«Дневник доктора зайцевой», 2-й сезон: героиня яны крайновой состарилась

Благодаря забавным историям сериал канала СТС «Ежедневник врача Зайцевой» преобразовывается из романтической комедии то в индийское кино, то в видеоклип Майкла Джексона, в противном случае и вовсе в фантастический фильм.

Саша Зайцева — женщина романтичная и весьма мечтательная. И в случае если рядом с ней нет красивого принца, то нет неприятностей — она его в обязательном порядке вообразит.

Так, к примеру, машина времени фантазий Саши в один раз перенесла их вместе с Максом Майоровым в 2072 год. Макс и Саша уже старики. Космического вида медсестра будущего в серебряном обтягивающем костюме и с экстравагантной маленькой стрижкой завозит инвалидную коляску с Сашей в палату к Максу.

Старичок Макс Майоров еле подходитк окну, дабы покормить птичку. Его руки подрагивают — это уже не тот мачо, как в юные годы, не смотря на то, что озорные искорки в глазах все те же.

По сюжету пожилая пара предается воспоминаниям и просматривает один из первых рукописных дневников Саши, что она вела еще в школе.По команде «Мотор!» Саша что-то ворчит себе под шнобель и трясущейся рукой разминает в тарелке тортик — в старости она не изменяет привычкам и так же, как и прежде обожает сладкое. Макс просматривает вслух ее ежедневник. От обилия нахлынувших эмоций Саша испускает последний вздох прямо на руках у Макса, голова Макса падает ей на колени…

Они погибли за одни сутки, час и 60 секунд, как Саша и грезила всю собственную жизнь.

«Дневник доктора зайцевой», 2-й сезон: героиня яны крайновой состарилась

Макса и Старческий грим Саши занял два часа. Гримировали их в один момент в четыре руки два гримера под управлением гениального и умелого живописца по гриму Эльмиры Зотовой. В движение пошли очки в толстой оправе, накладные яркая помада и седые волосы, щедро припудренная сверху, тем самым создающая эффект состарившихся губ. Образ завершили потертые старческие тапочки актрисы.

Грим актера Ильи Любимова кроме этого содержал кудрявые седые волосы из ангоры, каковые приклеивались практически по одному, создавая чувство парика, бороду и искусно прорисованные морщины.

— В возрастном гриме я сделала упор на натуральные седые волосы, — говорит живописец по гриму Эльмира. — Что касается морщин, томы легко условно обозначили их гримом, оттенив цветом, — другое сложилось за счет гениальной игры актеров. Все-таки у нас фантазия Саши, а не действительность, нет потребности создавать глубокие пластиковые морщины.

— Все фантазии моей героини весьма броские и необыкновенные, —Яна Крайнова. — Но, пожалуй, моя самая любимая — это фантазия про будущее, в старческом гриме. Как мысль она, возможно, и не нова — заметить храбрецов в старости, но мне с актерскойточки зрения — юный девушке перевоплотитьсяв старуху — было весьма интересно.Состарили нас лет так на 40. Пара дней подряд мы с гримерами обсуждали, каким как раз будет грим, мерилипарики, обсуждали какие-то нюансы.

В то время, когда мы начали мерить первый парик, я взглянуть на себя в зеркало, начала плакать и сообщила: «Не желаю стареть!» Так на меня произвело чувство замеченное!

В второй раз актрисе на съемках фантазий Саши пришлосьполностью отдаться танцу. Основная героиня нафантазировала себе целый индийский фильм, в котором она индийская танцовщица, выступающая перед знатным восточным принцем Максом Майоровым в компании вторых индианок. Как и в любом индийском фильме, в фантазии Саши кроме этого нашлось место обретению пропавших участников семьи: ее бывший любимый, псевдоолигарх Менделевич находит собственного потерянного брата-близнеца. «Индийский принц» Макс видит их обоих, танцующими с Сашей.

В съемках учавствовал настоящий ансамбль индийского танца.

Саму Яну Крайнову методом искусных манипуляций перевоплотили кроме этого в самую настоящую индианку.

— Она у нас оказалась похожей наиндийскую фарфоровую куколку, — говорит Эльмира Зотова. — Я сделала Яне парик и косу из натуральных волос, применяла накладные ресницы, настоящие яркий грим и индийские украшения.Единственное, было нужно отказаться от классического для индианок кольца в шнобель — актриса ощущала себя с ним некомфортно, и это мешало ей сосредоточиться на танце.

В второй раз самой актрисе танцевать на съемочной площадке не пригодилось, а вот ее партнерам было нужно разучить самую настоящую хореографическую постановку.

— Была еще грандиозная фантазия на кладбище — римейк на видеоклип Thriller Майкла Джексона, где зомби восстают и начинают танцевать, — говорит Яна Крайнова. — У нас была полностью такая же история. Снимали в чистом поле, вечером, на земле уже лежали роса и туман, кладбище, само собой разумеется, «инсценировали» — снимать на настоящем было бы наглостью Мы выкапывали могилу, в этот самый момент мертвец оживал и вместе с зомби шел на нас Отечественный превосходный живописец по гриму Эльмира Зотова попыталась на славу —ей нужно было в малейшие сроки загримировать около 20 человек танцоров и главных героев.

Вэтой фантазии моя героиня не танцевала, а замечала со стороны. А вот мой партнер Максим Радугин, что играется нового врача Дениса Давыдова, ездил на репетициис хореографом.

Сцену а-ля Thriller Майкла Джексона снимали неподалеку от Пироговского водохранилища, в поле, рядом был настоящее и лес кладбище. Съемки проходили вечером и ночью. В них было задействовано 20 профессиональныхтанцоров, которым делали особый пластический грим, превращая их в зомби.

С танцорами заблаговременно, в течение нескольких суток, репетировали танец.На протяжении съемок на площадку приходили обитатели соседнего поселка а также местная полиция, заинтересовавшиеся тем, что происходит, поскольку кроме замечательного громкой музыки и светового оборудования кинематографисты применяли особый тяжелый пиротехнический дым.

— Я без шуток подготавливался к этому «Триллеру», — смеется Максим Радугин. — Ездили в «Мюзик-холл» к хореографу, что ставил нам танец.Весь день репетировали, занимались с ним вдвоем, тет-а-тет, по причине того, что танцоры, принимающие участие в данной сцене, были специалистами и имели возможность схватить все налету, перед началом съемки. Но я-то нет! По окончании репетициибыл еще паузу дней 5—6, на протяжении которого я уже сам дома отрабатывал перемещения.

Мне было принципиально важно и весьма интересно в съемках данной сцены все — впредь до того, во что мы будем одеты и какие конкретно как раз перемещения будем выполнять, по причине того, что внешние перемены оказывают помощь актеру перестроитьсяи внутренне. «Мертвецкий» грим был сложный, мне его делали продолжительнее всех,часа полтора, на лицо прилепляли особую силиконовую накладку, подняли волосы ирокезом, надели шляпу, которую я в начале танца должен был срывать с головы В общем, я игрался в данной фантазии храбреца Майкла Джексона. Куртка у меня была вторая, не красного цвета, а в руках между дублями всегда держал сотовый телефон, на что предварительно скачал сам видеоклип и иногда на него посматривал, вспоминая, как и что они в том месте делали, все эти перемещения. Понятное дело, что у нас в итоге оказался совсем второй танец.

Все фантазии Саши возможно заметить в новом сезоне, что уже идет в эфире СТС.

20 декабря в эфир выйдет последняя в текущем году, 16-я серия, а окончание истории самого романтичного врача в мире — последние восемь серий нового сезона — зрители заметят в первых числах Января, сразу после новогодних праздничных дней.Фото канала СТС

Фото канала СТС

Дневник доктора Зайцевой 2


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: