Дьявол носит prada

дьявол

Андреа (Энди) Сакс (Энн Хатауэй) обучалась прекрасно, пожалуй, кроме того весьма. Обучалась на журналиста, победила национальный студенческий конкурс по профессии, главенствоваларедактором студгазеты. И в полной мере рассчитывала по окончании университета на какую-нибудь работу по профессии. Она замечательно осознавала, что таких как она – маленькая и вагон тележка.

И все ищут место под солнцем. Исходя из этого готовьсяна лишения и временные трудности, в пределах разумного, само собой разумеется. Андреа верила, что те качества, которыми она владела (ум, свойство к обучению и трудолюбие) окажутся непременно пользуются спросом.

Но не считала, что это произойдёт так не так долго осталось ждать.

В то время, когда кадровая работа отправила её на собеседование в респектабельный издание “Подиум”, Энди не почувствовала ничего из того, что испытывает современная женщина в святая святых всемирный индустрии мод. Более того, она кроме того не подозревала о наличии этого издания, ни при каких обстоятельствах не слышала имени его главреда Миранды Пристли (Мэрил Стрип) и имела очень смутные представления о высокой моде.

Эмили, первая помощница босса, встретившая её в холле, мигом раскусила соискательницу освободившейся вакансии и с ходу зарубила эту кандидатуру. Ещё бы – ни модельной наружности, ни стиля, ни фанатичного рвения понравиться хозяйке. Шансы выжить в данной мясорубке – ноль.

Но деспотичная Миранда, как ни необычно, оценила её индивидуальность (пускай и частично отрицательного свойства) и дала шанс. Работа, для которой миллионы девушек, не вспоминая, пошли бы на убийство, которая в будущем открывала двери в любой издание, досталась ей, невзрачной (по меркам модельного бизнеса), нестандартной неумехе с улицы. А Энди думала в противном случае, и за маленький временной отрезок освоила “внутреннюю кухню”, впряглась, натаскалась и стала незаменимой.

Но как же твёрд данный мир гламура. Он забирает тебя всего с головой, отбивает у родных, любимых и себя самого. Из этого искорёженное здоровье, забытые приятели, сломанные судьбы.

Так стоит ли овчинка выделки? Разве этого желала Андреа Сакс?

“Сатана носит Prada” – совсем не комедия, как пишут на обложках разных носителей. Это чистой воды опытная драма, зарисовки из мира шоу-бизнеса. Живые, броские, необычные. Они пробуждают интерес, приводят к улыбке, мало шокируют. В них имеется какая-то внутренняя притягательность. Ты наблюдаешь и не можешь оторваться. Не смотря на то, что осознаёшь: кое-что из замеченного тебе прекрасно знакомо, практически опостылело.

К примеру, набившая оскомину тема сериала “Не появись прекрасной” о приоритете внутренней деловых качеств и красоты над внешними данными. Либо золушкины мотивы из тех же “Дневников принцессы”. Вещи, каковые я в простом собственном состоянии еле терплю , тут уходят кроме того не на второй, а на третий замысел.

А всему виной – большой профессионализм режиссёра, верно расставившего приоритеты, вдумчивая работа сценаристов, аккуратно переложивших роман Лорен Вайсбергер на экран, и мастерские съёмки. Ты видишь совсем новую (а также чуждую) для себя отрасль, тип людей, с которыми ни при каких обстоятельствах не общался и вряд ли будешь, правила, каковые не разделяешь, но это не мешает тебе неотрывно пялиться в телевизор, ловить интонацию голоса и каждую фразу. Прекрасные диалоги, нетривиальные мысли и прямо таки монументальные образы, созданные актёрами, составляют тот самый особенный настрой, что заставляет сердце неровно биться и вздрагивать мозг.

Актёрские работы заслуживают отдельного беседы. Нет сомнений, что Энн Хатауэй гениальна и прибавляет от фильма к фильму. Но выработанное в “Ежедневниках принцессы” клише иногда даёт о себе знать. В этот самый момент она сначала остаётся заложницей образа человека, не дружащего с модой.

Всё, что Энн делает в кадре, так это рукоплещет глазами и довольно глупо радуется всей широтой собственного огромного рта. В принципе – не показывает ничего особого. Но направляться признать – глазами она рукоплещет умело.

И, в целом, в полной мере соответствует предъявляемым к персонажу требованиям.

Эмили Блант с ролью Эмили кроме этого справляется. Но неспециализированное чувство от двух молодых помощниц Миранды меркнет на фоне отличной игры Мэрил Стрип. Вот где и темперамент объёмней и воплощение замечательнее.

Безукоризненное выполнение столь сложного образа, выше всяких похвал!

Не намного отстаёт от неё Стэнли Туччи (Найджел). Играется шикарно, нет слов!

Что же у нас получается? Весьма качественное и очень занимательное кино, которое может понравиться всем, но запомниться разве что тем, что сотворила со своей героиней великая Мэрил Стрип. Актриса, хорошая восхищения.

Что-то ещё? Да вряд ли. Масштаб не тот и с эмоциями не весьма.

The Devil Wears Prada


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: