Сценарист фильма ужасов диггеры: кино — это история, которую ты хочешь рассказать зрителю

Сценарист фильма ужасов диггеры: кино - это история, которую ты хочешь рассказать зрителю

Первая часть отечественного интервью со сценаристом Евгением Колядинцевым была, в основном, посвящена его слэшеру Дизлайк, что в то время как раз шел в прокате. Сейчас же мы можем отыскать в памяти и про другую жанровую работу Евгения, вышедший ранее метро-хоррор Диггеры — объективно, далеко не нехороший российский ужастик. Какова роль сценариста в современном кино, как идет работа в соавторстве, чем вдохновлялись создатели фильма — об этом говорим с Евгением сейчас.

Какова на данный момент роль сценариста в создании фильма, как она серьёзна, на ваш взор? Принимали участие ли вы сами каким-либо образом в работе над фильмами по вашим сценариям?

Кино – для меня, по крайней мере – это неизменно прежде всего история, которую ты желаешь поведать собственному зрителю. Так что роль сценариста серьёзна приблизительно так же, как серьёзен руль в автомобиле. Другими словами, разумеется, возможно отправиться в путь и без него, но вот до желаемого пункта назначения вряд ли доедешь.

В случае если сказать про «Диггеров» и «Дизлайк», то в съемочном ходе я участия не принимал. Но в свое время мне посчастливилось трудиться на площадке фильма Юрия Грымова «Чужие» – я был переводчиком и редактором сценария американских актеров. Плюс я режиссировал собственные маленькие метры.

Иметь представление о том, как осуществляется сам процесс экранизации сценария – это, сообщу я вам, очень полезный опыт.

В Диггерах в графе создатель сценария кроме вашей фамилии возможно заметить и фамилию режиссера (Тихон Корнев), и еще одного сценариста, Алексея Караулова. Как происходил творческий процесс, что в итоговой версии сюжета — ваша заслуга, а что было привнесено соавторами?

Да, это самый нередкий вопрос, что нам задают, в то время, когда определят, что сценаристов на «Диггерах» было трое! В действительности, работа проходила превосходно. У нас были регулярные мозговые штурмы по Скайпу, на протяжении которых мы трудились сперва над поэпизодником, а после этого и над самим сценарием. Сперва мы приходили к неспециализированному точке зрения о том, как обязана развиваться история, а после этого любой самостоятельно прописывал собственные сцены, замечательно осознавая наряду с этим, что именно будет в них происходить.

Я, само собой разумеется, не смогу назвать процентное соотношение – кто из нас какое количество привнес в итоговую версию сценария, но могу заявить, что главным сценаристом был Тихон – режиссер фильма. Он же практически был администратором отечественных дискуссий и принимал ответ о том, что из придуманного войдет в сценарий, а что останется в копилке идей.

По ощущениям, авторы Диггеров вдохновлялись такими фильмами, как Крип, Спуск и, быть может, отечественным Путевым обходчиком. Существует ли какой-то топ фильмов кошмаров, каковые вы вычисляете примерами для подражания?

Вот как все происходило – мы легко отсматривали подряд все хорроры и триллеры, воздействие которых происходило под почвой. А позже выписывали в отечественную неспециализированную таблицу ходы, каковые показались нам интересными. Не чтобы скопировать их в собственном сценарии, а дабы вдохновиться. Кстати, иногда воодушевление приходило от вещей, не подходящих под определение «хоррор». К примеру, от первого сезона «Настоящего детектива».

А в один раз оно пришло от “The Evil Within” – игры в жанре survival horror. Так что выделять какой-то конкретный топ фильмов я бы не стал. Но про «Спуск» и «Крип» вы весьма правильно подметили.

Говоря об итоговом результате ваших трудов. Диггеры состоялись в прокате, где собрали более чем 40 миллионов рублей, но хитом, пожалуй, все же не стали. Оглядываясь назад, имеется ли в этом фильме, в его сценарии, что-то, что вы бы предпочли исправить, вырезать либо, наоборот, добавить?

Вещь в том, что кроме того самая очень способная задумка сценариста может не сработать в фильме. Другими словами да, на страницах все возможно обрисовано очень убедительно, но продемонстрировать это в кадре оказывается легко нереально. И обстоятельств тому – очень много. Весьма легко на данный момент забрать и сообщить: «Вот это я бы сделал по-второму». Но я знаю, как проходит съемочный процесс. И еще я знаю, каким храбрецом был Тихон Корнев на съемках собственного режиссерского дебюта.

Как много труда он положил в собственный фильм. Исходя из этого нет, ничего поменять я бы не стал. Выводы – да, их я, непременно, сделал.

И весьма надеюсь, что смогу применить полученные знания на новых проектах со ветхой командой.

Чем занимаетесь на данный момент? Трудитесь ли над новыми сценариями? Что это будет — опять хоррор либо, возможно, что-то иное?

Все правильно, работаюнад сценариями. До тех пор пока еще рано делиться какими-то подробностями, но могу заявить, что вместе с соавторами мне довелось поработать над сценарием «не хоррора». И, в общем, это было не так уж страшно – оторваться от любимого ужасного жанра.

Как Актеры из Фильмов Ужасов Выглядят в Реальной Жизни


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: