Дарья мельникова: «я играла пацанов, бабуль и косых»

С Дарьей Мельниковой КиноПоиск встретился во время съемок нового фильма Рената Давлетьярова «в один раз». Был выходной, Даша расслабленно позировала фотографам и показалась страно узкой, хрупкой и дружелюбной. Идеальной противоположностью собственной крепкой и агрессивной героине из «Металлической бабочки». Актриса честно поведала КиноПоиску о собственной работе, учебе, поклонниках и неподалеку идущих замыслах.

Дарья мельникова: «я играла пацанов, бабуль и косых»

Про собственную героиню из «Металлической бабочки»

В то время, когда я пробовалась на роль, я просматривала лишь отдельные сцены, а далеко не весь сценарий. В то время, когда же я прочла уже целый сценарий, у меня побежали мурашки по коже. Совсем не было ощущения, что это такой же персонаж, как в «Папиных дочках». Она не пацанка. Она зверек, весьма сильная и в то же время ранимая, беззащитная, нуждающаяся в любви. Целое буйство красок в одном характере.

 И это при первом прочтении! Позже, в то время, когда меня утвердили, мы стали пробовать, репетировать, и она еще больше разворачивалась, раскрывалась мне изнутри. Кстати, прекрасно, что целый сценарий я прочла лишь к финальным пробам.

Они у меня оказались хуже всего как раз вследствие того что я весьма захотела сниматься.

Про подготовку к роли

Я выросла в Омске в не самом успешном районе. Так что образы и разные типажи я имела возможность замечать еще у себя во дворе. Я-то была весьма верной девочкой: занималась балетом, ходила в школу искусств, кружки какие-то посещала. Меня родители обложили подушками со всех сторон.

Но, само собой разумеется, я замечала со стороны различных сверстников. Банды, драки, алкоголь… Так что какой-то опыт из детства, возможно сообщить, был. А в рамках подготовки к съемкам я уже наблюдала фильмы про детские дома, документальные и художественные, но кое-какие из них вызывали лишь отвращение и никак не помогали. На подготовку у меня была добрая половина лета, и за это время образ как-то сложился. Что-то из памяти, что-то из двора, что-то из кино, из книжек.

Перечитывала книжки детские, да. «Оливера Твиста», к примеру. Набиралась отовсюду.

Про Москву

У меня время от времени проскальзывает омский говор, не редкость. Но Москва уже поменяла какие-то привычки. Я сейчас рассчитываю время, знаю, как отправлюсь на метро, на какой станции выйду приобрести кофе, где в центре зала встречусь с приятелями. Студенческие годы, квартирники — все это наложило отпечаток определенный. Но у меня осталась омская закалка: я с детства привыкла пахать. Мне нравится трудиться. В Омске я все время куда-то ходила, занималась танцами, еще чем-то.

И Москва в этом смысле меня не поменяла. Я не стала тусовщицей. Не смотря на то, что это хорошо, легко я совсем не могу вести себя на аналогичных мероприятиях.

Мне привычнее в рабочей воздухе.

Про профессию и Щепку

Я пришла в училище с сериальным прошлым. Само собой разумеется, это наложило свой след. Было сложно перестроиться, было нужно перебарывать собственные привычки, штампы. А то, что я купила в университете благодаря партнёрам и моим мастерам, на данный момент сильно помогает мне на съемках.

Иногда я просто наслаждаюсьна площадке. В большинстве случаев съемки для меня — это громадный стресс, но время от времени внезапно наступает сутки, в то время, когда все получается, в то время, когда ты кайфуешь от работы. Тогда я осознаю, что как раз для этого дня я в данной профессии, для одного хорошего выступления на сцене.

Значительно чаще по окончании каждой сцены я грызу ноготь и думаю: что за кошмар я творю? Что я делаю в данной профессии? А в то время, когда все эти мучения складываются в один таковой сутки, я осознаю, что как раз для этого момента и стоило идти в актрисы.

«Значительно чаще по окончании каждой сцены я грызу ноготь и думаю: что за кошмар я творю?»

Про графинь, мальчиков и бабушек

Как-то раз мы должны были ставить в училище отрывок, а мне мой однокурсник дал роль графини в «Гранатовом браслете». У меня не было слов, я должна была выходить в финише на сцену в платье графини и под музыку, думается, Шопена рыдать. На этом отрывок заканчивался. Я выхожу, рыдаю, думаю, дескать, как я гениально рыдаю!

Прирожденная графиня! Позже на разборе отрывков слышу: «Простите, приятели, а кто дал Мельниковой графиню? Кто данный человек?» С тех пор у меня в университете мое амплуа ограничивалось бабушками и мальчиками.

Я переиграла всех: мальчиков, бабуль, задротов, кривых, косых, ненормальных. Это мои любимые персонажи. Изначально во мне заложен почему-то крен в сторону комедии.

Про «в один раз»

У меня от этих съемок чувство большой работы. В то время, когда наблюдаешь на монитор и не осознаёшь, как это по большому счету было снято, эта масштабная безумный сцена драки? Я провожу большое количество времени с режиссером, оператором, вторым режиссером, вижу, как это придумывается, как это рождается. Они просматривают сцену и смогут тут же ее воплотить.

В то время, когда видишь итог, это потрясает. Кино может произойти либо не произойти, но ощущения от самого процесса — громадного, важного — никуда не уйдут. Ренат — настоящий начальник, но не тиран.

Если бы не было его хватки, не было бы и для того чтобы результата.

Про на данный момент

Я играюсь на данный момент одну важную роль. Хильду в спектакле по пьесе Генрика Ибсена «Строитель Сольнес». В течение трех актов мне необходимо сыграть путь собственной героини от девочки до взрослой дамы. Это громадная задача. Еще на данный момент отправили сценарий исторического восьмисерийного фильма, и он меня чем-то зацепил, я в него погрузилась.

Быть может, вследствие того что героиня в том месте опять боевая, необычная, одиночка, со собственными целями, рвениями.

Про кино

Я весьма обожаю фон Триера. Легко обожаю его. В последнее время я начала смотреть его фильмы все больше и больше, с каждым кадром мне как словно бы кислород поступает оттуда. Обожаю наблюдать фильмы Тарантино, отечественные ветхие фильмы, Бертолуччи. Еще сравнительно не так давно открыла для себя Годара, влюбилась в Бельмондо. Я еще мало наблюдала. В то время, когда сижу за столом киношников, они всегда припоминают множество фильмов, каковые я не видела.

Из российских режиссеров мне нравятся Бахтиер Худойназаров, Андрей Звягинцев, Владимир Хотиненко, Павел Лунгин. Мне было бы весьма интересно поработать с ними, по причине того, что я обожаю их фильмы. Еще я бы весьма желала поработать с Оксаной Бычковой.

Мне весьма интересно, как она снимает.

«Строить далеко идущие замыслы, в особенности в актерской профессии, ненужно»

Про поклонников

Время от времени, само собой разумеется, чрезмерное внимание утомляет. Думаешь: «Из-за чего все от меня чего-то желают? Я же не великий ученый». Но в моменты отчаяния, в то время, когда не знаешь, что делать, я захожу на фан-сайты, просматриваю, что пишут, и делается легче. Осознаёшь, что, возможно, это все не напрасно, что кого-то мой пример воодушевляет. Кто-то пишет: «Даша, благодаря тебе я начала заниматься танцами».

Кто-то говорит о книжке, которую прочёл, и задаёт вопросы меня, как я к ней отношусь. В неспециализированном, имеется диалог. Тогда я осознаю, что то, что я делаю, необходимо кому-то, кого-то это заряжает энергией. Не редкость, мне говорят, что у кого-то дети выросли на «Папиных дочках».

В таких ситуации я ощущаю себя Степашкой.

Про совершенства

Я обожаю специалистов, но в актерской профессии для меня идеалом являются дамы, каковые не всецело посвятили себя кино и театру, каковые занимаются чем-то еще. Татьяна Друбич, к примеру, либо Натали Портман, которая взяла второе образование. Я знаю большое количество примеров актеров, каковые снимаются, играются на сцене, но, кроме этого, у них имеется семья и какое-то человеческое дело. Я желала бы как раз таковой жизни.

Мне весьма нравится играться в театре, я обожаю сниматься в кино, но я желаю заниматься еще каким-то делом.

Про нужный опыт

Часто бывает, что ты думаешь в какие-то моменты собственной жизни: для чего это мне? Из-за чего я? К примеру, для чего мне эти съемки в Астрахани, эти два месяца? Так как у меня столько всяких дел, неприятностей в университете вследствие этого. А в конце я осознаю, для чего был нужен данный опыт, что он мне дал, как большое количество я забрала от общения, от работы, от времени вне Москвы.

Выясняется, это было так необходимо. И актерская профессия — это, быть может, такой же необходимый этап моей жизни.

Про замыслы

Кроме того по моему мелкому опыту я могу делать выводы, что строить далеко идущие замыслы, в особенности в актерской профессии, нет смысла. Я так как кроме того не планировала становиться актрисой. Хочется, само собой разумеется, дабы будущее распорядилась так, дабы у меня были роли и в театре, и в кино.

Хотя бы равномерно. Это будет наслаждением. В принципе актер приобретает больше наслаждения от работы в театре, чем в кино.

В том месте ты ощущаешь зал, ведешь сцену, а в кино ты все-таки подневольная птица.

Создатель Дарико Цулая

Стальная бабочка (Дарья Мельникова, Анатолий Белый) фильм в HD


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться