Задница, увековеченная в мраморе. рецензия на фильм голос из камня

Задница, увековеченная в мраморе. рецензия на фильм голос из камня

50-е годы прошлого века. Загадочный древний замок в Тоскане. Ко мне приезжает Верена, юная няня, владеющая редким бесплатно возвращать к обычной судьбе психологически травмированных детей. Она может отыскать с ними тесный контакт.

Верена — последняя надежда 40-летнего вдовца Клауса, чей сын Джейкоб в течение нескольких месяцев, по окончании смерти матери, не сказал ни слова. Оказывается, мальчик дал обет молчания , пока дух матери не возвратится. Весьма не так долго осталось ждать Верена начинает подозревать, что призрак погибшей играется с ней в кошки-мышки, дабы вселиться в ее тело. Появившееся между девушкой и хозяином влечение, перерастающее в настоящую страсть, активизирует немыслимую развязку…

Возможно по-различному относиться к мистике в стиле ретро, но одно совершенно верно — данный жанр прочно застолбил себе место в кинотеатрах, и пользуется неизменной популярностью у зрителей (в основном, само собой разумеется, у зрительниц). Древние костюмы, кипящие страсти на фоне переломных исторических событий и загадочность происходящего в отсутствии давления технического прогресса делают собственный дело, и любая история делается чем-то наподобие погружения в воздух сказки. Вот и Голос из камня (Voice from the Stone), снятый по интернациональному бестселлеру Сильвио Раффо, предлагает нам путешествие в мир послевоенной Италии, где среди красивых провинциальных ландшафтов, в одиноком фамильном замке нас ожидает ужасная тайна… и обнаженная Эмилия Кларк.

Начну, пожалуй, с самого главного — Дейнерис Бурерожденная, она же великая мама драконов, раздевается тут всецело и позирует на экране достаточно продолжительно, дабы цепкий глаз успел выхватить самое нужное и запечатлеть в памяти. Так что, в случае если это основное, чего вы ожидаете от фильма, то имеете возможность смело брать билет и вихрем лететь в кинотеатр. А вот просматривать данный материал дальше не следует: он может нанести вам психотерапевтическую травму, по причине того, что его создатель будет говорить, из-за чего Голос из камня приобретает от него персональную премию Шляпа года, покамест не покажется хорошего кандидата на замену.

Не смотря на то, что слова тут полностью бессильны. Соглашусь, сперва я клюнул на трейлер, костюмчики, литературный источник и экзотическую Италию и поразмыслил, что фильм будет эдаким закосом под Приют либо Хребет сатаны, что устраивало внутренние художественные вкусы абсолютно процентов.

Природа красиво снята. Одежда красиво надета. Что, линия забери, может пойти не так?

Честно говоря, данный вопрос мучает меня до сих пор.

В случае если вашей первой мыслью было: Ага-а-а! Хейтер Эмилии Кларк детектед, ничего он не осознаёт в таланте данной потрясающей актрисы!, то сходу сообщу — ничего аналогичного. Буду честен, язык так же, как и прежде не повернется назвать Эмилию Кларк актрисой, но сыграла она значительно лучше, чем от нее ожидал, по крайней мере, я. Образ сильной и свободной няни, которая обожает послушать камни и запутаться в собственных эмоциях к мальчику, папе мальчика, старой служанке, какому-то неулыбчивому гуляющему по склепу мужику и еще всевышний знает кому, в полной мере соответствует воздухе этого очень загадочного фильма, где определенно что-то происходит, но лишь вот что?

Без шуток, сначала воздействие неизменно что-то обещает: то рассказ про призраков из камня, то драму о неожиданных эмоциях к депрессивному, но мужественному скульптору, любителю поработать киянкой и резцом (если вы осознаёте, о чем я), то историю, где все не так, как вам думается… кроме того в случае если вам ничего совсем не казалось и единственной мыслью в голове было: Как это умудрились назвать хоррором… мистикой, драмой, триллером… фильмом, наконец! Хронометраж прыгает чередой куцых неизвестных эпизодов, ни о каком плавном повествовании кроме того и речи нет, и проясниться это марево сможет, пожалуй, лишь в одном случае из тысячи — в случае если раскидать все сцены и смонтировать их в произвольном порядке.

И да — саспенс тут отсутствует как понятие. Другими словами, данный фильм так же ужасный, как ужасной возможно, к примеру, рядовая серия бразильского сериала.

Причем, нельзя сказать, что события на экране совсем скучны. Да, они смотрятся вполглаза, да, прогрессивные психотерапевтические способы больше лечат папу мальчика, чем самого мальчика, но так как Италия! Костюмы! Фамильный замок!

Так и думается — вот на данный момент все перевернется с ног на голову: стенки заходят ходуном, привидения повыползают из камней, храбрецы начнут сходить с ума… но вместо этого с ума начинает сходить сам зритель, по причине того, что каждая начатая сюжетная линия теряется в двух-трех новых, и любой следующий поворот истории вынуждает скептически поднимать бровь и произносить: Да хорошо! Ну-ка, ну-ка, чем закончится данный маразм?

А заканчивается он скомканным плевком сценария, где (наконец-то!) неожиданно начинаются ужасные страсти, вместе с тем неожиданно они и заканчиваются, толком ничего не родив. Целый хоррор уложился в пять-десять мин..

Фактически, в основном из них и нарезан трейлер.

Вина ли это литературного источника, либо сценарной адаптации, но Голос из камня оказался совсем несмотрибельным. И все же, несколько баллов ему накинуть возможно — за красивый исторический контекст и увековеченную в мраморе задницу Эмилии Кларк — исходя из этого всем неравнодушным советую отрезок 00:58:20 — 01:01:05.

Вердикт: 2 балла из 10. Честно жаль всех тех, кто будет наблюдать данный фильм.

Calling All Cars: Swing Low Sweet Chariot / The Tilted Pan / Trail of the Numbered Bills


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: