«Не хочу никого удивлять»

хотеть

Дмитрий Певцов не испытывает недостаток в представлении. Практически четырнадцать лет, совершённые в «премьерном» «Ленкоме», сделали собственный дело. За это время «Ленком» стал неотъемлемым элементом жизни актера. Весьма интересно, а каким данный театр еще не знает Дмитрия Певцова?– Ленком – это в первую очередь Захаров. Чего он еще не знает про меня?

Ну, к примеру, Марк Анатольевич не знает, что я пою.– Вы его не приглашали на концерт?– Нет. Один раз он, действительно, был на моем спектакле в театре Луны, но вот на певческих концертах не довелось, исходя из этого и не знает. Что касается по большому счету некой востребованности в «Ленкоме», то мне по большому счету грех жаловаться, я пришел ко мне и моей первой ролью стал Гамлет.

Позже были и Треплев, и Фигаро, в общем, всемирный хороший театральный репертуар. Но все равно желание что-то такое играться, чего я тут не сыграл, остается.– Но по крайней мере вы еще ощущаете в себе силы чем-то «Ленком» поразить?– Это не моя теперешняя задача кого-то удивлять либо кого-то радовать. Для меня последние пара лет вывод зрителей начало иметь меньше значения. Про то, что я делаю, я сам знаю значительно лучше любого зрителя.

И я ориентируюсь на вывод людей, которых возможно сосчитать по пальцам одной руки.– А вы имеете возможность назвать режиссера, с которым вам еще не довелось, но весьма хотелось бы поработать. Какой он?– Мне хотелось бы поработать с Петром Наумовичем Фоменко. Я полностью «режиссерский» артист, мне крайне важно стопроцентно доверять режиссеру и направляться его плану. В случае если я начинаю в нем сомневаться, появляются неприятности, внутренний неудобство, я не осознаю, кто прав – я либо он.

Для меня крайне важны лидерские качества и талант режиссера. – Вам, разумеется, довольно часто поступают предложения вести ту либо иную программу на ТВ. Но ни одному каналу продолжительное время не получалось причислить вас к собственному штату. До тех пор пока внезапно с вами не связались продюсеры реалити-шоу «Последний храбрец». Отчего же вы сходу дали согласие на это предложение, не смотря на то, что было ясно, что это очень непростая и важная работа?– Меня потряс самый первый проект «Последнего храбреца».

К сожалению, я не имел возможности его наблюдать, но записал на видео и позднее просмотрел все серии. Я испытал вправду необычное чувство, по причине того, что до этого ничего аналогичного на телевидении не видел. Я следил за тем, как люди изменяются, и осознавал, как тяжело в том месте играться. У меня кроме того была идея учавствовать в проекте в качестве игрока и попытаться появляться самому в таковой ситуации, чтобы выяснить, что происходит с человеком и с его психикой.

Как раз исходя из этого я дал согласие вести «Последний храбрец-2». Роль ведущего дала мне полный комплекс ощущений. Я каким-то образом был и вместе с игроками, и в съемочной группы и наряду с этим умудрялся сохранять взор со стороны на сам процесс. Это было дико весьма интересно, и все пятьдесят дней, совершённых в Малайзии, пролетели для меня легко как один сутки.– Примерно три года назад вы, мне думается, открыли для себя еще одну возможность для самовыражения.

Стали увлекаться автоспортом и участвовали в шоссейно-кольцевых автогонках на автомобиле Volkswagen Polo. Вы имеете возможность обрисовать свой автомобиль?– (Смеется).Обрисовать собственный спортивный автомобиль?

Что, назвать характеристики?– Возможно и без того, поскольку для вас это не просто транспортное средство, и вдобавок и машина с характером?– Имеется гонщики, каковые говорят с машиной, как с живым существом, гладят ее… Я подобным фанатизмом не страдаю, к машине отношусь нормально, основное для меня, дабы автомобиль был прекрасно подготовлен технически. По большому счету, занявшись шоссейно-кольцевыми автогонками, я внезапно неожиданно открыл для себя совсем второй мир.

До этого моя жизнь была ограничена семьей, театром, кино. А тут я определил новых людей, почувствовал новые чувства либо, возможно, прекрасно забытые ветхие. А потому, что я весьма обожаю обучаться, то начал наслаждатьсяот самого процесса обучения такому вождению. – Как я осознаю, автогонки – это не столько экстрим, сколько постоянная работа всего: мозга, механизмов…– Да, это полностью верно. Существует расхожее вывод, что гонки – это целый адреналин.

Он, само собой разумеется, имеется и в момент гонки, и на протяжении борьбы на автостраде. Но наряду с этим, в случае если у тебя горячая голова и ты не соображаешь, что делаешь, – все, до свидания, окажешься на обочине либо приедешь значительно позднее, чем имел возможность приехать. Гонки – это достаточно тяжелая физическая работа, потому, что машины, конечно, не оборудованы музыкой и кондиционерами. В салоне нет никакого комфорта, и в случае если жарко, то ты за часовую гонку теряешь пара килограммов воды.

И само собой разумеется, не считая всего, гонки – это стратегия. Неизменно приходится думать о том, кто в первых рядах, кто позади, как вести автомобиль, дабы сохранить настройки и резину, как доехать до финиша. – А в простой судьбе ваша супруга не опасается с вами ездить?– В то время, когда я начал заниматься гонками, то и на гражданской машине начал ездить пара по-второму. Ольга неизменно пристегнута, в то время, когда едет со мной.

Она самую малость побаивается, по причине того, что человек, что сидит не за рулем, не осуществляет контроль обстановку так, как осуществляю контроль ее я. А я еду с той скоростью, которую я могу себе позволить в данной конкретной обстановке.– Представьте, что у вас стало возмможно появляться на дни в одиночестве, отрешиться от мыслей и всех проблем. О чем вы не имели возможность забыть?– О семье.– Поведайте об Ольге.– Это весьма тяжёлая задача.

Тут или необходимо ограничиться одной фразой, или сесть, накрыть на стол и говорить пара часов. Поведать это нереально, растолковать –совсем невозможно. Легко мне вот так вот в жизни повезло, я отыскал собственную вторую половину, получил себя всецело.

Не буду расписывать ее качества, талант, красоту, да и то, как она меня «делает» в данной жизни в хорошем смысле, как она меня провоцирует на подвиги. Обожают так как не за что-то, а обычно вопреки чему-то. Я ее обожаю, по причине того, что… обожаю. – В 2004 году вы стали выходить на сцену не только как актер, но и как певец.

Не смотря на то, что ваши сольные музыкальные номера совсем не похожи на современную эстраду. Это скорее восстановление традиций живого вокала, что по духу значительно ближе к театру, нежели к миру нынешнего шоу-бизнеса… – В то время, когда мы лишь начали записывать диск, я никак не имел возможности осознать форму концерта, с которым я выйду к зрителям. Не смотря на то, что у меня уже был сложившийся опыт так называемых творческих встреч, в то время, когда я выходил с гитарой, пел, отвечал на записки из зала.

Идеалом для меня в этом смысле стал музыкальный театр Елены Камбуровой, у которой любая песня – это некоторый музыкальный спектакль, весьма замечательные музыкально-драматические образы. Я душевно, внутренне стараюсь ориентироваться на таковой театр. То, что это живое пение, – ясно. Ненужно петь под фонограмму.

Во-первых, это неуважение к зрителю, во-вторых, мне петь и в этом всегда упражняться. И я надеюсь, что мы на данный момент на верном пути находимся, и спектакль обретает собственную форму. У меня было большое количество певческих преподавателей: Ирина Мусаэлян, Теона Кантридзе, Николай Парфенюк.

И внезапно у меня появился красивый предлог, дабы начать петь без шуток – это, само собой разумеется, роль Дерила Ван Хорна в мюзикле «Иствикские Колдуньи». Я в течение года выходил на сцену, для меня это была красивая практика. И, кстати, на протяжении репетиций мюзикла мы стали записывать мой диск «Лунная дорога».– Вы стали ездить по России с концертами. Как провинциальная публика относится к вашему новому амплуа?– Ну, для людей сперва это шок, по причине того, что только бог ведает, что я пою до таковой степени.

Они сперва поражены, первые пятнадцать мин. не знают, что, фактически, происходит. Конечно, изначально никто не идет на музыкальный концерт Дмитрия Певцова, а идут на само имя. Но неспешно получается, что люди определят меня с данной стороны, и потихонечку все начинается. – Чем живет сегодняшний Дмитрий Певцов – простой человек?– У меня громадная эйфория.

Закончился ремонт в новой квартире. И мы с Ольгой решили, отметив Новый год, переночевать в том месте легко одну ночь. Приехали… и остались. Легко мы осознали, что никуда не желаем уезжать оттуда. Сейчас ходим в магазин, покупаем тарелки и одноразовые вилки, пока не обзавелись обычными, покупаем еду и медлено перетаскиваем вещи из ветхой квартиры.

Это громадная эйфория. В новой квартире имеется домашний кинотеатр, дабы наблюдать кино, слушать музыку. Я тут поставил собственный диск, так, из любопытства, в том месте таковой хороший звук, что я кроме того все обертона услышал, о которых раньше и не догадывался.Анна Брагина

Lineage 2 Infinite Odyssey: П.к.С. #121 Кач в Храме Духов


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: