Дочь никиты михалкова снимает слэшер?

Дочь никиты михалкова снимает слэшер?

В действительности нет. Ну либо вернее — весьма вряд ли. Позволяйте разбираться, из-за чего.

Попытаемся наряду с этим подвергнуть анализу проект не смотря на всякие родственные связи, каковые сами по себе — не есть не хорошо либо прекрасно. Легко понимаем, что благодаря этим связям (отец режиссер, супруг режиссер, семейство и все такое) двигать любой проект, включая кошмары и мистику, куда как легче, чем если бы Надежда Михалкова была девушкой без племени и роду.

Итак, что известно сейчас? В действительности — много, т.к. про фильм данный пишут самые различные СМИ — от РИА Новости до сотрудников с сайта RussoRosso. 30-летняя Михалкова снимает кино по сценарию братьев Пресняковых.

Последние в свое время наваяли сценарий фильма Изображая жертву, славного прежде всего известным монологом про российских футболистов.

Снялась в том фильме, как видите, сестра Надежды — Анна. Удивитесь, но Анна Михалкова снимается и в фильме собственной сестры. Но это же само по себе хорошо, да?..

Братья Пресняковы и Михаилкова выступают еще и продюсерами проекта, что носит название Проигранное место. Сюжет заявлен небезынтересный:

История о детях, каковые в один раз определят городскую легенду. Одно из мест в кинотеатре проклято, и любой, кто на него сядет, после этого умирает. Какой номер у этого «проигранного места», не знает никто.

Храбрецы сначала не верят в байку, но через некое время двое из ребят умирают по окончании визита кинотеатра.

Для Михалковой данный фильм — дебют в полном метре. Прежде женщина сняла, гм, экспериментальный сериал Чурросы, в котором — вы удивитесь — снимала собственную сестру Анну и ее семью. И братьев Пресняковых, м-де.

Но все это само по себе не есть не хорошо, действительно, правда так как?..

Снимаются в фильме юные актеры (и уже не весьма юная сестра Анна). Съемки будут идти в Подмосковье, Нижнем Новгороде и в окрестностях Петербурга, а продлятся до конца июля. Согласно данным, каковые озвучивал в свое время никто другой как Федор Сергеевич Бондарчук, бюджет картины образовывает 62 миллиона рублей, из которых 25 миллионов просили у Министерства Культуры.

Эти были озвучены в 2016 году, имели возможность с того времени и устареть — по крайней мере фамилия Бондарчука в качестве продюсера фильма на данный момент нигде очень не фигурирует, а среди компаний, трудящихся над Проигранным местом, компания Бондарчука Art Pictures Studio не увидена.

Но вот эти цифры — бюджет в 62 миллиона — это уже звоночек. Большое количество ли вам известно высокобюджетных слэшеров?.. Да хорошо, большое количество ли вы понимаете в принципе слэшеров с бюджетами, каковые хотя бы возможно было бы назвать НЕ мелкими? Само собой разумеется, по меркам российского кино, 62 миллиона рублей это не большие деньги, но и недорогим в производстве такое кино не назовешь.

Ну да хорошо, обращение же не о 200-300 миллионах в итоге. Как показывает пример дамы пик и Невесты, 60-70 миллионов бюджета отечественные фильмы кошмаров способны окупать и выходить в чистую прибыль.

Но за первым звоночком следуют другие. И связаны они с позиционированием фильма самой режиссером.

В одном интервью Михалкова говорит, что снимает детектив с элементами хоррора. В другом речь заходит уже о легко хорроре, а в третьем — звучит то самое teen slasher. Выясняется, это и имеется детектив с элементами хоррора!

Данный жанр достаточно нов для отечественной киноиндустрии, и отечественная творческая команда нацелена вести диалог с молодыми людьми и подростками на равных, а не с позиции взрослых. Исторически жанр teen slasher — хоррора с элементами детектива — популярен у подростков и молодежи 16-25 лет, а они сейчас являются самои? активнои? кинотеатральной аудиторией. И до тех пор пока между мной и ними не появилась «возрастная пропасть», и мы говорим на одном языке, хочется сделать то, что будет им по-настоящему весьма интересно и в чем они не заметят фальши.

Начнем с того, пожалуй, что просветим Надежду, в случае если ей доведется посмотреть на сайт Территория Кошмаров. Слэшер для русского кино жанр не новый. Это во-первых.

До вашего проекта, Надежда, вышли как минимум три заметные попытки снять русский слэшер. Это были Путевой обходчик, С. С. Д. и Дизлайк. Что характерно — все провалились и были оплеваны и критикой, и зрителями.

Это во-первых. А во-вторых, слэшеры на данный момент очевидно не в моде, постольку потому, что не только у нас, но и за границей особенной популярностью не пользуются, выходят прямиком на DVD и VOD, минуя театральный прокат. Само собой разумеется, все возможно, и ветхие хорошие слэшеры еще смогут возвратиться на пик популярности, как это в один раз (во времена Крика Уэса Крейвена) уже случилось.

Но честно говоря я весьма сомневаюсь, что успех слэшеру вернет режиссер-дебютант Михалкова.

По причине того, что в-третьих, жанр молодежного слэшера — это вовсе не хоррор с элементами детектива. И вот это лично меня поражает больше всего в отечественных русских кинематографистах — как они кидаются снимать что-то, чего не знают. Слэшер — это своеобразный поджанр хоррор-кино, в котором имеется собственный четкий и непреложный свод законов и правил. Это смешно, но ни один из русских слэшеров (как позиционировались фильмы предшественников Надежды) эти неписанные законы не выполнял…

По всей видимости, вследствие того что создатели этих фильмов, как и Надежда, не очень-то прекрасно знают и знают сам поджанр, его художественную совокупность и эстетику.

Приведенный синопсис фильма Михалковой не очень-то по большому счету смахивает на слэшер. Хорошие слэшеры — Хэллоуин, Пятница, 13, С днем рождения меня. Более свободное отношение к классике демонстрировал Кошмар на улице Вязов. Фальшивым слэшером есть Техасская резня бензопилой. Не сложно отыскать что-то общее у всех этих фильмов.

Хотя бы то, что в центре каждого их них находится образ убийцы. Видим ли мы что-либо подобное в описании Проигранного места?.. А ведь мы еще кроме того не заикнулись о вторых законах поджанра.

Да и не будем, по причине того, что слово берут братья-сценаристы Пресняковы…

Мы придумали «Проигранное место» как историю о любви, в которую вторгается зло. Киногерои через чур юны, дабы относиться к злу без шуток. А взрослые через чур загружены в параллельные действительности и исходя из этого не смогут своевременно прийти на помощь детям. В следствии отечественные храбрецы остаются один на один с той неконтролируемой силой, которая бессердечно уничтожает их любимых.

Зло в данной схватке до конца не открывает собственной природы, а отечественные юные храбрецы, появлявшись в хоррора, с удивлением выявляют в себе те качества людской души, каковые казались им безотносительной выдумкой, – предельный романтизм, наивность, тотальное бескорыстие, готовность к самопожертвованию. Вопрос в том, как распорядиться этими яркими сторонами души, что с ними делать в том мире, что около нас. Отечественным храбрецам некогда думать, они должны функционировать, но у зрителей, как нам думается, будет время об этом поразмышлять.

И по окончании данной проникновенной речи уже как-то по большому счету не хочется сказать об кошмарах, слэшерах и других низких материях. Любовь, романтика — отечественное все. Действительно, и наблюдать данный фильм уже совсем-совсем не хочется.

Но, возможно, я не прав? Может, я через чур строг? Сообщите нам, что ВЫ думаете на этот счет?

Вечерний Ургант. Анна и Надежда Михалкова в гостях у Ивана Урганта (25.03.2015)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: