«Дорогой джон»: интервью с чаннингом татумом

«Дорогой джон»: интервью с чаннингом татумом
Начиная с фильма «Ход вперед», карьера Чаннинга Татума с уверенностью усиливалась . На сегодняшнийдень он стал одним из самых востребованных молодых актеров. В прошедшем сезоне издание GQ

назвал его «Всеамериканский храбрец боевиков» (All-American action hero) и посвятил громадной материал с весьма пикантными фотографиями.

Чэн, как он сам требует его именовать, вправду, прекрасный юноша. Высок, строен, широкоплеч, долгие ноги, узкие бёдра… Он, само собой разумеется, мало изменяется с возрастом — исчезает эта его мальчишеская угловатость в лице, в походке появляется некая вальяжность уверенного в себе человека. Но стоит ему заговорить, перед тобой выясняется все тот же мальчишка, смешливый, стеснительный в чем-то, озорной и весьма мягкий.

Действительно, не совсем ясно для чего ему пригодилась эта его нынешняя борода… Возможно, пробует придать себе более взрослый вид.

Его последний фильм — «Дорогой Джон» — сравнительно не так давно вышедший на экраны в Штатах и занявший первое место в бокс-офисе в первую семь дней проката, не так долго осталось ждать выходит и в Российской Федерации. Я встретилась с ним в коридоре отеля «Времена года» (Four Seasons) в Беверли-Хиллс, где проходили пресс-джанкеты нескольких фильмов в один момент для местной и интернациональной прессы. Чэн обнял меня вместо приветствия и задал вопрос: «Как дела, что нового, в то время, когда у нас будет интервью?».

Он определит в лицо журналистов и многих не забывает по имени, что, конечно, сразу же располагает к нему. Согласитесь, по окончании для того чтобы дружеского отношения писать о нем хочется лишь хорошее.

На следующий сутки мы встретились для интервью, которое предлагаю вашему вниманию.

Тебе не думается, что Джон — пара нехарактерный для тебя тип? По окончании «Броска Кобры» казалось, что ты отыскал тот тип храбреца, что тебе подходит… Ты знаешь, неизменно имеется таковой момент нервозности при переходе из одного состояния в второе, кроме того в второй боевик, с другим храбрецом.

Я постоянно хочу быть лучше, что-то делать лучше, расти профессионально. Эта роль… Да я, что мне не избежать таких вопросов (смеется)!

Это для меня «отправная точка», в случае если желаешь. Не смотря на то, что я и раньше игрался солдатов, Джон легко мало второй, но все равно солдат. Он так как в действительности мальчишка еще, встретивший собственную первую любовь.

У меня не было страха играться мальчишку, осознаёшь, мне это состояние знакомо. (Смеется) Мы все в том месте были… Что ты знал о Лассе Халльстрёме к моменту беседы с ним?

Я видел фактически все его фильмы. Знаешь, было плохо смешно, в то время, когда он мне сообщил: «Я дамтебе такую же свободу, как Лео ДиКаприо в «Гилберте Грейпе». Я не осознал… Я легко понятия не имел о чем он, не смотря на то, что превосходно знал данный фильм. (Смеется) По-моему я легко озадачил Лассе таковой реакцией.

Но я еще раз перечитал сценарий и возвратился к этому беседе. Мы сходу определились с тем, каким Джон должен быть. Это было, в общем, не тяжело, поскольку Джон совсем несложный человек, в том месте негде было особенно мудрить.

Его возможно принимать как чистый лист бумаги, на котором возможно написать, все что угодно. Он отправился в армию, по причине того, что не знал, на что годится в жизни. Папа не имел возможности научить его базам общения с людьми, а ведь это довольно часто самое основное — умение общаться с другими. Так что Джон идет в армию, дабы обучиться тому, как быть мужчиной, какое место в обществе и в жизни по большому счету он обязан отыскать для себя.

А в то время, когда Саванна появляется в его жизни, он поднимается на совсем новую ступень в собственном росте, открывая для себя любовь. Первая любовь неизменно сложна для человека, а для для того чтобы, как Джон — особенно. Те, кто видел фильмы Лассе, знает, что в его храбрецах имеется эта уверенность в себе, проступающая через полотно фильма. Так что я имел возможность по большому счету ничего не опасаться, зная, что таковой мастер направляет меня в работе.

Он дает тебе возможность зайти в самые дебри характера храбреца и оказывает помощь осознать, что выбранный им путь был все-таки самым верным.
Ты просматривал книгу?

Да, само собой разумеется, сразу после того как мне позвонили из Темпл Хилл и заявили, что уних имеется право на экранизацию новой книги Николаса Спаркса и им бы хотелось, дабы я принимал участие в этом проекте. Я, само собой разумеется, знал имя Спаркса, моя супруга плачет в три ручья, в то время, когда наблюдает «Ежедневник памяти». Я пологаю, что у каждого имеется собственная эмоциональная реакция на книги и этот фильм Спаркса в целом.

Он формирует неповторимые характеры, показывает редкие эмоции, и я знал, в то время, когда просматривал книгу, что в Джоне имеется что-то особое, за что возможно зацепиться и над чем поработать. Он отличается от других храбрецов Спаркса. Я сходу почувствовал тёплую симпатию к этому юноше. Позже встретился с Джэми Линденом, что писал сценарий.

Сходу осознал, что он — как раз тот человек, что ухватил сущность истории и отыщет верный путь перенесения ее на экран кроме того с некоторыми трансформации, каковые скорее додают к истории, чем отнимают у нее. Как, к примеру, эта сцена с отцом в поликлинике и письмо, которое Джон ему просматривает. В книге этого нет, но сцена легко потрясающая.

В то время, когда, он упомянул о ней на встрече с продюсерами, актёрами и режиссёром, мы были легко потрясены ее силой. Это была классная находка. Как сложна для тебя была эта сцена?

Ты, наподобие, не тот тип юноши, что легко плачет…

(смеется)Да уж, я, вправду, не тот тип. Кроме того не воображаю, дабы произошло, если бы я внезапно начал плакать в кино в том месте, где Дженна рыдает… Она бы удивилась.

Я сам бы удивился. Не знаю кроме того… Могу прослезиться, в случае если собака умирает, либо какое второе животное. Животные имеют на меня какое-то особенное влияние с того времени как я трудился со щенками, с данной беспомощной малышней. Возможно, я обязан за эту сцену Ричарду Дженкинсу. Я был переполнен чувствами к концу сцены, мы кроме того не переснимали ее. Но Лассе подготовил меня заблаговременно, в то время, когда мы говорили перед съемкой.

Он сообщил: «Знаешь, давай ты это письмо. Не играйся, так, как Джон — ты это написал. Он так как и писал это вследствие того что не знал как взглянуть в глаза отцу, говоря о собственных эмоциях».

Другими словами мы фактически разрешили войти эту сцену играться самоё себя. Ричард в первый раз за все время работы над фильмом дотронулся до меня в данной сцене. То, как он протянул руку и прикоснулся ко мне в тот момент, в то время, когда я просматривал и без того тяжелое эмоционально письмо, мне сердце, что-то щелкнуло внутри, и я начал плакать (сейчас и глаза Чэна краснеют, и он очевидно изо всех сдерживает воспоминание). Я кроме того сам не ожидал таковой реакции.

В общем, (отворачиваясь чуть-чуть), ты видишь, мне и по сей день это тяжело. Это всё Ричард (радуется), это его вина (уже смеется).

Ты — романтик?

(Мало с большим удивлением) Понятия не имею. Ни при каких обстоятельствах об этом не вспоминал. Я женат — возможно, это что-то значит. (Подмигивает) Возможно, что-то я сделал верно, если она до сих пор меня не покинула… (Смеется) Пологаю, что если ты отдаешься своим эмоциям, каковые в тебе имеется, то это и имеется тот романтический настрой, о котором ты говоришь.

Так как совсем нетрудно быть внимательным, в то время, когда ты полон эмоций. Всю землю концентрируется на этом человеке. Для меня несложно написать коротенькую записку всего из трех слов и положить ей в кошелек и вообразить ее лицо, в то время, когда она ее заметит. Это же легко бесценно!

Никакие алмазы этого не заменят! Ты можешь прибрать в доме, также романтично… (разводит руками, позже смеётся, поднимая их как бы сдаваясь) Шучу, шучу! Легко старайся радовать ее, напоминать ей о том, как ты ее обожаешь.

В случае если это не романтично, тогда я не знаю что это такое! Как ты думаешь, из-за чего Николас Спаркс применяет как раз письма, дабы продемонстрировать эмоции его храбрецов? Данный вопрос, возможно, ты себе задавал, просматривая книгу в первоначальный раз?

Да, задавал. Я думаю, он это сделал, по причине того, что как автор, неимеетвозможности не быть одержимым письменным языком. (Смеется, подталкивая меня в бок) Здорово, правда?! Хорошо, шучу, само собой разумеется. Я пологаю, что у него для этого имеется какие-то собственные обстоятельства, возможно индивидуальные, не знаю. Но мне подумалось, что в написанных на бумаге письмах имеется какая-то совсем особая сила, в случае если сравнивать с письмами, набитыми на клавиатуре, отправленными Куда макар телят не гонял…

И выныривающими, как чертики из коробки, при нажатии кнопки «Открыть». В то время, когда я говорил с ребятами, прошедшими Ирак, они постоянно говорили практически одно да и то же: «Ты знаешь, письмо кроме того пахнет, как моя супруга; на нем возможно какое-то необычное пятно, размазавшее чуть-чуть буквы, возможно, она плакала, в то время, когда писала. Либо, возможно, в том месте в уголке мазок горчицы, возможно, она делала отечественный любимый сэндвич». Такие вот мелкие вещи.

И письмо получается как презент на Рождество, которое тебе не терпится открыть и одновременно с этим хочется растянуть наслаждение, потрясти коробку, потрогать обертку… Осознаёшь? Она уделила этому время, она держала в руках данный лист бумаги, и он оторвался от военной суеты, для него это письмо к ней — как побыть рядом, осознаёшь? Прикоснуться к ней, дать частицу себя ей.

Возможно, это и имеется то, что заставляло их писать письма.

Давай еще раз возвратимся к твоей жене, если ты не против… (Смеется) Не против, я готов к ней возвращаться каждую 60 секунд. (оглядывается на пресс-агента, сидящего позади) Не смотря на то, что мне за это и может влететь. (смеётся) Я пропустила момент, в то время, когда ты женился — не просматриваю таблоидов и новостей из мира селебрити… И благодарю тебя за это. (чуть поклонившись) Мы поженились полгода назад и до сих пор радостны. Ты пишешь ей письма? Писем не пишу, а вот придумывал и дарил различные сказки.

Ей нравится.

Вы довольно часто ходите танцевать?

Ты знаешь, время от времени чувствуется через чур сильное давление от присутствующих, в то время, когда мы появляемся в каком-то публичном месте. Такое чувство, что все ожидают от нас какого-либо необыкновенноготанцевального номера. Но кроме того в случае если мы и выходим на площадку, то с ноги на ногу под музыку, обнявшись, ничего увлекательного для публики. (смеётся) Такое разочарование! В Лос-Анджелесе тяжело отыскать занимательный клуб, где возможно было бы лишь танцевать.

Я не говорю о ночных клубах, где народ толпится со чашками на середине площадке и дергается в такт и не в такт музыке, в зависимости от состояния опьянения. Мы как-то пара раз пробовали посмотреть в такие места и покинули это занятие. Это не то, что у нас во Флориде, где дискотеки вправду чтобы выпить и потанцевать.

Ты идешь вечером в том направлении и танцуешь так, что позже целый мокрый, как будто бы только что вылез из бассейна. Я слышала, что в ЛА большое количество клубов, где без шуток танцуют сальсу… Правда?! Где? Не смотря на то, что, я бы не рискнул в том направлении сунуться, пока не обучусь танцевать сальсу так же прекрасно, как моя супруга.

В случае если встречусь с ней с кем-то, кто танцует так же здорово, то с ума сойду от ревности. Ты ревнив? Я?!

Я — мальчишка по равнению с Дженни в моей ревности. (Смеется) А как она отнеслась к твоим сценам с Амандой Сэйфрид?

Ну так это же совсем другое дело! Она ревнует совсем к вторым вещам. К примеру, ядаже не знаю, могу ли я сказать об этом (снова оглядывается на пресс-агента)… Дженна терпеть неимеетвозможности, в то время, когда видит, что у меня появляется какая-то внутренняя сообщение с партнершей по фильму, которая кроме того может и не переходить в физическую.

Я же терпеть не могу видеть ее с другим юношей кроме того в невинной эротической сцене с поцелуями. Я просто не выношу, в то время, когда к ней кто-то, я как мелкий ребенок об игрушке: «Это мое! Не трогай!».

Для девчонок это совсем на втором уровне, на сентиментальном, внутреннем… Их тревожит твой внутренний контакт с кем-то, твой интерес сам по себе. Мы — мужики — животные визуальные, в случае если возможно так сообщить. Я предпочел бы видеть ее нагишом на экране, чем видеть как ее обнимают либо целуют.

Я по большому счету не буду тогда наблюдать данный фильм, в случае если знаю, что в том месте имеется такая сцена. В то время, когда зашла обращение о фильме «Дорогой Джон», мы как-то сходу определились: у меня имеется невеста, а у Аманды бойфренд с важными намерениями. И это, вправду, делается легко весьма интересно, как развиваются отношения, в которых ты лично не вовлечен.

Мы с Амандой знали совершенно верно, что в отечественных личных отношениях мы легко ни при каких обстоятельствах не пересечем границы, даже в том случае, если отечественные «половинки» не присутствуют на площадке в какой-то момент. И в этом имеется чувство безопасности. Ты уже нормально обнимаешь парнершу, без задних мыслей, и она к тебе от носится совершенно верно кроме этого.

Господи, как же тяжело все это растолковывать! (сокрушенно вздыхает) Мы стали весьма родными приятелями, и Дженна к этому относится нормально.
Ты когда-то был экзотическим танцором…

(откидывается на спинку кресла и смеётся во целый голос) Стриптизером, ты желаешь сообщить? Был, могу сообщить честно… Я никогдаэтого не скрывал. Я не стыжусь этого периода моей жизни. Но и не горжусь им, само собой разумеется. У меня не было денег, и мне казалось, что это будет самый несложный путь получить. По большому счету, согласиться, это — достаточно страшная профессия, и многих она разламывает. Люди спиваются, становятся наркоманами.

Я большое количество увлекательного определил в тот год, сделал множество серьёзных открытий в людях и в их поведении. Я и раньше не прочь был сказать об этом, но (поворачивается в сторону пресс-агента) мой пресс-агент уверен в том, что это — лишняя информация, которая может повредить моему имиджу. Я пологаю, что попытки что-то скрыть лишь подогревают к этому интерес. (Пресс-агент смеется и машет на него рукой — дескать, ладно тебе!) Я возможно кроме того фильм об этом когда-нибудь сделаю.

Думаешь Дито Монтиель возьмется снять его? Дито? Хм, не знаю, вряд ли.

Я знаю одного сумасшедшего режиссера, его кличут Николас Рёфн, он снял «Бронсона». Вот он взялся бы, я думаю.

В то время, когда ты начинаешь трудиться в «Нокауте»?

Когда мы заканчиваем данный пресс-тур к «Дорогому Джону», я и начинаю тренировки. Они будут в духе Моссада. Мне же предстоит драться с Джиной Сарано, и я нервничаю так, что и не передать. Эта дама уложит на лопатки любого мужика. Желал бы взглянуть на того, кто осмелится ей заявить, что дамы не смогут быть настоящими борцами… Она — эксперт по нокаутам. Я пологаю, что я буду лишь просить ее не ронять меня через чур уж больно (смеётся), чтобы остаться целым.

Редкий актер может так вышутить себя и первым же посмеяться, как это делаешь ты, это твоя защитная реакция, либо ты легко по натуре таковой?

(снова смеётся) И то и другое, знаешь. Я достаточно скоро осознал, что если ты входишь в мир кино и становишься какое количество-нибудь известен, то без эмоции юмора не обойтись. Если ты принимаешь себя через чур без шуток, то тебе не удержаться, никаких нервов не хватит. В кино-мире постоянно будут люди, ненавидящие тебя всей душой, ты обязан опередить их и посмеяться над собой первым. Я и прежде придерживался данной позиции, а на данный момент — особенно.

Неизменно с громадным уважением относился к людям со здоровым эмоцией юмора и не опасающимся поставить себя в забавное положение. Имеется в этом какая-то внутренняя сила и мне это по душе. Что мне особенно нравится в данной профессии, так это то, что я могу позволить себе вырваться на какое-то время в глубинку и передохнуть от всего.

Как ты себе воображаешь самый идеальный выходной? (Вспоминает на секунду и после этого мечтательно, устремив глаза в потолок) Шоколадный торт, удобный диван и жареная курица. И дабы все мои собачки при мне. У меня дом полон… (Оглядывается на пресс-агента совершает круглые глаза) Мне совершенно верно влетит за это (смеётся)… Дом полон сучек (смеётся до слез)…

Все мои собачки — девочки… Так уж оказалось, не намерено, правда. Я их всех обожаю. Так что живу в целом эстрогене. Это весьма радостная судьба…. (Смеется). Правда (утирая выступившие от хохота слезы) жить среди дам — в этом имеется собственная неординарная красота, столько ласки и любви… Ты знаешь, здорово время от времени окунуться легко в обычную судьбу, без суеты. Ты желал бы жить далеко от громадного города?

Где-нибудь на Юге? Либо в Калифорнии? Нет, не на Юге.

В том месте у меня родственники, в Алабаме, я в том направлении могу приехать в любую секунду и быть дома. Для моей семьи я желал бы выстроить дом где-нибудь ближе к горам, в Колорадо, возможно. Громадный город меня не весьма тревожит. Скажем, я принимаю Нью-Йорк таким, как он имеется, но меня иногда плохо добывают эти кучи мусора, каковые вываливают в пластиковых мешках прямо на обочины тротуаров, и ты идешь через всю это вонь.

Неприятно. Я, само собой разумеется, не против людей, (смеется) но предпочел бы жить на расстоянии от большинства. Мне хотелось бы выйти с псами на прогулку и не таскать с собой мешочек для их дерьма, не держать их на поводках… Мне нравится простор сельской местности… Хочется, дабы у меня было место, которое я бы назвал своим домом, не считая Алабамы. Тогда ты и детей заведешь?

Да, возможно, не раньше. Мне хотелось бы, дабы Дженна смогла показать себя как актриса, я не желаю отвлекать ее от карьеры. Она на очень многое способна. Я пологаю, что у нее сложится хорошая карьера, возможно кроме того в боевиках. Имеется в ней этакая неустрашимость. Мы желаем иметь обычную семью, с детьми, с животными, но еще имеется время для нас самих, еще пара лет. Вы планируете как-нибудь снова сняться совместно?

Не то, дабы мы планировали, но не отказались бы. Возможно, кроме того сами придумаем какой-то приключенческий фильм, но дабы с танцами… Что-нибудь в духе «12 принцесс и стоптанных туфелек»? (заинтересованно подавшись вперед) А что это такое? Я не слышал. Сказка такая, братьев Гримм, думается. В обязательном порядке отыщу.

Благодарю, я тебя в титрах упомяну… (Смеется). Мы с Дженной довольно часто снимаем домашнее видео, придумываем сюжеты, возможно в один раз это во что-то и оформится.

Создатель Наталья Хиггинсон

Интервью Владимира Путина телеканалу NBC — Россия 24


Читайте также: