Рецензия к фильму «беременный». страшный сон акушера

Рецензия к фильму беременный. страшный сон акушера

Стоп! Это уже довольно глупо — таковой фразой участники легендарного в истории английского телевидения шоу, Летающего цирка Монти Пайтонов, в большинстве случаев быстро прерывали собственные скетчи, в случае если уровень вздора в них приближался к критической для зрителя отметки, а шестнадцатитонной гири не было под рукой. Режиссер Беременного, Сарик Андреасян, "Наверное," ни при каких обстоятельствах ни о чем подобном не слышал, не смотря на то, что, что-то мне подсказывает, что кроме того если бы и слышал, то не остановился.

По большому счету Андреасян – необычный постановщик, а с позиций Голливудского продюсера средней руки и вовсе неповторимый, по причине того, что, не обращая внимания на его более чем скромнуюфильмографию в его проектах засветилось заоблачное количество звезд российского шоу-бизнеса разной величины. Более того, его проекты были еще и коммерчески успешны (если доверять официальным источникам), ценою чего, действительно, становилась такая малый мелочь, как уровень качества. Согласитесь, все это совместно выглядит весьма интересно.

Памятуя о таком феномене отечественного кинематографа, как ЛОпуХИ: эпизод первый, напоминающего Наилучший фильм снятый кучкой любителей, позаимствовавших опытные камеры с ближайшего склада, отечественный Андреасян, "Наверное," решил далеко не отходить от тяжёлого пути создания римейков. Вдохновляясь своим Служебным романом он решил переосмыслить уже зарубежное кино, по всей видимости полагая, что это смягчит праведный бешенство русских зрителей, потому что покушается он уже не на святое, а на чужое.

Более того, для этого он кроме того за базу собственного нового детища забрал фильм более далекий, чем может показаться на первый взгляд. В случае если сказать на чистоту, то это пародия не на Джуниора со Шварценеггером, а на франко-итальянскую ленту 1973 года Легко беременный с Марчелло Мастроянни, и обстоятельство тут кроется не в заглавии, а в самом сюжете.

Я по окончании пресловутого Служебного романа закономерно ожидал заметить слепое копирование источника, но этого, увы, не произошло. Пожалуй, если бы режиссер всю работу делал под копирку, то фильм бы вышел в полной мере смотрибельный а также мало увлекательный, но, как мы знаем, у российских режиссеров собственный, особенный путь.

В первую очередь, очень спорные эмоции приводит к волнообразному построению фабулы. Игнорируя всякие устоявшиеся законы развития сюжета, Андреасян прыгает из угла в угол, то превращая храбреца Дюжева в самовлюбленного морального калеку, то в любящего жену потенциального семьянина, причем происходит это совсем хаотично и много раз, и быстро поменять тон картины он может кроме того в момент прямого радиоэфира.

К вящему радости всех мужей науки, создатели Беременного отреклись от исправленной американцами европейской оплошности (обусловленной временем выхода оригинала) и, наплевав на всякие в том месте генетики, предоставили достаточно тривиальное для нашей страны объяснение случившемуся– чудо. Чудо! И все тут.

Помолитесь, попросите у падающей звезды наследника, и будет вам счастье на всегда, независимо от вашего пола.

Не меньшее удивление вызывает реакция всех знакомых главного и близких храбреца на столь знаменательное событие; появляется стойкое чувство, что у всех у них память чуть лучше, чем у золотой рыбки, потому, что они, мгновенно предав забвению всю школьную программу по биологии храбрецу на слово, без подтверждений и всяких разбирательств его залета. Еще больше поражает бесконечная отсутствие компетенции фактически всех докторов, к каким они пошли. По всей видимости, в мединститутах Москвы о таких вещах, как гормональные нарушения учить студентов не принято, что, но, возможно было бы списать на сатиру в адрес русского здравоохранения, если бы не топорность всего этого бреда.

Так что, поверив на слово сейчас уже врачу, что кроме того интернатуру не закончил (забавная отсылка к Интернам: горе-доктора играется Дмитрий Шаракоис) главного храбреца начинают раскручивать везде, где лишь возможно, благодаря чему о Сергее Добролюбове, первом в мире беременном мужчине, определит целый данный самый мир. К сожалению, отчаянная попытка гротескно поглумиться над китайцами, американскими небоскрёбами и кришнаитами, на которых в полную вытяжку транслируются российские телепередачи, выглядит натянутой и смехотворной.

Все это сопровождается чередующимися малопонятными проявлениями недофилософских и псведоюмористических измышлений создателей, каковые так до конца и не смогли определиться, что же они делают: комедию либо мелодраму. И только под конец фильма, приближаясь к апогею всего этого фарса, внезапно кому-то в голову приходит столь долгожданный, разумный и яркий вопрос: А был ли мальчик?. Не лжёт ли напропалую главный герой сотоварищи, наживая миллионы долларов на доверчивости страно наивных обывателей?

Наградить авторов Беременного намерено созданной для для того чтобы случая премией Золотой осел возможно хотя бы за музыкальное сопровождение, которое складывается из совсем невпопад подогнанного под картину микса из отечественных и зарубежных поп-шлягеров. Порадовала разве что тематическая песенка.

К чести Дюжева с Галустяном смотрелись они достойно, кроме того смешно, но до Шварценеггера и Де Вито они очень сильно не дотягивают по всем параметрам. Не считая них в картине была еще целая туча эпизодических персонажей с претензией на второстепенность, втиснутых в фильм, по всей видимости, для количества и увеличения хронометража мнимых и настоящих звезд на квадратный метр экранного полотна.

Думаю, все знают, что кое-какие писатели, в особенности специализирующиеся на литературе, выдумывают целые главы, дабы поднять размер произведения и собственный гонорар. Тут – то же самое: вместо того, дабы отложить новость о плоде во чреве хотя бы до второй трети кино, как это произвели в том же Джуниоре, храбрец еще в начале определит о собственном мелком сюрпризе самому себе и окружающим и начинается целый вышеперечисленный театр абсурда и ереси, в следствии чего появляются множетсво однообразных судебных совещаний, съемок ток-шоу, походов к доктору и других подвигов.

Все это было бы в полной мере логично свалить на комедийную направленность фильма, если бы не плачевное состояние данной самой юмористической составляющей. Нет, имеется, само собой разумеется, достаточно забавные моменты, наподобие парочки голубков (вы все верно осознали), умоляющих Добролюбова поделиться секретом, его же похода на занятия по гимнастике для беременных да редких, но метких подколок по поводу занимательного положения все того же Сергея, но их тяжело мало.

Словом, рука сама нечайно магнитом тянется к лицу стремясь спасти страдающие глаза. Не знаю, как быть с детьми и женщинами, но беременным, не имеет значение, какого именно пола, данный фильм я бы наблюдать не рекомендовал.

Создатель: Роман Волохов

Эксклюзив: неизвестные факты о резонансном ДТП в Харькове (полный выпуск) | Говорить Україна


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: