодарю вас и еще десятку людей, кто взглянул это кино. Я его также весьма обожаю. Фильм меня прикоснулся из-за собственной темы смертности а также. Но я ни при каких обстоятельствах ничего не просчитываю.

Я наблюдаю на то, что мне предлагают, и решаю, желаю ли я трудиться над этим. Причем решаю весьма скоро. У «Сексоголика» был хороший мелкий сценарий.

Мы сняли его за 19 дней.

Морган: За 19 дней?!

Майкл: Так вышло. Не смотря на то, что мы и сами не ожидали.

— А «Starперцев» вы и правда сняли всего за 14 дней?

Кевин: Нет. Мы снимали 14 дней в Лас-Вегасе, а позже переехали в Атланту еще на семь недель.

— В фильме имеется красивая сцена, где храбрец Кевина делает водные упражнения. Сообщите, а как вы все себя поддерживаете в хорошей форме?

Морган: У меня дома имеется весьма хороший гимнастический зал, и я в том месте занимаюсь. В то время, когда же я в дороге, не дома, я по большому счету ничего не делаю. Не выношу заниматься спортом в публичном месте, в общем зале, где все тебе мешают.

Еще я играюсь в гольф. А Кевин у нас есть громадным поклонником йоги. Роберт также занимается в зале.

Не пологаю, что Майклу это необходимо, он и без того неизменно прекрасно выглядит.

Майкл: Нет, я также тренируюсь. Полчаса делаю упражнения на кардио, полчаса — приседания и растяжку. И без того четыре раза в неделю. Но бывают громадные перерывы, в то время, когда я на съемках. В том месте приходится столько часов подряд трудиться, что на эти занятия времени не остается, чему я весьма радуюсь.

Вот еще, возможно, одно из преимуществ старости — мускульная память. В случае если продолжительно чем-то занимаешься, то вырабатывается хорошая мускульная память.

Создатель Екатерина Обельченко

MF Ode, Making Of


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: