Рецензия к фильму «охотник». один на один

Рецензия к фильму охотник. один на один

Если вы любите природу, ее красоту и эстетику – данный фильм для вас. Если вы немыслите собственную жизнь без атмосферного и глубокого киноискусства – данный фильм вампонравится. Если вы зрелищности предпочитаете размеренную созерцательность –думаю, вы уже осознали, что вам стоит сделать.

Иными словами, если вы (под)светло синий попкорн-муви – данный фильм пропускать вам очень не рекомендуется.

Способны ли вы покинуть собственную территорию комфорта для того, дабы отправитьсяна второй финиш света в провинцию, для охоты на что-то, чего, быть может, и несуществует больше? Для Мартина Дэвида это всего лишь работа. Так что, ведомыйопределенными, скажем так помягче, обстоятельствами он отправляется в Тасманию, чтобывыследить, убить и доставить клиентам последнего в мире сумчатого волка, якобывымершего еще в первой трети двадцатого века.

Не все, очевидно, идет по замыслу,но кроме того сам он вряд ли предполагал, чем закончится это дело, и к какимнеобратимым трансформациям в его жизни оно его приведет.

Охотник крайнесамобытен. Причем дело тут не только и не столько в чарующей атмосферекартины, сколько в ее содержании.

Сюжет тут, не обращая внимания на своехудожественное происхождение и кажущиеся банальности, не просто реалистичен – онживой. Он течет через тасманийские ландшафт и пейзажи как равнинная река,которая, но, скоро впадает в не долгий, но бурный поток. И только преодолевэти пороги, ее воды сливаются с водами спокойного озера: по окончании сильнойдраматичной развязки направляться чуть успокаивающий душу катарсис.

Но самоеглавное наряду с этим – создается чувство, что все сюжетные перипетииудивительным образом рождаются не из головы сценариста, а исходят от самихперсонажей, их мыслей и поступков, походу действия преобразовываясь в то, чтопринято именовать фабулой. И эта естественность, натуральностьпроисходящего завораживает и не отпускает, задевая за живое. Это ли не чистоеискусство?

В случае если же сказать обо всем этом более детально, то история обохоте на живой экспонат тут, при всем сначала уделяемом ей внимании,вторична. Значительно более большую сюжетную нишу занимает развитие взаимоотношениймежду Мартином и принимающей его семьей, которое, возможно сообщить, и решает судьбунесчастного зверя. Более того, интрига сближения Мартина с вдовствующей матерью– и ее последствия, уже ближе к середине фильма вытесняет интригу противостоянияохотника и его добычи.

Однако, как раз все это совместно разрешает полностьюпроникнуться лентой.

Визуальная составляющая Охотника кроме этого заслуживаетотдельного внимания, потому что она – потрясающа. Все тут – начиная от дышащеговлагой и свежестью леса и заканчивая непритязательно обставленными помещениями,услаждает не только глаза, но и душу. Божественные большие замыслы, сделанныерукой непременно гениального Роберта Хэмпфри; нередкие дожди, прекрасным образомуспокаивающие и без того расслабленный разум; пробивающее собственными лучамипредрассветные сумерки солнце – где мой билет на ближайшийрейс?

Пропитанная сыростью пещера; очищенная от ржавчины ванна; светлыедворик перед домом; лабиринты меж деревьями; кроме того квартира в начале,отдающая небедным минимализмом – не обращая внимания на напряженное повествование,решительно все в этом фильме приводит к чувству уюта и покоя, ощущениеумиротворения, как будто бы режиссер, при помощи оператора, просит прощения за проявленныеэмоциональные неудобства: так как они только экранизируют то, что имеется.

Отличную несколько довольно часто статичной картине, частично задающей всемуфильму меланхолично-вдумчивое настроение, образовывает музыка. Узкая, ласковая итрогательная, она безмерно усиливает чувство от неторопливого, медленного итрагичного действия. Она западает в душу – в особенности, внедренныенепосредственно в фильм хорошие темы, так что по окончании просмотра они снова ивновь возвращаются, и крутятся на уме, раз за разом напоминая не только о том,что пережил Мартин, но и о том, что пережил сам, пока наблюдал этотфильм.

Главным же украшением Охотника, венчающей его бриллиантовойкороной, есть, как несложно додуматься, выполнивший роль Мартина ДэвидаУиллем Дефо. Тот самый редкий случай, в то время, когда фраза незаменимых людей нет какминимум не актуальна. Он не сыграл – он прожил эту роль так, как будто бы все это сним уже происходило, причем много раз, причем недавно.

Изобразить по-настоящему одинокого человека, которому тяжело отыскать себядаже среди людей – для этого нужно быть или вправду одиноким, либодействительно гениальным, талантливым одним только лишь взором сообщить больше,чем сотней жестов и слов. Дефо удалось в равной степени мастерски передать идлительную катастрофу собственного персонажа, и его надежды – вместе с их крушением, иобрисованные в финале злость, осторожные шаги и боль к счастливомувыздоровлению, исцелению, в случае если желаете.

Но самое основное – ему удалосьполностью раскрыть окутывающее его храбреца плотным туманом затяжное и, сначала,беспросветное одиночество, которое и роднит его с обреченным волком; котороеодновременно придает ему сил – так как сохранять надежду остается только на самого себя, имедленно, неумолимо, по капле убивает. Безысходность, из которой только чудесным образом –в полной мере настоящим а также осязаемым – ему удается отыскать выход. И все это Дефоблестяще раскрыл всего за полтора с лишним часа хронометража.

Остаетсялишь добавить, что хорошую экранную компанию ему составили Фрэнсис О`Коннор,Сэм Нилл, и юные дары Финн Вудлок и Моргана Дейвис (в особенностиДейвис). Совершенно верно войдя в образ, они просто замечательно взаимодействовали с Дефо иего персонажем, превосходно передав характеры собственных храбрецов, так что не возникаетсовершенно никаких вопросов по поводу их поступков и мотивов. Иначе говоряоказался на удивление слаженный коллектив, сработавший как часовой механизм –швейцарский.

Заявить, что экранизация одноименного романа Джулии Лиудалась – это не сообщить ничего. Замечательное сочетание сильнейшей драматургии состоль же роскошной окружающей ее средой подарило нам эмоционально-взрывной фильмне о защите внешней среды, но о таковой красивой, и, к тому же, ужаснойвещи, как одиночество. И проницательные глаза Дефо, тронутые слезой, не лишнийраз напоминают нам о том, как же все-таки прекрасно, что из столь тяжелогосостояния неизменно имеется выход – хоть и находится, порою, столь дорогой ценой.

Создатель: Роман Волохов

26-й кадр: Рецензия на фильм \


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться