Джастин лин: «новый „стартрек“ — масштабное независимое кино»
КиноПоиск приехал в Голливуд, дабы встретиться с создателями фильма «Стартрек: Бесконечность» и определить у них, из-за чего картина ответственна как раз на данный момент, что связывает главных героев, куда катится человечество, а кроме этого о том, на что решился Джастин Лин.
О важности подтекста
Закари Куинто: В сериале Джина Родденберри был утопический подтекст. Еще тогда, в 1960-х, сериал сохранял надежду, что со временем мы станем менее агрессивны, более миролюбивы. на данный момент же, в XXI веке, благодаря формированию разработок мы значительно больше связаны, но, с второй стороны, еще ни при каких обстоятельствах не были так разобщены. Мне думается, мы живем в весьма страшные времена и ненамного продвинулись в собственных утопических взорах на общество.
Мы пара заблудились, и нам еще далеко до настоящего принятия и истинной сплочённости друг друга. Возможно, следующие 50 лет будут ознаменованы опробованиями для людской расы. Надеюсь, мы готовьсябороться с грядущими трудностями, каковые до тех пор пока чуть можем себе представить.
Крис Пайн: Мысль о том, что мы когда-то были великими, думается мне полностью дурной. Люди неизменно чертовски плохо поступали приятель с втором и пробовали стереть с лица земли того, кто рядом. Сложно обнаружить слова, говоря о таких серьёзных идеях, но, быть может, реализация всего людской потенциала носит утопический темперамент.
Может, в этом и содержится отечественная коллективная борьба — отыскать метод его всецело раскрыть.
Карл Урбан: Я не считаю, что мы стали ближе приятель к приятелю. Весьма горько видеть то, что происходит в мире не лишь в замысле людской отношения приятель к приятелю, но и в замысле отношения к отечественной планете. Потому «Стартрек» и ответствен. Отечественный фильм — путеводная звезда, маяк, которым он неизменно и был, взор на человечество сверху.
Фильм говорит о том, как мы можем работать на большом уровне и быть лучшими предположениями самих себя. А потому, что речь заходит о землянах, фильм находит больший отклик на этом уровне, чем, к примеру, «Звездные войны».
Джон Чо: Я не согласен с сотрудниками. Мне думается, человечество на большом растоянии продвинулось. на данный момент мы все же пробуем договориться с миром, к примеру по предлогу равенства полов. В 1960-е для того чтобы не было. Был лишь спор о превосходстве рас.
В настоящее время все не смотря на то, что бы происходит куда более культурно. Имеется и большое количество несогласных, но по крайней мере мы пришли к соглашению, что любая жизнь имеет большое значение.
О основных темах фильма
Карл Урбан: Главными темами «Звездного пути» в большей степени считаются всеохватность и единство. на данный момент фильм, очень, актуален. Выход Англии из состава Европейского союза, рост экстремизма, постоянные всплески агрессии в США… «Стартрек» является видениемнадежды человечества на то, что мы можем преодолеть все эти сложные времена, что мы можем трудиться совместно и больше не будем преследовать друг друга, уничтожать и убивать ближних.
Фильм дарит нам веру в будущее, где мы будем едины, и потому он так серьёзен.
Джон Чо: Сериал «Звездный путь» вышел в столь же бурное время в Америке, во времена громадного оптимизма, не смотря на то, что и омраченного великой катастрофой. Через занимательный портрет модернистской Америки прослеживается броский луч радужной судьбы. К сожалению, имеется кое-какие параллели.
Мы имеем дело с инцидентами либо терактами, каковые становятся опробованием отечественных сокровищ как общества. Я , что «Стартрек» — хороший ответ всем тем уродам, каковые пробуют нас сломить. Это вовсе не политический ответ, а скорее культурный.
Темой его есть то, что семья гнется, но не ломается. Имеется в этом что-то красивое.
Крис Пайн: В то время как «Стартрек» был и остается летним попкорн-блокбастером, он наряду с этим поднимает достаточно резонансные темы, каковые отлично отражают времена, в каковые мы живем. Мне нравится данный фильм, по причине того, что в самой его теме имеется простота. По сути, вопрос, что он задает, таков: есть ли Федерация чем-то хорошим? Хорошие юноши считаюм, что есть, а нехороший юноша не согласен. Злодей оказывается в одиночестве, в то время как отечественные храбрецы остаются со собственной семьей.
Фильм обращается к первобытной, животной сути, которая содержится в том, что люди — социальные существа. Никто не может выжить сам по себе.
О том, как Сулу стал геем
Джастин Лин: Мне всегда было необычно видеть, что в «Стартреке» не было ни одного гея. Не осознаю, из-за чего этого не сделали раньше. Из-за чего не внедрили персонажа, что открыто заявлял бы о собственной нетрадиционной ориентации? Быть может, раньше общество было еще не готово. Сейчас, я надеюсь, все изменилось.
Я желаю, дабы миром правила любовь, а не неприязнь.
Закари Куинто: ЛГБТ-сообщество продолжительно отстаивало собственный право находиться в мире «Стартрека», и мы горды тем, что это наконец случилось. Думаю, настало время, дабы объединить всех нас в данной огромной франшизе.
Крис Пайн: Отечественные храбрецы прошли громадной путь от новобранцев до полноценных храбрецов. На ранних стадиях производства третьего фильма Саймон Пегг (актер кроме этого трудился над сценарием фильма — Прим. ред.) задал вопрос, что бы мы желали видеть в собственных храбрецах. Ежедневно он приходил на площадку независимо от того, снимался он в данный сутки либо нет. Он консультировал нас, помогал прочувствовать собственных персонажей и посмотреть на них с новой стороны.
Саймон уже трудился с нами два раза, так что он превосходно осознавал, что у нас получается прекрасно, а что не весьма. В командном духе и содержится волшебство кино. В данный раз он сделал вывод, что было бы хорошо увеличить отечественную аудиторию.
Привлечь тех, кому в отечественное непростое время также нужна помощь.
О сложностях во время съемок
Джастин Лин: В случае если честно, для меня основной проблемой было уложиться в весьма сжатые сроки. Джей Джей Абрамс внес предложение мне снять «Стартрек» всего 18 месяцев назад. Начав с нуля, мы отсняли все за шесть месяцев.
Сомневаюсь, что фильмы для того чтобы масштаба снимались в столь сжатые сроки.
Я пришел из мира свободного кино, где самое основное — команда, с которой ты снимаешь. Когда мою кандидатуру утвердили, первое, что я сделал, так это встретился со сценаристами Саймоном Пеггом и Дагом Джангом в Лондоне. Мы пара часов обсуждали будущий фильм.
Я мало успокоился, в то время, когда осознал, что предстоит трудиться с людьми, для которых данный проект весьма дорог. Вся отечественная команда — от личного помощника до оператора — влюблена в фильм. Я сходу предотвратил, что съемки будут сверхсложными, но это самое масштабное свободное кино.
В каждой сцене были собственные сложности. Съемочный период продолжался всего 76 дней, причем сперва я трудился с первой съемочной группой, которая после этого уходила дремать, а я продолжал со второй группой. И мне это нравилось.
Я осознавал, на что шел, и готовьсясражаться со всеми препятствиями. В Голливуде везде люди, неизменно готовые оказать помощь, и за это я его и обожаю.
О любви к «Стартреку»
Джастин Лин: Я постоянно любил «Звездный путь». Познакомился с ним в восемь лет. Тогда мои родители лишь переехали в США и по вечерам планировали в гостиной и наблюдали «Звездный путь». Исходя из этого для меня франшиза стала знаком домашнего единства.
Помимо этого, я считал, что семьей смогут быть люди, объединенные неспециализированным путешествием, а не родными узами. В то время, когда я начал снимать кино, то сходу постарался собрать собственного рода киношную семью, которая будет и дальше идти по судьбе со мной. Работа над одним проектом — это два года моей жизни. И я желаю быть уверенным, что в эти серьёзные для меня моменты я нахожусь рядом с преданными мне людьми.
Самое серьёзное, дабы рядом пребывали те, кому ты доверяешь.
Крис Пайн: Я вырос в семье рабочих. Я не имел возможность позволить себе «Звездные войны» и исходя из этого наблюдал «Звездный путь» по телику. «Звездные войны» я в первый раз взглянуть в школе, в то время, когда показались кассеты. Они продолжительно были для меня недосягаемыми.
А «Звездный путь» был дешёв всем.
Закари Куинто: Я весьма обожаю «Звездный путь» за то, что он дарит мне веру и наполняет сердце любовью. По окончании стольких лет в семье «Стартрека» я верю в то, что, если вы преданы собственной идее, у вас все окажется. Необходимо вперед.
Джастин Лин: Я безумно рад предоставленной возможности. В то время, когда я был студентом Калифорнийского университета и никого не знал в киноиндустрии, мы с приятелями собрали кредитов и сняли фильм за 250 000 долларов. Он попал на кинофестиваль «Сандэнс», что открыло для меня возможности и определённые двери. На фестивале его заметили студии и приобрели.
Позже мне позволили сделать еще один фильм, а после этого доверили и франшизу «Форсаж». Прошло 10 лет по окончании моего первого «Форсажа», и сейчас я снял «Стартрек: Бесконечность». Я все еще в индустрии благодаря выбору, сделанному в молодости.
Мне дали шанс, и я сумел им воспользоваться, не обращая внимания на все трудности. В этом, возможно, и содержится секрет успеха.
Создатель Елизавета Чаленко