Дистрибьюторы объединяются в ассоциацию
Занимательные дела делаются в кинобизнесе России (и не только). Сейчас в отечественные руки попал пресс-релиз, информирующий о создании Ассоциации Кинодистрибьюторов, в которую вошли шесть больших игроков этого рынка. Любопытно, что в главные задачи Ассоциации вошло, цитируем:
улучшение и Налаживание коммуникации/диалога между органами и представителями бизнеса законодательной и аккуратной власти
По всей видимости, это — ответ на разнообразные законодательные инициативы последних лет.
Весьма интересно кроме этого, что Ассоциация, в которую вошли представители компаний Двадцатый Век Фокс СНГ, Каро Премьер, Отечественное Кино, Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг, Централ Партнершип и Юниверсал Пикчерс Интернэшнл, собирается увеличивать привлекательность инвестиций в отрасль с особенным фокусом на русского кино.
Пресс-релиз:
Москва, 18 сентября 2017 года, — Шесть ведущих кинопрокатных компаний объединились для Ассоциации Кинодистрибьюторов.
В состав участников Ассоциации вошли: Вадим Смирнов («Двадцатый Век Фокс СНГ»), Алексей Рязанцев («Каро Премьер»), Сергей Сельянов («Отечественное Кино»), Антон Сиренко («Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг»), Павел Степанов («Централ Партнершип»), Вадим Иванов («Юниверсал Пикчерс Интернэшнл»).
В качестве главных задач Ассоциация ставит перед собой:
— Формирование максимально благоприятных условий для развития и роста рынка кинотеатрального отрасли и показа в целом;
— улучшение и Налаживание коммуникации/диалога между органами и представителями бизнеса законодательной и аккуратной власти;
— закрепление и Формирование свода этических правил и норм, улучшающих рабочий климат в отрасли, увеличивающих ее прозрачность (транспарентность) и привлекательность для инвестиций, с особенным фокусом на русского кино;
— Ведение конструктивного диалога с другими группами и отраслевыми организациями, направленного на большое удовлетворение потребностей существующей зрителей и ее расширение, посредством улучшения качества предоставляемых продуктов и одолжений.
Вадим Смирнов,«Двадцатый Век Фокс СНГ»:
Кинопрокатная индустрия у нас деятельно начинается, рынок кинотеатрального показа стал важной отраслью в экономике нашей страны, исходя из этого вопрос объединения кинодистрибьюторов уже давно назрел. Иногда мы и раньше советовались между собой, совместно определяли отношение прокатчиков к вопросам , сейчас у нас будет возможность на постоянной базе взаимодействовать и производить неспециализированную позицию по проблемам кинобизнеса. Этот ход разрешит обратить внимание страны, инвесторов и общества на киноиндустрию, защищать интересы отечественной отрасли, соответственно развивать сферу кинотеатрального показа у нас, что в конечном счете благоприятным образом скажется на зрителе, что будет получать доступ к качественным фильмам, независимо от страны их происхождения.
Алексей Рязанцев, Каро Премьер:
Грядущее объединение дистрибьюторов — это ответ на запрос времени, необходимость создания которого сейчас, как ни в то время, когда очевидна!
Само собой разумеется, на данный момент мы ещё мало воображаем себе все минусы и плюсы для того чтобы объединения. Вероятнее познание этого придёт позднее. Возможно через год, а возможно и через два…
Да, все мы весьма различные и любой из нас имеет собственное собственное представление о том, что такое прекрасно )!
Да, все мы продолжим оставаться соперниками на рынке кинопроката!
Но это не свидетельствует, что мы не сможем обнаружить неспециализированные ответы для улучшения функционирования этого рынка, что по сути мы создавали дружно!
И когда-то, осмелюсь напомнить, такое объединение существовало…
Как раз исходя из этого, и чтобы не пропасть поодиночке, мы и пробуем создать новую
Ассоциацию Кинодистрибьюторов!
Сергей Сельянов, «Отечественное кино»:
Запрещено вычислять индустрию зрелой, в случае если нет влиятельных опытных объединений, исходя из этого я считаю, что появление Ассоциации Кинодистрибьюторов — это верный ход.Мы все видим, что это необходимодля развития рынка, формирования диалога между властью и представителями бизнеса, представителями вторых отраслевых организацийи большое количество чего еще. Появилось объединение обладателей кинотеатров, имеется ассоциация продюсеров кино и телевидения, и вот показалась ассоциация кинопрокатчиков -вот эта триада и имеется индустрия.
Антон Сиренко, «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг»:
Русский зритель обожает хорошее кино и обожает наблюдать его на громадных экранах кинотеатров. Думаю, у всех участников ассоциации имеется громадная неспециализированная цель – сохранить отечественный рынок растущим и сделать максимум для его процветания в будущем.
Павел Степанов, «Централ Партнершип»:
На мой взор, создание Ассоциации Кинодистрибьюторов — серьёзный и логичный ход в развитии индустрии. Мы всегда сталкиваемся с новыми инициативами, изменяются условия кинодистрибьюции в Российской Федерации, и выработка одной позиции по целому последовательности вопросов сотрудничества на рынке кинопроката — главная задача на сегодня. Борьба хороша, в то время, когда имеется рынок и в то время, когда данный рынок начинается.
Исходя из этого 6 наибольших российских кинопрокатных структур страны решили создать Ассоциацию — организацию для выработки и обсуждения механизмов защиты заинтересованностей рынка кинодистрибьюции.
Вадим Иванов,«Юниверсал Пикчерс Интернэшнл»:
Создание Ассоциации Кинодистрибьюторов – это ответственная ступень в развитии русском киноиндустрии. Формирование рынка с учетом заинтересованностей всех его участников станет приоритетной целью Ассоциации. Сейчас мы замечаем усиление разнонаправленных течений в индустрии. По природе собственного бизнеса дистрибьюторы находятся в центре рынка, конкретно контактируя со всеми его главными участниками.
Мы, как никто второй, поймём и понимаем неприятности, стоящие перед разными игроками, и уверены, что знания и наш опыт окажут помощь индустрии принимать верные ответы во благо всех действующих сторон.