Джон картер

Джон Картер, ветеран Гражданской войны в Соединенных Штатах, был против собственной воли закинут на Марс. С первых же мин. он попадает в плен к местному племени зеленокожих туземцев.

— Тарки ни при каких обстоятельствах не летают

Дождался я просмотра фильма, около выхода которого было столько шума. С момента выхода «Аватара» Кэмерона, продолжительно было нужно ожидать чего-то столь же эпичного. Летний блокбастер, как это и должно быть, поражает собственной графикой, как следует прорисованными персонажами, выверенным балансом враждующих фракций, да и просто сочной картиной.

Да и история любви была незабытой.

При всей увлекательной задумке, проект провалился в мировом прокате, чуть покрыв затраты на съёмку. И хочется однако осознать, как так случилось.

Сюжет. С ним полный порядок, парни из Диснея постоянно славились внимательным отношением к экранизациям книг. антуражем и Атмосферой фильм очень сильно выделяется на фоне ранее виденных аналогичных картин.

В сюжете, может, и имеется провалы, но на фоне всего происходящего на это просто не обращаешь внимание.

Джон картерАктёры являются главным промахом создателей. Линн Коллинз на роль не подходит. На даму-солдата она похожа, но не на Принцессу Марса. У неё не та наружность, да и манера игры не соответствует. Мне думается, на её месте органичнее смотрелась бы Джемма Артертон из «Принца Персии: Пески времени».

Тейлор Китч ключевую роль не потянул. Ему просто не удалось вывезти целый фильм на себе. Взглянув его работы, мы видим, что основных ролей у него ранее не было, пара второстепенных персонажей — и всё. Дабы всецело раскрыть образ, ему не хватило мастерства.

Но приятно было заметить Марка Стронга, что вписался в образ идеально. Хладнокровный и расчётливый злодей, не останавливающийся перед препятствиями.

Ну, и экшен и визуальная составляющая, куда же нам без них? Диалоги в фильме сведены к минимуму, что разрешило создателям на полную катушку оторваться и продемонстрировать все прелести формата 3D. Битва с белыми мартышками на арене — самая захватывающая сцена.

Местная живность прорисована отлично, приятно наблюдать на тотов, Вулу и других. Не могу раздельно не выделить турбопёсика, которому перед съёмками очевидно наскипидарили зад, дабы бегал так скоро.

Потому, что фильм снимала не какая-нибудь студия, а Дисней, то он, в первую очередь, домашний, и принимать его необходимо как раз в таком ключе. Нам дают не просто взглянуть на противостояние двух враждующих сторон, но и изрядное количество информации для анализа. Это кино — экранизация хорошей фантастики, о приключениях простого человека в незнакомом мире.

И как данный мир неспешно заполняет его сердце и становиться родным, в то время как настоящая отчизна его уже не интересует. Это прекрасный фильм, жаль, что он провалился в прокате.

Джон документальный фильм 1969г. Теория привязанности.


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться