Что тебя не убивает

убивать

В случае если выбирать себе фильм только по заглавию, то приоритет того, “Что тебя не убивает” будет очевиден. О чём возможно такое кино? Да о чём угодно! А также напрашивающееся продолжение фразы – “делает посильнее” – ни на каплю не проясняет обстановку. Обеспечивая определённую интригу.

Чему мы не можем не радоваться.

Итак. Брайан Рейли (Марк Руффало) и Поли Магдуган (Итан Хоук) – с детства не разлей вода. Будущее не снабдила их обеспеченными родителями, не наградила высоким интеллектом, не свела с нужными людьми.

Но жить то как-то нужно. И стали они подворовывать. Схватят несколько коробок из грузовика с товаром на протяжении разгрузки, и лишь пятки блещут!

Но промышляли они таким методом недолго. Местной криминальной шишке Пату Келли приглянулись эти шустрые парни, и он скоро прибрал их к рукам. Юноши делали для Пата всю небольшую и грязную работу, а приобретали гроши.

Что спустя десятилетия показалось им несправедливым. Недовольство зрело и угрожало разрывом. Тем более что у Брайана к тому времени была семья с двумя детьми. Размениваться на мелочи уже не хотелось. Настала пора выходить на новый уровень.

Где другие деньги, отношения и другие риски.

“Что тебя не убивает” снимал исполнитель роли Пата Келли Брайан Гудман. Уже немолодой, не хватающий звёзд с неба и решивший самореализоваться актёр. Завидное рвение, ничего не сообщишь. Заявить, что у него оказалось – не могу.

Но и назвать это провалом также.

Фильм вышел достаточно приземлённым и умеренно занимательным. Перед отечественными глазами со всеми подробностями проходит жизнь “шестёрок”. Не неинтересная и не радостная, так сообщить, трудовые будни. Чего-то знакового либо выдающегося я в ней не заметил. Храбрецы – простые работяги, пускай и с необыкновенной спецификой. В меру красивые и в такой же степени противные. Какого-либо чёткого отношения к ним не вырабатывается.

Их индивидуальные качества не радуют, дела и поступки неблаговидны. Сопереживать им не хочется, да и хотеть зла также.

Сюжет полностью прогнозируем. Каких-то больших неожиданностей он не несёт. Единственная задача обозначается только в концовке. Для неё, фактически, и задуман сам фильм. Неприятность выбора… Она имеется неизменно, вот лишь растолковать минусы и плюсы каждого решения довольно часто не получается. Брайан Гудман пробует оказать помощь нам в этом деле.

Его доводы несложны, так, что бьют по мозгам. В то время, когда видишь их в действии, испытываешь лёгкое удивление. Дабы дойти до этого, не нужно быть семи пядей во лбу.

Да и наблюдать данную ленту вовсе необязательно. Но Гудман втолковывает нам азы воспитания, то, что по идее даёт (обязана давать) школа и семья. Видеть всё это пара необычно.

Но терпимо.

Итог понятен и в полной мере удовлетворителен. Вот лишь легко хромает реализация. Режиссёр показывает возможности, но не обозначает грани между настоящим и предполагаемым. В случае если Брайан не идёт на ограбление, то из-за чего он находится в машине и практически в нём участвует? В случае если ограбление оказывается успешным, то о каких 50-х годах колонии заходит обращение?

Налицо погрешности в форме представления данных.

Что до качества съёмок, то его возможно назвать приемлемым. Неспешное повествование, мягкий движение камеры с обилием больших замыслов, спокойная, размеренная музыка. Всё это располагает к созерцанию, настраивает на философский лад.

Вот лишь самой философии практически нет.

Картина очевидно не перегружена действием, да и мыслями как-то не изобилует. Исходя из этого и думается, что ты чего-то недополучаешь. Малость тут, малость в том месте.

И всё-таки, это достаточно пресное кино имеет собственные козыри, не разрешающие ему закиснуть. Обращение, в первую очередь, о дуэте Руффало-Хоук. Эта парочка заметно возвышается над уровнем фильма и подтягивает его к себе. Причём, первенство остаётся за Хоуком. Итан великолепно вживается в образ.

Он адекватен в любом проявлении. Это, где необходимо – реально отмороженный субъект, где-то – страстный любовник и преданный друг. Он крут ровно так, как требует обстановка.

Хоук весьма точен, он как раз тот, кого играется.

У Руффало пара другая диспозиция. Против него трудится репутация и внешность верного парня. Всё время представляется, словно бы роль его тяготит, что ему приходится прикладывать дополнительные упрочнения, дабы войти в образ.

Не знаю, как верны мои ощущения, но они как раз таковы.

Актёры – не единственный плюс картины. Имеется в ней штришки, делающие её узнаваемой в глазах зрителя. То, как продемонстрированы простые человеческие эйфории, чувства и эмоции, заслуживает отдельного упоминания. Те самые жизненные мелочи, каковые неизменно перед глазами. Минутки эйфории, горя, надежды и отчаяния.

Как раз в них суть. Да и то, что тебя не убивает.

Что тебя не убивает / What Doesn’t Kill You (2008)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: