Джерри брукхаймер: «мы хотим сделать жизнь людей светлее»
Логотип его компании с ударяющей в дерево молнией знаком, возможно, каждому киноману. Эта заставка врезалась в память любому, кто наблюдал «Лучшего стрелка», «Воздушную колонию», «Армагеддон», «Перл Харбор» либо «Пиратов Карибского моря». Совсем сравнительно не так давно продюсер Джерри Брукхаймер взял собственную честно заработанную звезду на «Аллее славы», и поддержать его пришли актеры Том Круз и Джонни Депп.
С последним Брукхаймера вот уже больше десяти лет связывает сверхуспешная франшиза про Джека Воробья, финал которой еще до тех пор пока кроме того не виден на горизонте.
Деппа Брукхаймер вычисляет чем-то наподобие золотого ключика к кошелькам и сердцам публики, и новый проект «Одинокий рейнджер», что в полной мере может стать еще одной франшизой, не имел возможности обойтись без Джонни и другого соратника Брукхаймера — Гора Вербински. Историю про Джона Рида, рейнджера, выжившего по окончании нападения разбойников и превратившегося в борца за справедливость в маске, говорит зрителям индеец Тонто, образ которого Депп с наслаждением придумал и воплотил на экране. «Одинокий рейнджер» — только начало легенды о Джоне Риде, заканчивающееся многозначительным намеком на будущие приключения.
В случае если картина соберет внушительную кассу, то в скором запуске продолжения возможно не сомневаться. Основное, дабы смогли договориться о бюджете. Как раз громадные аппетиты создателей продолжительно мешали «Одинокому рейнджеру» отыскать дорогу к зрителю. Студия Disney отказывалась мириться с бюджетом в 275 миллионов американских долларов, и создателям было нужно затянуть пояса и уложиться в 215 миллионов. Жертвами пали некие анимационные персонажи, первоначально заявленные в сценарии.
Но, ножницами прошлись не только по смете, но и по отснятому материалу. Вербински смонтировал трехчасовой фильм, но студия убедила сократить его до 2,5 часа. Справедливости для нужно сообщить, смотрятся все 150 мин. фактически на одном дыхании.
Держать внимание зрителя Вербински может.
В апреле, в то время, когда Джерри Брукхаймер приезжал вместе с исполнителем роли рейнджера Арми Хаммером в Москву, КиноПоиску удалось забрать маленькое интервью у замкнутого продюсера. Джерри сухо общается с журналистами. У него глухой голос, к которому необходимо напряженно прислушиваться, и односложные и неспециализированные ответы.
Брукхаймер создаёт чувство человека весьма закрытого, что достаточно быстро контрастирует с его успешной фильмографией и чутьем на зрительский интерес. Кроме того если он прекрасно осознаёт настроение аудитории, делиться с окружающими собственными мыслями продюсер не торопится.
— Проект довольно продолжительное время шел к зрителю. Что изменилось в нем за это время?
— Само собой разумеется, за те четыре года, что проект был в разработке, он изменялся. В то время, когда показался Гор Вербински, он привнес большое количество собственных идей, каковые мы включили в сценарий. Он желал, дабы зрители заметили всю эту историю глазами Тонто. Исходя из этого в начале фильма мы заметим уже ветхого индейца, что начинает вспоминать собственную жизнь.
Это одна из идей Гора. Еще он придумал включить в сюжет строительство трансконтинентальной железной дороги.
— А что в нем осталось от начального Одинокого рейнджера из фильмов 1940—1960-х годов?
— По большому счету история, которую мы говорим, достаточно близка к уникальному «Одинокому рейнджеру». Это легенда о рейнджерах, каковые попали в засаду и были убиты. Все, не считая одного, что выжил и надел маску, дабы его никто не имел возможности определить. Это то, что осталось из привычного многим американцам сюжета. Но необходимо осознавать, что, не смотря на то, что «Одинокий рейнджер» шел на экранах в течении достаточно долгого времени, многих лет, юный аудитории данный храбрец практически незнаком.
Эти зрители, как и зарубежная аудитория, ничего о нем не знают.
— Уже в трейлере возможно подметить пара захватывающих сцен. Чего вы попытались добиться в плане зрительных эффектов?
— В отечественном фильме, как ни необычно, многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы всецело посредством компьютерной графики. на данный момент это достаточно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого либо светло синий экрана. Само собой разумеется, где-то мы заменяли фон и применяли CG, но большая часть из того, что вы заметите в фильме, реально.
У нас были страшные трюки, мы строили декорации, искали пейзажи. Мы выстроили поезд в натуральную величину и по-настоящему его уничтожили, а актеры вправду находились на крыше состава.
— на данный момент интернациональный бокс-офис студиям не меньше ответствен, чем сборы в Соединенных Штатах. Это как-то поменяло киноиндустрию Голливуда, на ваш взор?
— Само собой разумеется, в полном выражении он крайне важен. Но я бы не заявил, что это как-то поменяло отечественный подход к работе. У нас имеется копродукции с другими государствами. Не с Россией, само собой разумеется, но с Китаем. Мы деятельно изучаем интернациональный рынок.
Стараемся завлекать актеров, каковые будут увлекательны зрителям за пределами США, будь это зарубежный актер либо легко звезда мирового масштаба, как Джонни Депп, к примеру, которого обожают во всех государствах мира. Само собой разумеется, таких ситуации мы стараемся просчитывать, разрабатывая проект.
— Считается, что многие студии на данный момент стараются делать ставку на высокобюджетные картины с проверенными храбрецами, в то время как фильмы с бюджетом около 50 миллионов снимать фактически невыгодно. Вы подмечаете такую тенденцию?
— Происходит вот что. У студий имеется наработанные шаблоны действий, которым они следуют. Они просчитывают потенциальную прибыль от кинопроката, продажи прав на ТВ, DVD и blu-ray-релиза, суммируя это все, и в случае если твой бюджет больше данной расчетной цифры, то запустить фильм в производство будет очень проблематично.
«У нас имеется Джонни Депп. Все весьма легко»
Во многом все зависит от того, кто играется в фильме. В случае если это малоизвестные широкой публике актеры, то, само собой разумеется, вы еле найдётефинансирование для среднебюджетного фильма за 50—70 миллионов. Актеры должны быть интернациональными звездами, дабы у фильма показался шанс взять таковой бюджет.
В другом случае его лучше снимать за 20 миллионов и меньше.
— «Одинокий рейнджер» — это вестерн. Жанр не самый простой для продажи на интернациональном рынке. Чем он обязан, на ваш взор, привлечь зрителя?
— У нас имеется Джонни Депп. Все весьма легко. (Смеется.)
— В вашей фильмографии уже имеется самые различные фильмы, зрелищные и успешные. В то время, когда вы приступаете к новому проекту, что вас больше всего заводит? Какие конкретно вы ставите себе цели?
— Я стараюсь заниматься тем, чего раньше не делал. К примеру, мы на данный момент снимаем триллер в Нью-Йорке («Берегись ночи» — Прим. КиноПоиска). У меня не было опыта работы в таком жанре. По большому счету мы так как каждым своим проектом стараемся развлечь аудиторию, сделать жизнь людей чуточку ярче за те два часа, что они совершат в кинотеатре.
Мы желаем, дабы они забыли о собственных проблемах и заботах, окунулись в второй мир на какое-то время, взяли наслаждение.
— Другими словами цель — привлечь как возможно больше зрителей?
— Моя цель — качественное развлечение для той аудитории, для которой оно предназначено, будь она громадной либо маленькой. Легко в случае если необходимо развлечь аудиторию мельче, то необходимо уложиться в бюджет поскромнее. Вот так это трудится. (Радуется.)
— Если бы у вас была машина времени и возможность перенестись в те годы, в то время, когда вы лишь начинали продюсерскую карьеру, какой совет вы бы дали самому себе?
— Думаю, сообщил бы себе что-нибудь об мастерстве говорить истории. О том, как необходимо понимать литературу, осознавать структуру захватывающего сюжета, драматургию фильма. Любому продюсеру нужно знать, из каких элементов состоит хорошая драма, как создается объемный и живой персонаж.
Это отечественная работа — создавать хорошие истории, каковые возможно просматривать как прекрасные романы. Очень многое зависит от того, хороший ты создатель либо нет. Отечественная задача — окружить себя хорошими авторами.
Создатель Дарико Цулая