Что ни день, то неприятности

В рамках арт-хаусного проекта «35 мм» вышел суперкровавый триллер Клер Дени «Что ни сутки, то неприятности» /Trouble Every Day/ (2001). В основных ролях Венсан Галло и Беатрис Даль.

Любовь маньяков из фильмаЧто ни день, то неприятности

Г-жа Дени когда-то снимала вменяемое кино про вменяемых людей, после этого вменяемое про невменяемых, а в наше время поставила точку в этом эволюционном ходе. Первые полчаса в фильме по большому счету тяжело что-либо осознать, потому, что показываются события, но не проясняется связь между ними и не раскрывается их подоплека. Выглядит это так (воспроизвожу примерно, потому, что видел фильм в мае в Канне, а тут не отыскал моральных сил пересмотреть).

Сцена 1. Юная дама останавливает машину и соблазняет водителя отправиться с ней в кусты.

Сцена 2. Шофер уже труп, а дама сидит с окровавленным лицом.

Сцена 3. За дамой приезжает чернокожий куда и мужчина-то увозит.

Сцена 4. Чернокожий женщина и мужчина просыпаются в каком-то доме, и он уезжает, покинув ее в и закрыв все двери.

Сцена 5. Новобрачная пара летит в самолете.

Сценв 6. В дом через подвал забирается пара молодых грабителей.

Сцена 7. Новобрачный онанирует в туалете самолета.

Сцена 8. Закрытая в доме дама соблазняет грабителя.

Сцена 9. Чернокожий мужчина приходит в медицинскую лабораторию.

Сцена 10. Новобрачным стелят постель в отеле. Она раздевается и призывает его к себе, но он отстраняется и идет мастурбировать в ванную.

Замечательная струя семени пересекает экран.

Сцена 11. Преступник уже труп, а у дамы окровавлено лицо.

Затемнение, за который у зрителя, если он высидел предшествующие полчаса, наступает частичное прояснение.

Маньяк из фильма

Сцена 12. Гостиница. Юный муж следует за горничной, отправляющей ему невербальные, но и недвусмысленные сигналы.

Сценв 13. Мутный разговор о медицинских опытах по лечению/получению сексуальных маньяков, в котором участвует чернокожий мужчина.

Сцена 14. Горничная уже труп с окровавленной промежностью, а новобрачный что-то жует кровавыми губами.

Затемнение, за который у зрителя, если он высидел полчаса с момента прошлого затемнения, происходит следующее прояснение. Контрольный вопрос: что именно жевал юный муж?

Сцена 15. Мутный разговор о медицинских опытах по лечению/получению сексуальных маньяков, в котором участвует новобрачная.

Сцена 16. Юный муж входит в дом, где пребывала первая дама.

Сцена 17. Мутный разговор о медицинских опытах по лечению/получению сексуальных маньяков, в котором участвуют чернокожий мужчина и новобрачная.

Сцена 18. Первая дама уже труп с окровавленным горлом, а новобрачный стоит с окровавленным ртом.

Затемнение с надписью «Финиш фильма», за который у зрителя, если он высидел полчаса с момента прошлого затемнения, происходит последнее, но не полное прояснение.

Маньячка из фильма

Кто еще не осознал, в фильме энергично действуют двое разнополых маньяков, каковые, подобно самкам некоторых паукообразных, при совокуплении либо по окончании оного загрызают собственных партнеров, так что те заканчивают в ужасных судорогах и в обоих смыслах этого выражения. Таковы, в случае если воспользоваться британским заглавием фильма «Trouble every day», ежедневные заботы главных героев. Се ля ви, как говорят французы.

Дама (Даль) — маньячка со стажем, а чернокожий мужчина — врач и в один момент ее супруг. Зная о хобби любимой жены, он пробует вылечить ее дома, а занимается с ней сексом, по всей видимости, предварительно защитив горло панцирем. У новобрачного (Галло) та же мания, врожденная либо благоприобретенная в следствии опытов, он пробует отыскать от нее лекарство, а до тех пор пока мастурбирует, дабы не заняться сексом с любимой женой и ненароком не растерзать ее, но убивает других дам, каковые непрочь ему отдаться.

В случае если видеть в этом без тени юмора снятом гиньоле не только мутный жанровый опыт, на что ссылается сама г-жа Дени, а некое послание к человечеству, то его возможно истолковать двояко. С одной стороны, люди делятся на сексуальных маньяков, их покрывателей и жертв, каковые сами виноваты в том, что поддались соблазну.

Иначе, маньяки — такие же люди, как все, откуда в соответствии со своеобразной логикой режиссера (неполиткорректные мужчины именуют такую логику «женской») направляться, что все люди — маньяки, но не все успели себя показать. Помимо этого, сняв «Что ни сутки, то неприятности», Клер Дени победила несколько очков в заочном соревновании со своей соотечественницей Катрин Брейя, чей последний фильм, демонстрировавшийся в феврале на Берлинском фестивале, заканчивался всего-то двумя одним изнасилованием и убийствами. Но эту победу мало кто увидел, потому, что (см. выше) мало кто дожил до конца фильма.

Неприятность эту, мы переживём. Песенка и мультфильм


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: