Джессика честейн: «у меня был случай с привидением»

Джессика Честейн — открытие последних лет, не смотря на то, что актриса всегда работает с момента окончания в 2003 году респектабельной нью-йоркской школы драматического мастерства Juilliard. В начале карьеры Джессика трудилась на телевидении в различных сериалах, позже мало в театре и лишь в 2008 году взяла собственную первую ключевую роль в маленьком свободном фильме «Джолин». В 2009 году рыжеволосая красивая женщина как-то попала в поле зрения Терренса Малика, что снял ее в «Древе судьбы».

До тех пор пока тяжело сообщить, стал ли данный фильм поворотным в карьере актрисы, так как трудится она достаточно стабильно, без перерывов. За второстепенную роль в фильме «Прислуга» Джессика была выдвинута на «Золотой Оскар» и «глобус», а в этом году удостоилась тех же номинаций, но уже как лучшая актриса, взяв первую из упомянутых премий.

Мы в первый раз встретились с Джессикой Честейн на съемочной площадке фильма «Мама», где актриса играет роль Аннабель. Ее героиня — музыкант и по большому счету очевидно свободная личность, не смотря на то, что и живет с бойфрендом, одержимым поиском собственных мелких племянниц. Вот с этого-то и начались перемены для Аннабель, в итоге приведшие девушку к переоценке сокровищ и взрослению.

Джессика показалась для беседы с нами уже в гриме, будучи всецело готовой к съемкам. Как выяснилось, она уже снялась в маленьком кусочке сцены и сейчас ожидала, в то время, когда на площадке сделают приготовления и необходимые перестановки для второй части этого эпизода. Джессика ошеломляет нас своим необыкновенным видом. Маленькая тёмная стрижка, твёрдый, чёрный макияж — в ней показалось что-то мальчишеское, буйное. А по уже замеченным фильмам мы постоянно представляли ее примером элегантности.

Но ухмылка актрисы исправляет чувство — она женственная и мягкая.

Джессика честейн: «у меня был случай с привидением»

— Джессика, ты веришь в привидений?

— Да, пожалуй, верю. У меня был кроме того случай с привидением, как мне думается. Я была очень небольшая девочкой и в один раз проснулась в собственной комнате от того, что кто-то либо что-то держит меня за голову.

Я лежала так какое-то время, совсем окаменевшая от страха, а это что-то прижимало мою голову к подушке. Позже я закричала, позвала маму, но я совершенно верно не забываю чувство того, что проснулась как раз от прикосновения чьих-то ладоней к моей голове.

— Тебе нравятся страшилки?

— Да, весьма. В противном случае бы меня тут не было! (Смеется.)

— Имеется ли отличие в том, как пугаются дети и что может испугать взрослого? В чем содержится природа страха, по-твоему?

— По-моему, нет отличия в том, что пугает ребенка и взрослого. Дети честно верят в фантазию, выдумку. Я, во всяком случае, верила. (Смеется.) А на данный момент это моя работа — верить в выдуманную реальность. Я не цинична и стараюсь в предложенных событиях. Я неизменно совершенно верно знаю, что происходит около меня. И, быть может, именно это отношение и заставляет меня испытывать нужные для роли чувства.

Я испытала настоящий ужас тут, в Торонто, в самую первую ночь в квартире, которую снимаю на время съемок. Я была совсем одна, и мне чудились какие-то шорохи, шумы. Я не вспоминала над тем, что это возможно и откуда оно идет. Я и не смогла заснуть. (Смеется.) Возможно, я постоянно нахожусь в таковой эмоциональной напряженности и, пожалуй, подсознательно черпаю из этого воодушевление для данной картины.

Я сходу настраиваюсь на ту волну, которую мне предлагает фильм, везде нахожу ту же воздух. Вот, к примеру, день назад я взглянула «Репортаж», про что Гильермо мне много говорил. Я плохо опасалась наблюдать данный фильм, но на данный момент у меня гостит подруга, и мы решились взглянуть совместно.

Было плохо страшно. (Смеется.) Я наблюдала «Вторжение похитителей тел» с Дональдом Сазерлендом с той же целью — отыскать нужную мне энергию. А вот для «Древа судьбы» мне нужна была совсем вторая энергия. (Смеется.)

— Чем привлек твое внимание данный проект?

— Я сперва прочла сценарий, а позже встретилась с Гильермо. Он очень многое мне растолковал, и я была весьма заинтересована стилем актерской игры, требуемым от меня в данной роли, что содержится частично в не ослабевающей ни на 60 секунд напряженности. Это было что-то новое, что я еще не пробовала. Позже я встретилась с Энди и осознала, как данный юноша умен и гениален. Он не был легко нанятым режиссером. Это была его история, только ответственная для него.

Он сам в нее эмоционально вовлечен. К тому же мне весьма понравилась короткометражка, которую он снял. Знаешь, я могу бегать по этому коридору (показывает рукой на съемочную площадку с выстроенными в том месте интерьерами) между лестницей и детской целый сутки, а это всего лишь маленькая часть сцены, которую нужно снять, но мне нескучно. Для меня все это как занятие в школе актерской игры, и я стараюсь в каждом фильме принимать мою работу как раз так.

Для меня это непрекращающийся процесс узнавания чего-то нового в профессии, и мне хочется закончить каждую картину, где я занята, чуть лучшей актрисой, чем я была до того, как начала трудиться в проекте. А в то время, когда режиссер, другие актеры и по большому счету все разделяют таковой подход к работе, то это легко везение, я считаю.

«Я обожаю трудиться с животными и детьми»

— Поведай, что для тебя значит работа с детьми, поскольку данный фильм не первый, а у тебя уже имеется опыт? Довольно часто актеры говорят, что трудиться с детьми весьма непросто.

— Я обожаю трудиться с животными и детьми. (Смеется.) Я одна из тех, кому это нравится, по причине того, что дети постоянно действуют спонтанно. Ты не знаешь, чего от них возможно ожидать в следующую 60 секунд. Они непредсказуемы, и это превосходно, это держит меня в тонусе. В «Укрытии и» Древе «жизни» мне необходимо было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась лишь в том, дабы совершить с ними какое-то время.

В «Маме» все в противном случае. Аннабель ничего не знает о детях, она понятия не имеет, как с ними себя вести. Мне Энди в начале внес предложение прорепетировать какие-то сцены с девочками, и я отказалась, по причине того, что мне принципиально важно было сохранить это непонимание, незнание.

Аннабель ни при каких обстоятельствах не желала быть мамой, она по большому счету ни при каких обстоятельствах не желала пребывать рядом с детьми. Возможность эта если не стращала ее, то злила совершенно верно. Она весьма нехотя дала согласие на то, дабы принять на себя заботу о них.

Мне не хотелось, дабы девочки ощущали себя рядом со мной комфортно, дабы у нас сложились бы какие-то дружеские отношения. Такие вещи делать непросто в воздухе тесного сотрудничества, но Энди превосходно осознал, из-за чего это для меня было принципиально важно. И девочки, как и все дети в этом возрасте, также почувствовали, что между нами должна быть расстояние, и они ее держали столько, сколько мне было необходимо для начальных сцен фильма.

Действительно, вечно это длиться не имело возможность. (Смеется.) Меган, которая играется Викторию, старшую девочку, — она весьма дорогой ребенок, плохо заботливая и предупредительная, с ней нереально не подружиться. С трансформацией обстановки в фильме изменялись и отечественные отношения на площадке. Я весьма признательна Энди за помощь в данной ситуации.

Он весьма волновался за девочек по большому счету, как и все мы, само собой разумеется. Все-таки у них имеется весьма эмоционально сложные сцены.

— В данной картине ты совсем не похожа на себя…

— О, я пологаю, что так и должно быть. Это часть моей профессии — мочь изменяться так, как это требуется для храбреца. Мне нравится выяснять различных людей, играться непохожих на меня героинь.

В сценарии говорится, что Аннабель играется в панк-рок-группе, в ней все еще жив данный подростковый дух, бунтарский. Она одна из тех, кто не желает взрослеть, быть обузой себя какой-то серьезностью, заводить семью, детей, преобразовываться в домохозяйку. Она, кстати, выглядит, как и многие из тех, кого я знала в среде музыкантов, в то время, когда была мало моложе.

Энди познакомил меня с Элис Уотерс (Джессика не растолковала, о ком она сказала, а я не переспросила — Прим. автора), и внешний вид Аннабель во многом копирует ее стиль. Мы просмотрели огромное количество фотографий и сначала сделали вывод, что у Аннабель должны быть маленькие яркие волосы, но отыскали в памяти, что у большинства актрис, которых мы знаем по каким-то триллерам, также яркие волосы, и мы сделали вывод, что не будем повторяться. Аннабель должна быть бросче, завлекать взор.

К тому же ее положение в рок-группе обязывает к пара своеобразному имиджу. (Смеется.) Мне нравится быть непохожей на себя, мне это не лишь не мешает, а оказывает помощь в работе. Надеюсь, что у меня будет большое количество ролей, где я смогу смотреться совсем в противном случае, чем в жизни.

— Какие конкретно фильмы этого жанра по-настоящему тебя пугают?

— Я не забываю, что продолжительное время для меня самым ужасным фильмом был «Изгоняющий сатану». Мне было лет десять, в то время, когда я с сестрой и мамой в первый раз наблюдала данный фильм. Я не забываю, что достаточно скоро попросила маму отключить это! Но мама меня наверх, на второй этаж, сообщив, что они желают досмотреть фильм.

Я не отправилась, но спряталась под одеяло на диване и слушала, сколько сил хватило, но позже все же сделала вывод, что отправлюсь наверх. Но ты же знаешь, как довольно часто в фильмах как раз лестница, ведущая наверх, в темноту, пугает ребенка больше всего. И как это показывается!

Для меня была ужасной кроме того идея пойти наверх одной, пока они наблюдают кино. (Смеется.) на данный момент мне не редкость весьма интересно опасаться и кроме того приобретать от этого наслаждение, но нужно в компании, не одной. Я наблюдаю такие фильмы значительно чаще с приятелями. Меня не особенно завлекают картины, где большое количество клише: звуки, музыка… Я обожаю психотерапевтические ужастики, такие как «Невинность», к примеру.

Я обожаю данный фильм.

— Ты ищешь роли, в которых имеется какая-то особенность, эмоциональное напряжение?

— Я неизменно в поиске персонажей, чьи характеры мне незнакомы. Я не желаю повторяться. Я желаю все время обучаться.

Мне весьма интересно перемещение вперед и в глубь, желаю испытывать всегда что-то новое, прежде не испытанное, взять какой-то дополнительный опыт. Роль в «Маме», без сомнений, одна из тех, что я ни при каких обстоятельствах еще не пробовала. Мне самой плохо любопытно, что из этого окажется.

Создатель Наталья Хиггинсон

Женщина с разрезанным ртом. Фильм.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: