Через вселенную
«Через Вселенную»- фильм-мюзикл режиссера Джулии Тэймор. очень способный фильм, сюжет которого был поставлен на 34-х композициях группы «Биттлз». Фильм-внезапность о сумасшедших 60-х, об эре, в то время, когда сознание людей было охвачено войнами, музыкой, поисками и наркотиками свободы, а свобода у каждого была собственная. Этот киношедевр был номинирован на «Золотой» и «Оскар Глобус».
Все песни актеры выполняли самостоятельно.
«All we need is love!»
Джули Тэймор замечательно все обставила так, дабы песни, звучащие в фильме сами все поведали зрителю: и историю раздельно забранных храбрецов, и публично-политическую обстановку в стране и в мире. У каждого персонажа собственная история и, любая песня раскрывает ее всецело, равно как и раскрывает публичные сокровища, пропагандируемые в те годы.
Более того, песни, идеально освещают социальные неприятности 60-70 гг : война во Вьетнаме, кризис в стране, бедность, поиски себя, расовая сегрегация. Это было сверхсложное время, в то время, когда кризис в экономике, кризис кризис и мировой личности заставляли человека скрываться от всего этого, но по-различному: кто-то устраивался музыкантом в баре, кто-то шел на войну, сохраняя надежду, что в армии его обеспечат всем нужным, кто-то идет в антивоенное перемещение, а кто-то по большому счету уходит в перемещение «Хиппи» и скуривается, так, забывая о ежедневной, рутинной обыденности и верном образе судьбы.
Эта восхитительная музыкальная драма показывает, как люди принимают неожиданные ответы, и эти ответы выясняются самыми серьёзными и, как в большинстве случаев, самыми верными в жизни. декорации и Музыкальное сопровождение замечательно отображают 60-ые годы 20 века во всех красках. Такое чувство, что вы сами находитесь в 60-х и живыми глазами замечаете концерты на улицах, разгоны антивоенных демонстраций, массовые беспорядки в Детройте, музыкальные выступления в барах и кафе, наркоманский, психоделический абсурд под действием травки и ЛСД.
Кое-какие смогут счесть, что эпизоды и отдельные сцены не имеют четкой сюжетной линии, начинаются и кончаются неожиданно, но это и имеется та самая основная красота фильма, что это фильм-внезапность! Самая основная мысль фильма – это конечно же свобода. Свобода мышления, свобода слова, свобода личности. Никто, не считая тебя самого в твоей жизни не выяснит, что тебе нужно от себя, лишь ты можешь это знать.
Лишь ты можешь это решать, (принимая те самые верные, неожиданные ответы) что для тебя лучше. Пускай кроме того, в случае если это расходится с мнением твоих родственников и не соответствует нудным, нормам и общепринятым понятиям.
Один из самых лучших мюзиклов в истории кинематографа, без оглядки на отсутствие призов. Сцены, в то время, когда главный герой радовался со студентами Принстона в баре и боулинге и, в то время, когда парней призывают в армию на войну во Вьетнам, а воины тащат Статую Свободы со словами: «She is so HEAVY!» легко очень способны.
Приятно Вам окунуться в воздух 60-х и взять наслаждение от этого насыщенного мюзикла!